BR 66 (возрождение)
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Планируется ли покраска модели? Если да, то как будете прокрашивать труднодоступные места, насколько все в модели разборное?
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BR 66 (возрождение)
А зачем ее красить? Она так лучше смотрится!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
Re: BR 66 (возрождение)
Я уже отвечал на этот вопрос. Красить не планирую. Нечем (пока) и не умею (пока).*BV* писал(а):Планируется ли покраска модели?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Пардон, применительно к передней тележке я не рассмотрел втулку. Светотень ее съела...Snusmumrik писал(а):Эдуард, а что тут непонятного. Приглядитесь повнимательней к колпаре передней и задней тележек и Вы увидите на оси втулку чёрного цвета. Дело в том, что ось колпар имеет разрез и соединяется как раз этой втулкой. То есть колёса изолированы друг от друга, а токосъём осуществляется с оси, которая жёстко сидит в колесе. Поэтому обе тележки разделены на две части и соединяются текстолитом, который является одновременно и связкой двух половинок, и изолятором. Надеюсь, я тут не слишком утомил своим пояснением.
Поскольку эл. контакт между осью бегунка и латунной стенкой тележки будет "динамическим", - эрозии шейки оси не опасаетесь ? Уж очень тонка латунная стенка в "подшипнике" переднего бегунка. Обычно, если через пару "ось-втулка" идет ток, то зону контакта по возможности увеличивают (например, используя широкие буксы или стенки).
Я понимаю, конечно, что при 5 точках токосъема ток через цепь бегунка будет невелик, или вообще отсутствовать. Но при прохождении изолирующих вставок или стрелок с изолированными участками ток через цепь бегунка будет бросками изменяться от 0 до 100% номинала. При 100% тока - зона контакта оси переднего бегунка и стенок отверстия ИМХО мала (допустим 0,5 х 0,5 = 0,25 кв.мм) - ничтожное незаметное искрение через какое-то время покроет стальную ось микро-язвочками.
Я бы предложил для защиты от такой эрозии нанести в эти места трения электропроводную смазку типа ЦИАТИМ. Сугубо мое мнение...
Re: BR 66 (возрождение)
Спасибо, Эдуард. Ваше замечание полезно для меня. Я обязательно что-нибудь предприму. Скорее всего сделаю новую тележку с более толстыми стенками или припаяю втулки к этой тележке.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Кстати, подумалось сейчас, что вместо ЦИАТИМ в этой ситуации может подойти и обычная графитовая смазка... Электропроводность налицо, и нежирная, пыль не так будет притягивать...
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Я бы предложил для защиты от такой эрозии нанести в эти места трения электропроводную смазку типа ЦИАТИМ
Странно разве циатим электропроводящие свойства имеет?
Странно разве циатим электропроводящие свойства имеет?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: BR 66 (возрождение)
Спасибо Александр, только вот это Фасовка: пластиковые емкости по 1,3 кг. и цена немного смущают.atom8 писал(а):электропроводящие смазки http://www.ruscomplect.ru/eps.htm