конверсия BR52 в ТЭ
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
конверсия BR52 в ТЭ
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста какой BR52 лучше всего подходит для переделки в наш ТЭ?
Лилипут, Роко или еще какой?И вообще модель какой фирмы имеет лучшую деталировку и качество исполнения в целом?
Подскажите пожалуйста какой BR52 лучше всего подходит для переделки в наш ТЭ?
Лилипут, Роко или еще какой?И вообще модель какой фирмы имеет лучшую деталировку и качество исполнения в целом?
С ув.Владимир.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: конверсия BR52 в ТЭ
Как по мне - то очень неплох лилипут. Сам из него переделывал. Но позднее вышел роковский 52-й. Получше (но и подороже) лилипутовского. Всем хороша модель и что немаловажно в нашем деле, разбирается буквально на атомы ( как и все роковские модели) Единственный минус - боковые окна на будке чересчур заужены и вытянуты вверх. Но это мое субъективное восприятие.Было бы получше с финансами - взял бы обязательно (чеха) Но вот конверсировать вторую модель у меня уже нет настроения - лилипутовская конверсия как-то тяжело и долго вылезала
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
- Откуда: г.Тюмень
Re: конверсия BR52 в ТЭ
Если жили бы поближе, то можно было бы в Роколенде под переделку взять австрияка со скидкой (6 т.р.) Сейчас Лилипут столько же стоит без скидок. Или просите кого-либо. Это не реклама!
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: конверсия BR52 в ТЭ
А разве Роколенд модели не высылает?После полной предоплаты.
Паровоз Rh 52 OBB
Артикул Roco: № 62274 Цена: 6050 руб.
Речь про этот?Виктор Платицын писал(а):взять австрияка со скидкой (6 т.р.
Паровоз Rh 52 OBB
Артикул Roco: № 62274 Цена: 6050 руб.
С ув.Владимир.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: конверсия BR52 в ТЭ
Смотря какой на "выходе" должен получиться. Надо иметь фото прототипа, а уж потом подбирать модель и определяться с объёмом работ. Есть модели с ванным и с жёсткорамным тендерами. Производство тоже разное: Гутцольд, Роко и Лилипут, только все модели имеют прототипы с листовыми рамами.Вовчик188 писал(а):...какой BR52 лучше всего подходит для переделки в наш ТЭ?
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: конверсия BR52 в ТЭ
Юр, у Гутзольда есть и с брусковыми. Но будем надеяться на Роко - мож разнообразят они эту модель тендерами и склепают с брусковой рамой.
А к этой модели придется запчасти у Роко дозаказывать, чтоб сделать советский вариант - кожух на питательные трубы. По цене модель даже очень ничего, роковский 52 намного лучше, чем у Лилипута и прочей братии.
С уважением,
Иван
А к этой модели придется запчасти у Роко дозаказывать, чтоб сделать советский вариант - кожух на питательные трубы. По цене модель даже очень ничего, роковский 52 намного лучше, чем у Лилипута и прочей братии.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
- Откуда: г.Тюмень
Re: конверсия BR52 в ТЭ
[quote="Вовчик188"]А разве Роколенд модели не высылает?После полной предоплаты.
Нет, с почтой они не работают, несмотря на могочисленные просьбы трудящихся
Нет, с почтой они не работают, несмотря на могочисленные просьбы трудящихся