Ну вот и у меня проблема появилась с NCE Power Cab

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
Vladimir Vershinin

Ну вот и у меня проблема появилась с NCE Power Cab

#1 Непрочитанное сообщение Vladimir Vershinin »

Не понимаю как выставить 128 шаговую скорость для управления моим паровозом MTH?
NCE Power Cab дает выставить либо 14 либо 28 шагов. И у меня такое стойкое ощущение, что паровоз MTH просто не развивает полную скорость. После 20-го шага скорость вообще не увеличивается и звук тоже не изменяется.

Подскажите, плиз, это так и есть, или сеть варианты? ;-)

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Ну вот и у меня проблема появилась с NCE Power Cab

#2 Непрочитанное сообщение Onegin »

А что по этому поводу написано в инструкции к MTH? У него возможно ограничена максимальная скорость. Либо в декодере по умолчанию установлено 28 шагов.
VBLO Digital Research.

Vladimir Vershinin

Re: Ну вот и у меня проблема появилась с NCE Power Cab

#3 Непрочитанное сообщение Vladimir Vershinin »

В инструкции к MTH написано, что лучше выставлять на управляющей станции именно 128 шагок. И такая клавиша есть на NCE. Вот только почему-то она не работает. И в настройках есть только переключение с 14 на 28 и все. Так что MTH тут непричем.

Впрочем, я уже смирился. Пусть ездит как ездит. Звуки все выдает исправно. Я уже поднаторел в программировании клавиш. Вот не понятно, почему не могу выставить минимально-максимально-среднее напряжение. Выставляю все по инструкции, а потом опять захожу - все опять по нулям. Не правильно сохраняю?

Обресетил NCE и стало возможным управлять 28/128. Появилась другая проблема. Почему при переключении с паровоза на паровоз "Select LOCO" скорость обнуляется??? Опять что-то в настройках не так?

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Ну вот и у меня проблема появилась с NCE Power Cab

#4 Непрочитанное сообщение mechanic »

Vladimir Vershinin писал(а):В инструкции к MTH написано, что лучше выставлять на управляющей станции именно 128 шагок. И такая клавиша есть на NCE. Вот только почему-то она не работает. И в настройках есть только переключение с 14 на 28 и все. Так что MTH тут непричем.

Впрочем, я уже смирился. Пусть ездит как ездит. Звуки все выдает исправно. Я уже поднаторел в программировании клавиш. Вот не понятно, почему не могу выставить минимально-максимально-среднее напряжение. Выставляю все по инструкции, а потом опять захожу - все опять по нулям. Не правильно сохраняю?

Обресетил NCE и стало возможным управлять 28/128. Появилась другая проблема. Почему при переключении с паровоза на паровоз "Select LOCO" скорость обнуляется??? Опять что-то в настройках не так?
По вопросу скорости : измените CV5 в сторону увеличения ( макс. значение с инструкции к декодеру ).Кстати вполне может быть что Ваш лок просто тихоход , так мог сделать изготовитель.
У цифры Эн-си прочитать уже установленные значения CV можно только в режиме программирования на программном пути : набираем PROG. ,затем 4 ,затем ENTER.

Чтобы скорость не обнулялась , загоните оба лока в режим RECALL и переключайтесь между ними с помощью этой кнопки.Если больше двух локов , то чтобы не обнулялась скорость , то нужен еще и бустер ( в нем зашито ПО расширения режима Recall до шести локов на пульт ).
И еще : при выборе лока скорость обнуляется только на табло или лок останавливается ?
Если останавливается после нажатия кнопки Ентер тогда у Вас цифра с устарешим софтом ( можно поменять ПЗУ и будет новый софт ).Если после нажатия Ентер лок едет , а тормозить начинает после того как начинаете вращать колесо скорости , то это нормально , обусловлено изготовителем для избежания столкновений.

Vladimir Vershinin

Re: Ну вот и у меня проблема появилась с NCE Power Cab

#5 Непрочитанное сообщение Vladimir Vershinin »

Спасибо, Mechanic, насчет кнопки "RECALL" уже допер. ;-)
А вот насчет того, что управлять ТРЕМЯ надо еще бустер покупать, большое спасибо еще раз! А то я думал, ну не может же такого быть, чтобы только двумя управлять.

Да, я думаю, что скорости вполне хватит, потому что именно на небольшой скорости и звук как-то четче и пыханье дымом ярко выраженное, смотреть приятно.

У меня тут по ходу дела еще проблемка образовалась. Микадо бэкмановский вдруг напрчь отказался на аналоге ходить. До вчерашнего дня ходил прекрасно и на цифре и на аналоге. Я что-то умудрился в его декодере поменять играясь с NCE Power Cab?

