Клубно-коммерческий проект модели 20 метрового почтаря в ТТ
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Клубно-коммерческий проект модели 20 метрового почтаря в ТТ
Клубом «Локторанс-Центр-ТТ», коллективом фирмы «Б.В.-Ж.Д.» и при поддержке сайта 12mm.ru готовится к выпуску модель 20-метрового почтового вагона.
Эти вагоны, известные как «егоровские» по имени базового завода-производителя (Завода им. И.Е.Егорова), хотя и строились в основном Тверским (Калининским) вагоностроительным заводом, ходили в 1920-50-е гг. в составах почтово-багажных, пассажирских и скорых поездов, в т.ч. и с первыми составами «Красной Стрелы».
Из отличительных особенностей - тверские 20-метровые почтари имели увеличенную до 14500мм базу (против 13970 у 20,2-метровых багажных и пассажирских и 13770 у 20-метровых мягких)
Материал корпуса – полистирол. Узлы ходовой части унифицированы с вагонами фирмы «Пересвет».
Модель предполагается выпустить ограниченным тиражом в нескольких окрасочных вариантах: классический зеленый, синий (в составе «Красной Стрелы»), голубой. Все эти варианты могут быть использованы для формирования модельных составов вместе с различными типами «егоровских» вагонов производства фирмы «Пересвет»: купейные в зеленой окраске и в окраске «Красной Стрелы» 40-х гг., багажные зелёные и голубые, вагоны-рестораны.
Предсерийные образцы модели почтовых вагонов в двух окрасках, изготовленные В.Дёминым, экспонировались на выставке в ЦМЖТ (Санкт-Петербург) в марте 2010 г., а изготовленные A.G. с мая месяца катаются по Раменскому макету. Выпуск первой партии ожидается в начале 2011 года.
Увеличить
Увеличить
Предварительные заявки на приобретение вагонов можно направлять по адресу электронной почты: oleg_m.b@mail.ru. (Олег Баронов). Ознакомиться с новинкой «вживую» все желающие смогут на витрине в «Лейб-компании» (Москва, Сокольническая пл, 7) или на путях Раменского макета клуба «Локотранс-Центр-ТТ», а также на страницах сайта 12mm.ru.
Эти вагоны, известные как «егоровские» по имени базового завода-производителя (Завода им. И.Е.Егорова), хотя и строились в основном Тверским (Калининским) вагоностроительным заводом, ходили в 1920-50-е гг. в составах почтово-багажных, пассажирских и скорых поездов, в т.ч. и с первыми составами «Красной Стрелы».
Из отличительных особенностей - тверские 20-метровые почтари имели увеличенную до 14500мм базу (против 13970 у 20,2-метровых багажных и пассажирских и 13770 у 20-метровых мягких)
Материал корпуса – полистирол. Узлы ходовой части унифицированы с вагонами фирмы «Пересвет».
Модель предполагается выпустить ограниченным тиражом в нескольких окрасочных вариантах: классический зеленый, синий (в составе «Красной Стрелы»), голубой. Все эти варианты могут быть использованы для формирования модельных составов вместе с различными типами «егоровских» вагонов производства фирмы «Пересвет»: купейные в зеленой окраске и в окраске «Красной Стрелы» 40-х гг., багажные зелёные и голубые, вагоны-рестораны.
Предсерийные образцы модели почтовых вагонов в двух окрасках, изготовленные В.Дёминым, экспонировались на выставке в ЦМЖТ (Санкт-Петербург) в марте 2010 г., а изготовленные A.G. с мая месяца катаются по Раменскому макету. Выпуск первой партии ожидается в начале 2011 года.
Увеличить
Увеличить
Предварительные заявки на приобретение вагонов можно направлять по адресу электронной почты: oleg_m.b@mail.ru. (Олег Баронов). Ознакомиться с новинкой «вживую» все желающие смогут на витрине в «Лейб-компании» (Москва, Сокольническая пл, 7) или на путях Раменского макета клуба «Локотранс-Центр-ТТ», а также на страницах сайта 12mm.ru.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Клубно-коммерческий проект модели 20 метрового почтаря в ТТ
Это мне только так кажется или действительно модель по высоте в габарите егоровцев? Она вроде должна быть выше более чем на 15 см. в реале (более 1мм в ТТ - довольно много чтобы не заметить). Такое на многих фото "стрелы" видно.
