Паровоз Су от Snusmumrik
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Учтя критику и рекомендации (нужное подчеркнуть) знающих людей, я изготовил новый световой фонарь. Изменил размер и форму. По правде говоря, предыдущий световой фонарь мне самому не нравился, но я точно придерживался имеющегося у меня чертежа. Теперь правильно
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Как говорил М. Жванецкий "общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать". В связи с этим хочу задать вопрос уважаемым форумчанам. Нет ли у кого фото тендера сверху? Не могу по чертежам понять, что и как, хотя вроде не тупой.
А так же, возвращаясь к вопросу о прохождении экипажем кривых, хочу объявить, что R1 я практически победил.
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Боюсь я поторопился, но теперь определился окончательно. Су будет 1935-го года выпуска, поэтому тендер отойдёт к другому паровозу. Такие тендеры цеплялись не только к Су. И крышу надо будет сделать без светового фонаря.ivan писал(а):Александр, а модель будет Сушки 4-го выпуска?
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
35-ый год - это вроде Сушка второго выпуска. 3-ий выпуск вроде с 36 начали клепать. А наличие фонаря тут зависит от той эпохи, к которой будет приведена и окрашена модель. Если в 35-м световой фонарь не ставили (информацию надо проверить), то 100% он появился позднее на машинах 2-го выпуска при ремонтах на ПРЗ.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
35 год - это третьего выпуска.ivan писал(а):35-ый год - это вроде Сушка второго выпуска. 3-ий выпуск вроде с 36 начали клепать.
1 серия: 1926-1932 год
2 серия - с 1932 года
3 серия - с 1934 года.
В третьей серии (по сравнению со второй) на 5 кубов увеличен запас воды, но при этом на 3 тонны снижен общий вес.
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Ох, запутали вы меня, ребята. Теперь и сам стал сомневаться, какой делать. Вы мне скажите, вот я сделал будку, по расположению окон она вроде позже 35-го года. Какого выпуска были паровозы с такой будкой? И подходит ли тендер, который я сделал к этой будке? В общем переделывать ничего не хочется уже, поэтому думаю делать Су с такой будкой и с таким тендером.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
С классификацией паровозов Су,ко второму или третьему выпуску, выпущенных именно в 1935-1936годах , если смотреть только по внешнему виду, есть некоторые сложности. Это связано с тем, что в 1935-36г.г. модернизация в процессе производства паровозов Су проводилась постепенно. Так световой фонарь на крыше будки появился на вновь выпущенных паровозах в 1935году, а первый паровоз, который официально назывался паровозом Су третьего выпуска(заводской тип 163) был выпущен в 1936году. Это был - Су210-15.
Потому при изготовлении модели ИМХО по возможности лучше привязываться к фото конкретного паровоза.
Потому при изготовлении модели ИМХО по возможности лучше привязываться к фото конкретного паровоза.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Александр,я тут маленько повоевал,половина уехало в библиотеку http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =42&t=2254 Паровоз серии Су.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь