Паровоз Су от Snusmumrik
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Я ответил на этот вопрос в теме про 66-йЗозный писал(а):А что с 66м? Он закончен?Ну, а в-третьих, как я понял, "немцы" тут не особенно-то и нужны кому-то.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Традиционно на наших паровозах эта дверь открывается НАРУЖУ! Под правую руку. Т.е. к поручням. Проверьте световой фонарь на будке, ПМСМ великоват. Думаю, в чертеже ошибка. Чертёж делал Лобачевский на основе альбома чертежей Су 2-го выпуска, где этой детали небыло, а он мог ошибиться с этой деталью. Посмотрите чертёж светового фонаря на паровоз Эр. По-моему этот чертёж здесь есть. Хм... нет здесь такого чертежа. Ладно, я поищу.
Последний раз редактировалось Р.М. Чт ноя 18, 2010 8:11 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Смотрю на Ваши модели - просто СУПЕР! Даже нет слов!
Единственный вопрос по Су - как вписывается экипаж в кривые? Просто я, как и многие другие купили Пт31 от Бравы - там очень похожее на Су расположение поддерживающей колпары - она отстоит на достаточном расстоянии от крайней ведущей оси. И Брава решила вопрос о прохождении моделью кривых ломающейся за бандажом 4-ой ведущей колпары рамы - там поддерживающая колпара отклоняется под будкой вместе с рамой.
Вот ссылки на фоты:
http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/100 ... d.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165 ... 8.jpg.html
http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/100 ... 9.jpg.html
http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/100 ... 0.jpg.html
С уважением,
Иван
Единственный вопрос по Су - как вписывается экипаж в кривые? Просто я, как и многие другие купили Пт31 от Бравы - там очень похожее на Су расположение поддерживающей колпары - она отстоит на достаточном расстоянии от крайней ведущей оси. И Брава решила вопрос о прохождении моделью кривых ломающейся за бандажом 4-ой ведущей колпары рамы - там поддерживающая колпара отклоняется под будкой вместе с рамой.
Вот ссылки на фоты:
http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/100 ... d.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165 ... 8.jpg.html
http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/100 ... 9.jpg.html
http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/100 ... 0.jpg.html
С уважением,
Иван
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Там на раме за колёсами какие-то накладки с болтами и заклёпками непонятные. Вроде только за задними и средними колпарами. Вот про них бы по подробнее.
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Интересный вопрос. Я думал об этом, но прикидывал теоретически, а на практике проверить забыл. В принципе я уменьшил ширину рамы, сегодня после работы проверю.ivan писал(а): Единственный вопрос по Су - как вписывается экипаж в кривые?
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Завтра уезжаю в командировку, приеду через пару недель - выложу все фото.Snusmumrik писал(а):Там на раме за колёсами какие-то накладки с болтами и заклёпками непонятные. Вроде только за задними и средними колпарами. Вот про них бы по подробнее.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Да, уменьшение ширины рамы может решить этот вопрос. Но отклоняющаяся рама дает еще премущество при сцеплении с тендером. Тендер на модели ПТ31 у Бравы прицеплен как раз к этой ломающейся раме, благодаря чему паровоз и тендер сцеплены достаточно близко друг к другу.Snusmumrik писал(а):Интересный вопрос. Я думал об этом, но прикидывал теоретически, а на практике проверить забыл. В принципе я уменьшил ширину рамы, сегодня после работы проверю.ivan писал(а): Единственный вопрос по Су - как вписывается экипаж в кривые?
с уважением,
Иван
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
В общем в результате проверки выяснилось, что без излома рамы экипаж вписывается спокойно в R-2, R-1 не проходит, тележки выворачивает. Раму что-то ломать не хочется, а тендер можно подцепить непосредственно к задней тележке. Но если в раме сделать вырезы под крылья над колёсами, то, я думаю, и R-1 одолеет.ivan писал(а):Да, уменьшение ширины рамы может решить этот вопрос.Snusmumrik писал(а):ivan писал(а):