Или были 20-м почтари с высотой егоровцев? Кто-нибудь про них что-то знает?
PS на сдвоенные окна в эскизе не смотрите - они были и с одинарными большими окнами со световым фонарём и без.
Или были 20-м почтари с высотой егоровцев? Кто-нибудь про них что-то знает?
PS на сдвоенные окна в эскизе не смотрите - они были и с одинарными большими окнами со световым фонарём и без.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клубно-коммерческий проект модели 20 метрового почтаря в ТТ
Может вопрос тупым кому-то покажется,но мне не очень понятно что кроется за красивым словосочетанием "клубно-коммерческий"
"Пиво только членам профсоюза" ? Или так,для красного словца?
"Пиво только членам профсоюза" ? Или так,для красного словца?
Carpe diem!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Клубно-коммерческий проект модели 20 метрового почтаря в ТТ
делается и спонсируется Клубом, но тираж заложен с расчётом и на свободную продажу через лавку Лейбъ-Компания
пока от проекта одни расходы
пока от проекта одни расходы
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клубно-коммерческий проект модели 20 метрового почтаря в ТТ
Спасибо! Я так и думал...
Carpe diem!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Клубно-коммерческий проект модели 20 метрового почтаря в ТТ
пишет Виктор Дёмин, давно раскапывающий вместе с Вадимом Ворониным все материалы по ЕгоровцамD-S писал(а):Это мне только так кажется или действительно модель по высоте в габарите егоровцев? Она вроде должна быть выше более чем на 15 см. в реале (более 1мм в ТТ - довольно много чтобы не заметить). Такое на многих фото "стрелы" видно.
Или были 20-м почтари с высотой егоровцев? Кто-нибудь про них что-то знает?
По почтовым вагонам очень мало данных. Сначала они строились со световым фанарем на крыше. Затем фонари убрали и добавили форточки. По словам В.Воронина, все егоровские вагоны приводили к единым стандартам. Возможно, были изменены крыши. К сожалению вагон, который брали за прототип, сгорел и нет возможности его измерить. Но точной информации по этим вагонам нет.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Клубно-коммерческий проект модели 20 метрового почтаря в ТТ
Вот ещё две фотки 20-м почтаря (выпускается с 1925г.) с одного известного ресурса. Один как раз с такими окнами как на модели. Даже без состава видно, что крыша у них высокая. В 2006г в локотрансе была статья по красной стреле - там тоже по крайней мере на двух фотках видно такой почтовый вагон и он значительно выше остального состава.
Вот кстати ещё один эскиз 20-м почтаря со световым фонарём:
Был ещё вот такой вагон (эскиз). Это уже чистый егоровец по всему. И по раме и по длинне и по базе и по высоте. Но модель явно не по нему. Вроде как этот почтарь начали делать перед самой войной (с 1940г.) и поэтому много не сделали. Нормальных фото я его не видел (может у кого-нибудь есть?).
Почему и возник вопрос - что это был за почтовый вагон длинной 20 метров и с высотой как у егоровцев...- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Клубно-коммерческий проект модели 20 метрового почтаря в ТТ
Мне кажется почтовый здесь тоже больше по габариту!
Но интересна эта фотка другим - одной почтовой камеры в вагоне судя по всему нет. А что там? Подозреваю что электростанция. Вряд-ли паровая (как было в сибирском поезде и черноморском экспрессе). В тридцатые годы скоре всего дизельная.
Но интересна эта фотка другим - одной почтовой камеры в вагоне судя по всему нет. А что там? Подозреваю что электростанция. Вряд-ли паровая (как было в сибирском поезде и черноморском экспрессе). В тридцатые годы скоре всего дизельная.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Клубно-коммерческий проект модели 20 метрового почтаря в ТТ
Русскому человеку автоматика не помеха!