s 511 Nачало коллекции
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Мне котельную от Хорби в подарок из Англии привезли. Было бы интересно взглянуть на депо из керамики...
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: s 511 Nачало коллекции
А мне депо понравилось стекляное! Хотел бы себе такое!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
Re: s 511 Nачало коллекции
Привет.
Я тоже девяточник.
Что у меня тоже есть так это Роковский БР-150 :
Ох и намучался я с ним, чтоб он начал ходить.
1) Вся проблемма из за двух Идлеров (Idler - холостая ось)
Из-за этого тяга у него сильно уменьшается.
Пробовал сделать их с приводом через ещё одну шестерёнку,
взяв запчасти от такого же, но оси выпячиваются или уезжают по оси Z из-за того, что
схема соединения осей последовательная а не параллельная. (например, как у МиниТрикс М62) И моменты сил влияют на среднюю ось поднимая или опуская её. Так что лок всё равно оказывается на 2х осях.
Пришлось оставить всё как есть, и добавить ему во все щели свинца, чтоб стал тяжелее, и хоть как то тянул.(свинец добавлен в щель под мотором, между тележек и под метельники) В итоге всё равно он тянет слабее, чем триксовский E-40, - полноприводный четырёхосник, который в 2 раза легче БР-150.
2) Вторая проблемма этого локомотива - плохой токоприём. Из за наличия 2х осей с резинками оставшихся осей мало для токоприёма. Идлеры приходится выставить на слабый прижим к рельсам, чтобы хоть как то отдать вес на тянущие оси. Эту проблемму решил установкой конденцаторов во все оставшиеся щели, и придумал схему резервирования DCC на обе рельсы через контактную сеть.
Теперь не застреёт!
Вот как он выглядит открытым:
3) Третья проблемма- Из за сверхдлинных тележек и первой оси с резинкой лок часто сходит с рельс на отклоняющей по стрелкам. Но это чисто моя проблемма. Я использую код 55 (низкопрофильные рельсы ) и реборды были сточены соответственно с 1 мм до 0.5 мм. При анализе выяснилось, что сход происходит из-зза того, что прицепленный вагон на повороте влияет на тележку моментом сил через рапиды, которые установлены на тележках БР150. Как решение - Рапиды пришлось отпилить.
Вот как он бегает:
http://www.youtube.com/watch?v=pc3BmoI9zr8
Конденцаторы явно помогают ему при старте на грязном пути!
-------------
Вадим.
Я тоже девяточник.
Что у меня тоже есть так это Роковский БР-150 :
Ох и намучался я с ним, чтоб он начал ходить.
1) Вся проблемма из за двух Идлеров (Idler - холостая ось)
Из-за этого тяга у него сильно уменьшается.
Пробовал сделать их с приводом через ещё одну шестерёнку,
взяв запчасти от такого же, но оси выпячиваются или уезжают по оси Z из-за того, что
схема соединения осей последовательная а не параллельная. (например, как у МиниТрикс М62) И моменты сил влияют на среднюю ось поднимая или опуская её. Так что лок всё равно оказывается на 2х осях.
Пришлось оставить всё как есть, и добавить ему во все щели свинца, чтоб стал тяжелее, и хоть как то тянул.(свинец добавлен в щель под мотором, между тележек и под метельники) В итоге всё равно он тянет слабее, чем триксовский E-40, - полноприводный четырёхосник, который в 2 раза легче БР-150.
2) Вторая проблемма этого локомотива - плохой токоприём. Из за наличия 2х осей с резинками оставшихся осей мало для токоприёма. Идлеры приходится выставить на слабый прижим к рельсам, чтобы хоть как то отдать вес на тянущие оси. Эту проблемму решил установкой конденцаторов во все оставшиеся щели, и придумал схему резервирования DCC на обе рельсы через контактную сеть.
Теперь не застреёт!
Вот как он выглядит открытым:
3) Третья проблемма- Из за сверхдлинных тележек и первой оси с резинкой лок часто сходит с рельс на отклоняющей по стрелкам. Но это чисто моя проблемма. Я использую код 55 (низкопрофильные рельсы ) и реборды были сточены соответственно с 1 мм до 0.5 мм. При анализе выяснилось, что сход происходит из-зза того, что прицепленный вагон на повороте влияет на тележку моментом сил через рапиды, которые установлены на тележках БР150. Как решение - Рапиды пришлось отпилить.
Вот как он бегает:
http://www.youtube.com/watch?v=pc3BmoI9zr8
Конденцаторы явно помогают ему при старте на грязном пути!
-------------
Вадим.
Re: s 511 Nачало коллекции
Ура нашему полку N scale прибыло. Ну и я похвастаюсь, сегодня пришел ко мне кэбфорвард. Фото выложу.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Хочу добавить фото всякой мелочи:
Меня больше всего устраивают прайзеровские миниатюрки, на них даже намек на лица проработан (на макет клеить даже жалко, пришлось на слюду поставить)-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Пиковские пятиоконники (их у меня 5 шт.), на мой взгляд, самые удачные из всей 9мм серии ГДР, но они различаются между собой, к сожалению не номерами, - стартсетовские от розничных, коробочных. На первых проработаны лучше окошки, на вторых - ходовая. См фото:
А это интерьер прототипа: и фото ходовой:
Выход, кузова первых ставить на ходовую вторых, а вот что делать с номерами...А это интерьер прототипа: и фото ходовой:
Последний раз редактировалось s511 Чт дек 16, 2010 1:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: s 511 Nачало коллекции
О, так значит там спицованные колпары, вероятно от фариша должны подойти.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Еще несколько вагонов 3ей эпохи от Роко, и хопер от Арнольд: продал, избавляясь от непрофильных активов (третью эпоху решил оставить частично)
И нефтяная цистерна 2ой эпохи от Фляйшмана. Rhenia Ossag в 1935 была второй в Германии из "большой нефтяной пятерки". В 1938, после аншлюса Австрии, вошла в Королевский голландский Shell, материнской компанией которого управляло немецкое руководство.
Последний раз редактировалось s511 Вт мар 19, 2013 7:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Извините, что не нашел вовремя фотографию - сейчас депо у меня на переработке: я устанавливаю его на макет - делаю внутренности, освещение. Наконец нашел реальную фотографию, какими должны быть двери.s511 писал(а):Мне котельную от Хорби в подарок из Англии привезли. Было бы интересно взглянуть на депо из керамики...
Материал оказался не фарфор, а что-то похожее на него, легко режется, легко обрабатывается натфилем.