Модель паровоза Ша
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Модель паровоза Ша
Получилось как всегда классно! Наверно, уже шикарная коллекция своих моделей на полочке стоит.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Модель паровоза Ша
будут сканы - залью в Библиотэку, а пока есть только ксеры форматаА3 с альбома Су 36 года - т.е. середины 2го выпускаSnusmumrik писал(а):Нет, лучше в библиотеку.A.G. писал(а):Юр! а с этого места поподробнее, можно в ЛСстарина_U писал(а):Есть по Су...
Сканить некому.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Модель паровоза Ша
Сегодня на ТФ выложили фото Паровоз Ша-1 в Филадельфии на локомотивном заводе Балдвина перед отправкой в порт для отправки в СССР.
Филадельфия, США, 15 сентября 1943 года.
Автор, видимо, А.Л. Бендер.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=102381
Филадельфия, США, 15 сентября 1943 года.
Автор, видимо, А.Л. Бендер.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=102381
Паровоз Ша-1 в Филадельфии на локомотивном заводе Балдвина перед отправкой в порт для отправки в СССР.
Филадельфия, США, 15 сентября 1943 года.
Автор, видимо, А.Л. Бендер.
Текст на обороте на английском языке:
2-я Мировая война Помощь России
Штамп: получено справочной испытательной библиотекой 29 октября 1943
Надпись на наклейке
------------------------------------------
От: Кетчум, МакЛеод и Грове Инк.
А.Л. Бендер
2000 Копперс Билдинг - Питсбург
Для: Локомотивных заводов Балдвина
Разрешено для публикации Военным министерсвом США
Новые американские локомотивы для Советов
Названые 'Сталинград' в честь длительной героической обороны города, этот локомотив,
первый из большого количества строящихся для Советского Союза на локомотивных
заводах Балдвина, Филадельфия снят готовым для доставки в порт.
Работники Балдвина построили 'Сталинград' в рекордное время,
демонстрируя желание помочь русским союзникам Америки.
Локомотив построен для работы на 5-и футовой колее советских железных дорог.
Снимок из коллекции И. Андреева
С ув.Владимир.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Модель паровоза Ша
Меня удивляет, что подъемной силы 40-футовой 4-осной платформы хватает для перевозки паровоза в сборе.
Я думал, что это невозможно, что надо котел снимать с экипажа, будку отдельно перевозить...
Я думал, что это невозможно, что надо котел снимать с экипажа, будку отдельно перевозить...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Модель паровоза Ша
Добавлю в эту тему. Вот здесь имеется подробная инструкция и комментарии - как собирать модель "Шарика" от "DHJ Model Loco". Правда, этот прототип работал на Аляске. И все написано на английском. Но интересно.
http://alaskarails.org/creations/PD-562 ... index.html
Там дальше ссылки на последующие страницы. Есть фотографии по ссылкам.
http://alaskarails.org/creations/PD-562 ... index.html
Там дальше ссылки на последующие страницы. Есть фотографии по ссылкам.
Re: Модель паровоза Ша
Самое прикольное, так это то, что мужик этот столько трудов вложил в сборку модели, а кулисы всё-таки поставил задом-наперёд.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Модель паровоза Ша
А что не хватит грузоподъемности то.Хватает.Воды то нет.А вот в наших приходиться будку снимать,в габарит не влезет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Модель паровоза Ша
Как-то мне не попадалось изображений больших паровозов в сборе на платформах. Я считал, что это далеко зашкаливает по весу, и 4-осные платформы для этого не годятся. Видел только узкоколейные локомотивы на платформах. Правда, в Шушарах долго стояли останки декапода Ес на платформе - с искореженной будкой и с кучей отсутствующих деталей - это правда было.
Паровозы Ша имели массу в рабочем состоянии 74 т. Будем считать, что воды в котле, скажем, 10 тонн. Тогда пустой паровоз должен весить около 64 тонн. Ну пусть 60. А платформа-то на фотографии - обычная 40-тонная, подъемной силой 40 тонн ?
В Пенсильвании понятно, почему они повезли на платформе. Скорее всего, эта перевозка имела место по короткой технологической ветке - от завода до порта. И платформы специально подготовлены наверняка, усилены. И путь наверное усилен и со свободным верхним габаритом.
Паровозы Ша имели массу в рабочем состоянии 74 т. Будем считать, что воды в котле, скажем, 10 тонн. Тогда пустой паровоз должен весить около 64 тонн. Ну пусть 60. А платформа-то на фотографии - обычная 40-тонная, подъемной силой 40 тонн ?
В Пенсильвании понятно, почему они повезли на платформе. Скорее всего, эта перевозка имела место по короткой технологической ветке - от завода до порта. И платформы специально подготовлены наверняка, усилены. И путь наверное усилен и со свободным верхним габаритом.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Модель паровоза Ша
Они в габарит не лезут,трубу,песочницы,сухопарник,будку все снимать надо,если на колесах ставить.Технологически можно доставить.Как то раз мы грузили Эмку,подшипников не было,с базы запаса до депо везли.Не помню точно, в начале 90х было,но ихние слесаря что то скручивали,вроде трубу.Будку точно отдельно ложили.Рама платформы выдерживает,у нас сейчас контрольный груз лежит 150 с лишним тонн.Рессорный комплект проседает,не рассчитан на такой вес,подшипники могут также полететь на ходу,оси тоже под такой вес не рассчитаны.Так в тупике прокатить,пару десятков метров.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь