BR 66 (возрождение)

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
дима
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:26 pm
Откуда: Москвариум

Re: BR 66 (возрождение)

#531 Непрочитанное сообщение дима »

если паровоз не красить , то лучше сделать новые колёса в цвет латуни , а то наблюдается некий диссонанс .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#532 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

дима писал(а):если паровоз не красить , то лучше сделать новые колёса в цвет латуни , а то наблюдается некий диссонанс .
Да колёса-то и так новые. Предыдущие были из металла, а эти пластмассовые. Металлические я отверг из-за того, что детали ПРМ металлические и, естественно, наблюдается коротыш, если не изолировать поршневое дышло и контркривошип или же делать эти детали из пластика. Для меня проще было сменить колёса. Конечно их можно и покрасить, но этот вопрос я сейчас не рассматриваю.

Аватара пользователя
дима
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:26 pm
Откуда: Москвариум

Re: BR 66 (возрождение)

#533 Непрочитанное сообщение дима »

но ведь можно изолировать детали ПРМ всего лишь поставив пластиковые шайбы , хотя лучше ставить шайбы из полиэтилена , они практически не будут изнашиваться .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#534 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Ну, это в другой раз и на другом паровозе. Вот когда налажу свой токарный станочек, буду вытачивать любые шайбы.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#535 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

дима писал(а):... но ведь можно изолировать детали ПРМ всего лишь поставив пластиковые шайбы...
Дима, тут шайбы не помогут. Тут надо сам стержень кривошипа делать изолирующим, и это самое имхо трудное. Нужен износостойкий, прочный и нехрупкий в малых сечениях материал, а среди доступных любителям изоляторов с этим проблема.

Может керамику какую зубоврачебную посоветуете, чтобы из нее сразу стержень диаметром 1,2 - 1,5мм формовать, со шляпкой на одном конце, и с резьбой М1,2 на другом конце ? И чтобы на излом был стоек, хотя бы нагрузку на изгиб держал пару сотен грамм... И чтобы класс поверхности был, как зеркало...

Это было бы дело...

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#536 Непрочитанное сообщение Doctor »

Фторопласт вам в щастье! :)
Carpe diem!

Аватара пользователя
дима
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:26 pm
Откуда: Москвариум

Re: BR 66 (возрождение)

#537 Непрочитанное сообщение дима »

Ершов Эдуард писал(а):Может керамику какую зубоврачебную посоветуете, чтобы из нее сразу стержень диаметром 1,2 - 1,5мм формовать, со шляпкой на одном конце, и с резьбой М1,2 на другом конце ? И чтобы на излом был стоек, хотя бы нагрузку на изгиб держал пару сотен грамм... И чтобы класс поверхности был, как зеркало...

Это было бы дело...
керамика исключена , она слишком хрупкая , хотя можно как каркас использовать КХС с последующим покрытием опаком как высокопрочной изоляцией (особая проблема будет с нарезанием резьбы , хотя можно просто посадочную часть сделать квадратного сечения) , как каркас можно использовать кевлар (мы как-то собакам в экспереметальных целях делали тонкие шины на челюсти из кевлара пропитаного пластиком , достаточно прочная получалась конструкция на изгиб) можно использовать некоторые другие материалы , в частности тот же полиэтилен , великолепно держит нагрузки и можно делать в меру высокоточные детали , мы заказывали на заводе изготовление шайб под атачменты для протезов , так этот материал показал очень высокую износостойкость и прочность .

можно вместо керамики на каркасе использовать пломбировочные материалы с включениями неорганического компонента (огранически модифицированая керамика) светового отверждения , это вообще будет суперудобно - каркас покрывается материалом (консистенция пластилина) , после чего формируется любой необходимый рельеф в течении неограниченного времени , затем когда всё сформировано засвечивается ультрофиолетом и на выходе очень прочная деталь , сам материал стоит дорого , но если договориться с магазином и покупать просроченный материал , то стоить он будет копейки ибо врачам не нужен .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#538 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Ну вы, ребята, тут закрутили. Особенно Дима. Что касается колёс, которые я отверг, то они выглядят так:
04.JPG
03.JPG
Как видите, они имеют металлический палец контркривошипа. Как я уже писал, изолировать нужно поршневое дышло не только от самоло пальца, но и от сцепных дышел, а так же от контркривошипа, или же делать пластиковый крейцкопф, а так же сам контркривошип тоже придется делать из пластика, потому как изолировать его втулками - это уж совсем, знаете ли. А посему использование пластмассовых колёс мне представляется более практичным.

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#539 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Сегодня принялся за правую сторону. Сделал ящики под тендером, компрессор с фильтром (хотя на мой взгляд не очень-то получилось), какую-то непонятную штуку на котле у дымовой трубы и рессоры для передней тележки.
Вложения
09.JPG
07.JPG
06.JPG
05.JPG
04.JPG
03.JPG
02.JPG

сергей ос
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 11:30 am

Re: BR 66 (возрождение)

#540 Непрочитанное сообщение сергей ос »

А хорошие у Вас углы, швов не видно, это Вы гнули или как-то запояли?

Ответить

Вернуться в «Основной»