консольный кран ГЭПК-130
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
консольный кран ГЭПК-130
начало обсуждения тут
ещё фото с Паровоза
кран зав. №5 1987г. постр. приписки РЖД ноябрь 2010г. меняет пролётные строения по черырём путям на ст.Лефортово МОЖД через ш.Энтузиастов
составность
деревянный тУрник 22145
мет тУрник 22144
п/кран ПЛ 41195 41196
собственно кран ГЭПК 130у №5 инв.№ 140 010 473 тара 510т
п/кран ПЛ 41194 41193
фото во время "отдыха" - стрела в рабочем положении
фото мои при поддержке энТузиасТа
ещё фото с Паровоза
кран зав. №5 1987г. постр. приписки РЖД ноябрь 2010г. меняет пролётные строения по черырём путям на ст.Лефортово МОЖД через ш.Энтузиастов
составность
деревянный тУрник 22145
мет тУрник 22144
п/кран ПЛ 41195 41196
собственно кран ГЭПК 130у №5 инв.№ 140 010 473 тара 510т
п/кран ПЛ 41194 41193
фото во время "отдыха" - стрела в рабочем положении
фото мои при поддержке энТузиасТа
Русскому человеку автоматика не помеха!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: консольный кран ГЭПК-130
Естественно,кран достаточно редкий.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: консольный кран ГЭПК-130
И.С.Адашев, С.Г.Спивак, Г.П.Тараканов.
"Машины и механизмы транспортного строительства", Москва "Транспорт" 1976 г.
Габаритно-консольные краны предназначены для установки сборных конструкций мостовых опор и монтажа цельноперевозимых пролетных строений металлических и железобетонных мостов. Эти краны на железнодорожном ходу и передвигаются локомотивом.
Габаритно-косольные краны подразделяются на краны с неповоротной и поворотной главной фермой. Краны с неповоротной главной фермой могут поднимать и опускать элементы мостов только по оси пути, по которому передвигается кран. Краны с поворотной главной фермой могут поднимать и опускать элементы мостов по оси соседнего пути при ширине междупутья до 5,3 м.
К последним относится кран ГЭПК-130/17,5. Наличие поворотной главной фермы позволяет производить захват подлежащего установке пролетного строения моста с подвижного состава, стоящего на соседнем пути, что повышает маневренность крана. Кран состоит из ходовой части, главной фермы, грузоподъемной траверсы, двух пятистоечных опорных башен, откатного и подвесного противовесов и канатно-полиспастных систем с электролебедками.
Ходовая часть крана состоит из двух опорных восьмиосных платформ специальной конструкции и четырех нормальных четырехосных платформ.
Главная ферма сварная коробчатого сечения имеет две консоли, которые при транспортировке крана отсоединяются и укладываются на четырехосные платформы. Центральная часть главной фермы опирается на пятистоечные башни, смонтированые на восьмиосных платформах. При этом оголовки боковых вертикальных стоек башен входят в направляющие коробки, вваренные в эту часть фермы.
Пятистоечные башни (рис.97) установлены на опорных частях, закрепленных на восьмиосных платформах и состоящих из балансиров, сферических подпятников и боковых упругих опор.
Подвесной противовес изготовлен в виде металлического каркаса, заполненного сталебетоном. В транспортном положении противовес размещается на четырехсной платформе, а в рабочем подвешен к грузоподъемной траверсе. Масса противовеса 47 т.
Откатной противовес состоит из четырех чугунных секций, перемещающихся на катках по рельсам, закрепленным на главной ферме крана, Масса противовеса 64 т.
В конструкции опорной восьмиосной платформы (рис.98) предусмотрены три рамы - верхняя, на которой смонтированы опорные части пятистоечной башни, и две нижние, опирающиеся на четырехосные тележки. Нижние рамы скомплектованы из нормальных двухосных вагонных тележек, у которых удлинены рамы с дополнительной подкаткой одиночных колесных пар.
Кран оснащен канатно-полиспастными системами подъема и поворота главной фермы, передвижения собственным ходом и подъема грузов.
Главная ферма поднимается двумя 14-кратными полиспастами, верхние обоймы которых прикреплены к оголовкам центральных стоек опорных башен, а нижние закреплены за главную ферму крана. Максимальная высота подъема главной фермы 1,6 м. (1600 мм).
Главная ферма поворачивается (в плане) двумя правыми и двумя левыми горизонтальными полиспастами, попарно расположенными на каждой восьмиосной платформе. Неподвижные обоймы этих полиспастов прикреплены к поперечным балкам верхних рам восьмиосных платформ, а подвижные - к опорным башням.
Каждый полиспаст состоит из двух половин, тяговые нити которых идут к общему барабану, где запасованы так, что при навивании на барабан каната правого полиспаста канат левого полиспаста сбегает с барабана и при навивании каната левого полиспаста канат правого сбегает с барабана. Таким образом, при повороте главной фермы крана один полиспаст работает как тяговый, а другой как тормозной. Сила тяги каждого полиспаста поворота главной фермы крана 50 тс.
Кран собственным ходом перемещается при помощи полиспаста, один конец каната которого навивается на барабан электролебедки, а другой зачаливается за рельсовый путь, на котором стоит кран.
В конструкции крана предусмотрены 15 электролебедок усилием по 5,5 тс каждая для привода канатно-полиспастных систем. Грузоподъемность главного полиспаста 2х65 тс. Масса крана 680 т. Скорость передвижения крана в составе поезда до 80 км/ч.
"Машины и механизмы транспортного строительства", Москва "Транспорт" 1976 г.