Все. Проблема снята. Действительно, по ошибке запрограммировал только режим DCC. В Program track это дело перепрограммируется. ;-)
Последний раз редактировалось Vladimir Vershinin Чт ноя 25, 2010 1:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Vladimir Vershinin

Re: Ну вот и у меня проблема появилась с NCE Power Cab

#6 Непрочитанное сообщение Vladimir Vershinin »

mechanic писал(а):И еще : при выборе лока скорость обнуляется только на табло или лок останавливается ?
Если останавливается после нажатия кнопки Ентер тогда у Вас цифра с устарешим софтом ( можно поменять ПЗУ и будет новый софт ).Если после нажатия Ентер лок едет , а тормозить начинает после того как начинаете вращать колесо скорости , то это нормально , обусловлено изготовителем для избежания столкновений.
Да, именно тогда когда начинаешь вращать. Если колесо скорости не вращать, лок будет ездить как и ездил, но на экране будет "0".

А зачем нужен режим Consist? И в чем разница между advance и old ?

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Ну вот и у меня проблема появилась с NCE Power Cab

#7 Непрочитанное сообщение mechanic »

Vladimir Vershinin писал(а):останавливается ?

Да, именно тогда когда начинаешь вращать. Если колесо скорости не вращать, лок будет ездить как и ездил, но на экране будет "0".

А зачем нужен режим Consist? И в чем разница между advance и old ?
2)Режим Консист это работа двух и более локов в сплотке.Олд и эдвэнс разные варианты того.Олд , соответственно старый и более простой.Эдвэнс - расширенный . дающий больше возможностей.
1) У Вашей цифры нормальный софт.Если локов пока 2 ,то загоняете их в Recall таким образом :Селект локо , номер лока , Ентер , Реколл.Потом так само следующий .И дальше выбираете локи этой кнопкой.Если локов станет больше , то нужно или докупить бустер SB3A ( в Recall станет 6 локов ) или просто после выбора лока и нажатия Ентер сразу резко вращать колесико на набор скорости.
Изготовитель так сделал специально из соображений безопасности ,считая что один человек может управлять максимум 2 локами ( что вполне справедливо на небольшом макете ).А вот когда обращаетесь к третьему локу , он на всякий случай сбрасыват скорость , так как Вы можете не видеть где он находится , и по идее лок может при аварии слететь со стола.
Последний раз редактировалось mechanic Чт ноя 25, 2010 8:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Ну вот и у меня проблема появилась с NCE Power Cab

#8 Непрочитанное сообщение mechanic »

[quote="Vladimir Vershinin"]Спасибо, Mechanic, насчет кнопки "RECALL" уже допер. ;-)
А вот насчет того, что управлять ТРЕМЯ надо еще бустер покупать, большое спасибо еще раз! А то я думал, ну не может же такого быть, чтобы только двумя управлять.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы немного не поняли.И без дополнительного бустера программного обеспечения хватает для движения 12 локов ( другое дело что по мощности цифры без бустера хватит только на 3-4 лока ).Просто в этом случае после 2 локов , загнанных в Реколл , при обращении к 3 или 4 или 12 локу на этом локе будет скорость становиться в ноль , но я выше описал , что в таком случае делать , даем резко газ и все - лок не успевает остановиться.Может запутанно объяснил , но смысл вот в чем : по очереди можно запустить все 12 локов и все будут ездить одновременно.
Еще один важный момент : если будете покупать бустер , то это должен быть бустер нового типа SB3A ( ни в коем случае не старый SB3 ! ) с программным обеспечением не ниже V1.28 d2 ! В противном случае в Реколл будет по-прежнему 2 лока а не шесть .При покупке это легко проверить : вставляете в бустер свой пульт ( только не через 6-проводной кабель , которым Вы пользуетесь сейчас , а через второй витой 4-проводный кабель , который шел в комплекте с Вашей цифрой ). При включении на табло сразу высвечивается версия софта бустера . Должно быть V1.28d2 и выше , то есть буква или д или следующие по алфавиту или при букве д цифра 2 или больше.Да еще : для этого включения понадобится блок питания около 16 вольт переменки или постоянки , без разницы.Если в случае заказной покупки версия окажется ниже , то требуйте у продавца чтобы он связывался с Эн-си , эта компания проводит бесплатную замены ПЗУ на новую версию софта.В принципе , если надо будет , дам ссылку на продавца , который точно привезет то что нужно .

Vladimir Vershinin

Re: Ну вот и у меня проблема появилась с NCE Power Cab

#9 Непрочитанное сообщение Vladimir Vershinin »

Mechanic, большое спасибо за подробные объяснения!
Пожалуй, для меня и двух локов хватит. Вот еще жду стрелки Като DCC (Digitrax decoder). C тревогой думаю, будут ли они управляемы с пульта NCE. Вроде бы должны быть управляемы.

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Ну вот и у меня проблема появилась с NCE Power Cab

#10 Непрочитанное сообщение mechanic »

Vladimir Vershinin писал(а):Mechanic, большое спасибо за подробные объяснения!
Пожалуй, для меня и двух локов хватит. Вот еще жду стрелки Като DCC (Digitrax decoder). C тревогой думаю, будут ли они управляемы с пульта NCE. Вроде бы должны быть управляемы.
KATO конечно стрелки суперовые , но у них там хитрые приводы , и для них нужны специальные декодеры.Каждая штатовская цифровая кампания имеет в своем ассортименте аксессуарные декодеры , на которых так и написано : "Для КАТО".

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»