Тепловоз класса 87 (L45H)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Тепловоз класса 87 (L45H)

#1 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Изображение

Тепловоз узкой колей L45H производства завода FAUR в Румынии (1964-1987). Локомотивы поставлялись на экспорт в страны бывшего соцлагеря.
Вложения
L45H-.jpg
L45H.jpg

LexaS
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:54 pm
Откуда: г.Глазов
Контактная информация:

Re: Тепловоз класса 87 (L45H)

#2 Непрочитанное сообщение LexaS »

В Польше у этого лока была марка Lxd2. Вот его чертежик:
lxd2-345-1.1.gif
И раскраска PKP:
lxd2-345-mal-1.1.gif
Череж сделал наш польский коллега Marcin Wojda. На его сайте выложены в формате CorelDRAW эти чертежи и маска для двухсторонней травленки

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Тепловоз класса 87 (L45H)

#3 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Фото - РКР , CFR

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Тепловоз класса 87 (L45H)

#4 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Фото - РКР , CFR

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тепловоз класса 87 (L45H)

#5 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Автор: Виктор (banitis). Отсюда: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 110#p72292
IMG_2052.jpg
IMG_2053.jpg
У нас он вроде-бы не эксплуатировался, но нехай будет...

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тепловоз класса 87 (L45H)

#6 Непрочитанное сообщение Ustass »

и мой вклад.

Дрезден 2013
Вложения
SAM_6290.JPG
SAM_6291.JPG
SAM_6292.JPG
SAM_6293.JPG
SAM_6295.JPG
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз класса 87 (L45H)

#7 Непрочитанное сообщение voykov »

Ustass писал(а):и мой вклад.
Дрезден 2013
[Оффтопик]
вот почему у них на узкоколейке сцепка Шарфенберга, а у нас тазики с цепочкой?
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тепловоз класса 87 (L45H)

#8 Непрочитанное сообщение Ustass »

Не везде,такая сцепка она присутствует на П.Се постоянной,интенсивной работы (как на дороге откуда фото)
Изображение
Feldbahnщег йа

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Тепловоз класса 87 (L45H)

#9 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Судя по фото, дрезденская машина "второго выпуска", и если номер оригинальный, то в девичестве трудилась на колее 785 мм, а затем была переделана на 760.

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Тепловоз класса 87 (L45H)

#10 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Тепловоз L45H представляет собой четырёхосный локомотив мощностью 450 л.с. с гидропередачей и кузовом капотного типа, с кабиной расположенной между двумя капотами. Предназначен для обслуживания пассажирских и грузовых поездов на железных дорогах узкой колеи 750-1000 мм. На тепловозе установлен дизель Mercedes-Maybach MB836Bb мощностью 450 л.с. (изготовлен по лицензии на заводе FAUR) и гидропередача TH1 Hidromecanica (Voith L26/St/V). Тепловозы L45H выпускались в Румынии на заводе FAUR - 23 August Werke в Бухаресте с 1964 по 1987 год, всего был построено 334 тепловоза этой модели. Локомотивы L45H FAUR поставлялись в социалистические страны Восточного Блока, а также за пределы Европы в Египет, Тунис и Ирак.
Lxd2-331 (L45H-№24070) на польском сахарном заводе в Tuczno, 2001.
Lxd2-331 (L45H-№24070) на польском сахарном заводе в Tuczno, 2001.
Тепловоз узкоколейный L45H-№24070 (JHMD Т48-001) завода FAUR - 23 August Werke, 1980 года выпуска. Тепловоз L45H-24070 с завода поступил в Польшу на пригородную узкоколейную линию Sompolinska Kolej Dojazdowa в депо Sompolno (PKP) в 1980 году и был обозначен как Lxd2-331. В 1995 году тепловоз был передан на сахарный завод Tuczno (Krajowa Spolka Cukrowa). В 2003 году тепловоз был приобретён JHMD (Jindrichohradecke mistni drahy) и перевезен в Чехию, получил обозначение T48.001. В 2017 году тепловоз T48.001 был приобретён Свердловской железной дорогой для СвДЖД в Екатеринбурге. Фото www.facebook.com/MuseumUzdEkb
Вложения
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД
Тепловоз T48-001 (L45H-24070), Свердловская ДЖД

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»