Паровоз Су от Snusmumrik

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Snusmumrik

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

#11 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Зозный писал(а):
Ну, а в-третьих, как я понял, "немцы" тут не особенно-то и нужны кому-то.
А что с 66м? Он закончен?
Я ответил на этот вопрос в теме про 66-й

Snusmumrik

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

#12 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, куда и как открывается эта дверь.
Вложения
09.JPG

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

#13 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Традиционно на наших паровозах эта дверь открывается НАРУЖУ! Под правую руку. Т.е. к поручням. Проверьте световой фонарь на будке, ПМСМ великоват. Думаю, в чертеже ошибка. Чертёж делал Лобачевский на основе альбома чертежей Су 2-го выпуска, где этой детали небыло, а он мог ошибиться с этой деталью. Посмотрите чертёж светового фонаря на паровоз Эр. По-моему этот чертёж здесь есть. Хм... нет здесь такого чертежа. Ладно, я поищу.
Последний раз редактировалось Р.М. Чт ноя 18, 2010 8:11 pm, всего редактировалось 4 раза.

ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

#14 Непрочитанное сообщение ivan »

Смотрю на Ваши модели - просто СУПЕР! Даже нет слов!
Единственный вопрос по Су - как вписывается экипаж в кривые? Просто я, как и многие другие купили Пт31 от Бравы - там очень похожее на Су расположение поддерживающей колпары - она отстоит на достаточном расстоянии от крайней ведущей оси. И Брава решила вопрос о прохождении моделью кривых ломающейся за бандажом 4-ой ведущей колпары рамы - там поддерживающая колпара отклоняется под будкой вместе с рамой.
Вот ссылки на фоты:
http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/100 ... d.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165 ... 8.jpg.html
http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/100 ... 9.jpg.html
http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/100 ... 0.jpg.html
С уважением,
Иван

Snusmumrik

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

#15 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Там на раме за колёсами какие-то накладки с болтами и заклёпками непонятные. Вроде только за задними и средними колпарами. Вот про них бы по подробнее.

Snusmumrik

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

#16 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

ivan писал(а): Единственный вопрос по Су - как вписывается экипаж в кривые?
Интересный вопрос. Я думал об этом, но прикидывал теоретически, а на практике проверить забыл. В принципе я уменьшил ширину рамы, сегодня после работы проверю.

Аватара пользователя
ak_timur
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

#17 Непрочитанное сообщение ak_timur »

Snusmumrik писал(а):Там на раме за колёсами какие-то накладки с болтами и заклёпками непонятные. Вроде только за задними и средними колпарами. Вот про них бы по подробнее.
Завтра уезжаю в командировку, приеду через пару недель - выложу все фото.


ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

#19 Непрочитанное сообщение ivan »

Snusmumrik писал(а):
ivan писал(а): Единственный вопрос по Су - как вписывается экипаж в кривые?
Интересный вопрос. Я думал об этом, но прикидывал теоретически, а на практике проверить забыл. В принципе я уменьшил ширину рамы, сегодня после работы проверю.
Да, уменьшение ширины рамы может решить этот вопрос. Но отклоняющаяся рама дает еще премущество при сцеплении с тендером. Тендер на модели ПТ31 у Бравы прицеплен как раз к этой ломающейся раме, благодаря чему паровоз и тендер сцеплены достаточно близко друг к другу.
с уважением,
Иван

Snusmumrik

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

#20 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

ivan писал(а):
Snusmumrik писал(а):
ivan писал(а):
Да, уменьшение ширины рамы может решить этот вопрос.
В общем в результате проверки выяснилось, что без излома рамы экипаж вписывается спокойно в R-2, R-1 не проходит, тележки выворачивает. Раму что-то ломать не хочется, а тендер можно подцепить непосредственно к задней тележке. Но если в раме сделать вырезы под крылья над колёсами, то, я думаю, и R-1 одолеет.

Закрыто

Вернуться в «Основной»