Габаритно-консольные краны предназначены для установки сборных конструкций мостовых опор и монтажа цельноперевозимых пролетных строений металлических и железобетонных мостов. Эти краны на железнодорожном ходу и передвигаются локомотивом.
Габаритно-косольные краны подразделяются на краны с неповоротной и поворотной главной фермой. Краны с неповоротной главной фермой могут поднимать и опускать элементы мостов только по оси пути, по которому передвигается кран. Краны с поворотной главной фермой могут поднимать и опускать элементы мостов по оси соседнего пути при ширине междупутья до 5,3 м.
К последним относится кран ГЭПК-130/17,5. Наличие поворотной главной фермы позволяет производить захват подлежащего установке пролетного строения моста с подвижного состава, стоящего на соседнем пути, что повышает маневренность крана. Кран состоит из ходовой части, главной фермы, грузоподъемной траверсы, двух пятистоечных опорных башен, откатного и подвесного противовесов и канатно-полиспастных систем с электролебедками.
Ходовая часть крана состоит из двух опорных восьмиосных платформ специальной конструкции и четырех нормальных четырехосных платформ.
Главная ферма сварная коробчатого сечения имеет две консоли, которые при транспортировке крана отсоединяются и укладываются на четырехосные платформы. Центральная часть главной фермы опирается на пятистоечные башни, смонтированые на восьмиосных платформах. При этом оголовки боковых вертикальных стоек башен входят в направляющие коробки, вваренные в эту часть фермы.
Пятистоечные башни (рис.97) установлены на опорных частях, закрепленных на восьмиосных платформах и состоящих из балансиров, сферических подпятников и боковых упругих опор.
Подвесной противовес изготовлен в виде металлического каркаса, заполненного сталебетоном. В транспортном положении противовес размещается на четырехсной платформе, а в рабочем подвешен к грузоподъемной траверсе. Масса противовеса 47 т.
Откатной противовес состоит из четырех чугунных секций, перемещающихся на катках по рельсам, закрепленным на главной ферме крана, Масса противовеса 64 т.
В конструкции опорной восьмиосной платформы (рис.98) предусмотрены три рамы - верхняя, на которой смонтированы опорные части пятистоечной башни, и две нижние, опирающиеся на четырехосные тележки. Нижние рамы скомплектованы из нормальных двухосных вагонных тележек, у которых удлинены рамы с дополнительной подкаткой одиночных колесных пар.
Кран оснащен канатно-полиспастными системами подъема и поворота главной фермы, передвижения собственным ходом и подъема грузов.
Главная ферма поднимается двумя 14-кратными полиспастами, верхние обоймы которых прикреплены к оголовкам центральных стоек опорных башен, а нижние закреплены за главную ферму крана. Максимальная высота подъема главной фермы 1,6 м. (1600 мм).
Главная ферма поворачивается (в плане) двумя правыми и двумя левыми горизонтальными полиспастами, попарно расположенными на каждой восьмиосной платформе. Неподвижные обоймы этих полиспастов прикреплены к поперечным балкам верхних рам восьмиосных платформ, а подвижные - к опорным башням.
Каждый полиспаст состоит из двух половин, тяговые нити которых идут к общему барабану, где запасованы так, что при навивании на барабан каната правого полиспаста канат левого полиспаста сбегает с барабана и при навивании каната левого полиспаста канат правого сбегает с барабана. Таким образом, при повороте главной фермы крана один полиспаст работает как тяговый, а другой как тормозной. Сила тяги каждого полиспаста поворота главной фермы крана 50 тс.
Кран собственным ходом перемещается при помощи полиспаста, один конец каната которого навивается на барабан электролебедки, а другой зачаливается за рельсовый путь, на котором стоит кран.
В конструкции крана предусмотрены 15 электролебедок усилием по 5,5 тс каждая для привода канатно-полиспастных систем. Грузоподъемность главного полиспаста 2х65 тс. Масса крана 680 т. Скорость передвижения крана в составе поезда до 80 км/ч.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: консольный кран ГЭПК-130
Пролеты мостов ГЭК-80 ГЭК-120 Сажин А.М. "Сборник справочного материала по грузоподъемным кранам" 1973г
Мы не раз выгружали пролетные строения под эти краны,так как угол поворота у него ограничен.Приходиться иногда выгружать кранами восстановительного поезда в габарит.
Зы:Костя ты же вроде снимал 130й около Перми?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: консольный кран ГЭПК-130
да вот тут все лежит, 400 штук: http://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/98270/iosch писал(а):Зы:Костя ты же вроде снимал 130й около Перми?
п а р о л я такой: "g e p k 1 3 0" с пробелами
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: консольный кран ГЭПК-130
...еще одна картинка
http://railfanclub.spb.ru/photo/display ... play_media
http://railfanclub.spb.ru/photo/display ... play_media
Re: консольный кран ГЭПК-130
Некоторые чертежи по мостоукладочному крану ГЕК
- Вложения
-
- Документ ГЭПК –130 .doc
- (1.37 МБ) 822 скачивания
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: консольный кран ГЭПК-130
В неожиданных местах попадаются картинки: на сей раз с фотовыставки на Винзаводе.
Где-то в районе Ярославля. Владимир Финогенов- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: консольный кран ГЭПК-130
Кран ГПК-130У Октябрьской ж.д.
Реконструкция моста с заменой пролетных строений
http://vk.com/album83660_129574645
Александр Атанов
Реконструкция моста с заменой пролетных строений
http://vk.com/album83660_129574645
Александр Атанов
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"