паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Вопрос по крышке котла: какой смысл ее было их заменять?
Чем немейкие не устраивали?
Чем немейкие не устраивали?
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Что бы через 60 лет моделистам было чем себя занятьАндрей писал(а):Вопрос по крышке котла: какой смысл ее было их заменять?
Чем немейкие не устраивали?
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Сегодня получил презент от Иван Иваныча:
За что ему низкий поклон!
Благодаря этому работы возобновились:
Вопрос к знатокам-я так понял что обшивка кабины на наших трофейниках была иной чем у немецких БР50?Что именно изменить?Я планирую счесать все клепки и таблички и вытравить правильный,"наш" лист.Подскажите как должно быть.
речь про это место:
Ну и вообще подскажите что еще (из того что можно сделать из травленки) у наших ТЕ отличалось от немецких БР50.Пожалуйста
За что ему низкий поклон!
Благодаря этому работы возобновились:
Вопрос к знатокам-я так понял что обшивка кабины на наших трофейниках была иной чем у немецких БР50?Что именно изменить?Я планирую счесать все клепки и таблички и вытравить правильный,"наш" лист.Подскажите как должно быть.
речь про это место:
Ну и вообще подскажите что еще (из того что можно сделать из травленки) у наших ТЕ отличалось от немецких БР50.Пожалуйста
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
небольшое продолжение:
Вот так тендер Иван Иваныча коннектится с телегами из склейки.Подгонял довольно долго.И сейчас тендер сидит на 0,5мм выше чем положено, а буферный брус вообще на 1,5((Переделывать поздно.
покраска
приклеил тормозные колодки
котел еще не окрашен
интерьер кабины еще не оформлен
в паре с курским двухосником
родную крышку котла одел так просто.Что бы дырки не было)
Естественно будет правильная.
Два вопроса:
1.В какой цвет красить дышла?Можно ли все в белый?
2.Подскажите с декалями...
Вот так тендер Иван Иваныча коннектится с телегами из склейки.Подгонял довольно долго.И сейчас тендер сидит на 0,5мм выше чем положено, а буферный брус вообще на 1,5((Переделывать поздно.
покраска
приклеил тормозные колодки
котел еще не окрашен
интерьер кабины еще не оформлен
в паре с курским двухосником
родную крышку котла одел так просто.Что бы дырки не было)
Естественно будет правильная.
Два вопроса:
1.В какой цвет красить дышла?Можно ли все в белый?
2.Подскажите с декалями...
С ув.Владимир.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Дышла - в серебристый; но затонировать коричневой пастелью (вытертое масло). Слегка-слегка, по впуклым углам чёрно-коричневый. И в районе дышловых подшипников/крейцкопфа - масляный срач.Вовчик188 писал(а):...В какой цвет красить дышла?Можно ли все в белый?
...
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Спасибо, но именно эту модель думал вообще не состаривать.Сделать что-то типа музейного экземпляра (все равно стендовый ).В музеях вообще красят той краской какая есть.
Я изучил фото ТЭ-у них есть темно серые,почти черные дышла.Вот думаю..
Я изучил фото ТЭ-у них есть темно серые,почти черные дышла.Вот думаю..
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
тем временем работа продолжается.
Краску ган метолл я так и не купил-просто смешал черную нитруху и серебрянку:
с цветом вроде как угадал
по совету форумчан поправил кол.пары (что бы с большим противовесом были на средней оси) спасибо за подсказку
Сборка пошла
Если есть еще какие-то замечания или пожелания-пишите, пока можно исправить))
Краску ган метолл я так и не купил-просто смешал черную нитруху и серебрянку:
с цветом вроде как угадал
по совету форумчан поправил кол.пары (что бы с большим противовесом были на средней оси) спасибо за подсказку
Сборка пошла
Если есть еще какие-то замечания или пожелания-пишите, пока можно исправить))
С ув.Владимир.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Вовчик, обязательно переделай тендер
На нижнем фото ведущее колесо верхней частью завалено внутрь рамы.
Что с фронтонным листом решил
На нижнем фото ведущее колесо верхней частью завалено внутрь рамы.
Что с фронтонным листом решил
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
А вообще Юрик Шевчук выкладывал чертёжик, только я найти не могу. Ты не "парься" - эта деталь у тебя много времени не отнимет, её в последний момент сделаем.
Оно?
Оно?