Фото "Сапсана" вид сверху...
- interlok
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:18 pm
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Фото "Сапсана" вид сверху...
Спасибо!
Это постоянник или двухсистемник? Вот интересно, оказывается, у него пара пантографов на "токосъёмном" вагоне. Поднят, как и полагается задний по ходу. Только, неужели обратный угол излома козей ноги надёжнее (или это не принципиально). Можно же установить пантографы углами излома друг к другу? _>_<_
Это постоянник или двухсистемник? Вот интересно, оказывается, у него пара пантографов на "токосъёмном" вагоне. Поднят, как и полагается задний по ходу. Только, неужели обратный угол излома козей ноги надёжнее (или это не принципиально). Можно же установить пантографы углами излома друг к другу? _>_<_
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Фото "Сапсана" вид сверху...
быстро ездит, похоже на ЭВС2-03, да ст. Подсолнечная
такое ощущение, что на двух вагонах пара токосъемников , а на двух по одному...
такое ощущение, что на двух вагонах пара токосъемников , а на двух по одному...
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Фото "Сапсана" вид сверху...
на каком фото? вроде везде по одному.interlok писал(а):у него пара пантографов на "токосъёмном" вагоне.
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Фото "Сапсана" вид сверху...
...да получается на 2-ух системнике ЭВС2 четыре вагона с токосъемниками, а на ЭВС1 два вагона по одному токосъемнику, а в других двух вагонах просто не установлено оборудование - одни заглушки...
ЭВС1-05
ЭВС1-05
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Фото "Сапсана" вид сверху...
Принцип нумерации составов и вагонов в поездах "Сапсан" - например, вагон 001502:
001___ - Октябрьская дорога
___5__ - вагон-бистро
____02 - из состава номер 02
Составы 01...04 - это ЭВС2 - двухсистемные для сквозного движения до Нижнего Новгорода со сменой рода питающего тока DC 3kV на AC 25kV по ст.Владимир
Составы 05...08 - это ЭВС1 - односистемные для маршрута Москва - Санкт-Петербург
Внешне вагоны выглядят так, где буква соответствует номеру состава - х=1...8, z=1...4, у=5...8:
00110х - моторный головной
00120х - немоторный токоснимающий постояннотоковый с двумя токоприёмниками
00130z - немоторный токоснимающий переменнотоковый с одним токоприёмником в ЭВС2
. 00130у - немоторный промежуток в ЭВС1
00140х - моторный промежуток
00150х - немоторный кабак-штабной, со стороны 4го вагона на нём установлен блок тормозных сопротивлений - серебристого цвета
00160х - немоторный промежуток с отсеком для инвалидов, с установленным на крыше со стороны 7го вагона блоком тормозных сопротивлений
00170х - моторный промежуток
00180z - немоторный токоснимающий переменнотоковый с одним токоприёмником в ЭВС2
. 00180у - немоторный промежуток в ЭВС1 - вместо высоковольтного оборудования на крыше заглушки
00190х - немоторный токоснимающий постояннотоковый с двумя токоприёмниками
00100х - моторный головной
У вагонов 1...4 и 7..0 по центру вагона на крыше установлен немалых размеров кожух фильтра воздухозаборника для обдува подвагонного оборудования, а в салонах за нишей с вешалками - короб-воздуховод. Под 5 и 6 вагонами размещены аккумуляторы автономного хода, которые обдувать не надо.
Над одной из тележек у всех вагонов размещён кондиционер, закрытый кожухом
на снимках - сертификационные испытания 03го состава на Щербинке в 2009 году
Презентация модели в ТТ - пока без воздухозаборников на крыше и с неизменёнными кожухами кондеев
001___ - Октябрьская дорога
___5__ - вагон-бистро
____02 - из состава номер 02
Составы 01...04 - это ЭВС2 - двухсистемные для сквозного движения до Нижнего Новгорода со сменой рода питающего тока DC 3kV на AC 25kV по ст.Владимир
Составы 05...08 - это ЭВС1 - односистемные для маршрута Москва - Санкт-Петербург
Внешне вагоны выглядят так, где буква соответствует номеру состава - х=1...8, z=1...4, у=5...8:
00110х - моторный головной
00120х - немоторный токоснимающий постояннотоковый с двумя токоприёмниками
00130z - немоторный токоснимающий переменнотоковый с одним токоприёмником в ЭВС2
. 00130у - немоторный промежуток в ЭВС1
00140х - моторный промежуток
00150х - немоторный кабак-штабной, со стороны 4го вагона на нём установлен блок тормозных сопротивлений - серебристого цвета
00160х - немоторный промежуток с отсеком для инвалидов, с установленным на крыше со стороны 7го вагона блоком тормозных сопротивлений
00170х - моторный промежуток
00180z - немоторный токоснимающий переменнотоковый с одним токоприёмником в ЭВС2
. 00180у - немоторный промежуток в ЭВС1 - вместо высоковольтного оборудования на крыше заглушки
00190х - немоторный токоснимающий постояннотоковый с двумя токоприёмниками
00100х - моторный головной
У вагонов 1...4 и 7..0 по центру вагона на крыше установлен немалых размеров кожух фильтра воздухозаборника для обдува подвагонного оборудования, а в салонах за нишей с вешалками - короб-воздуховод. Под 5 и 6 вагонами размещены аккумуляторы автономного хода, которые обдувать не надо.
Над одной из тележек у всех вагонов размещён кондиционер, закрытый кожухом
на снимках - сертификационные испытания 03го состава на Щербинке в 2009 году
Презентация модели в ТТ - пока без воздухозаборников на крыше и с неизменёнными кожухами кондеев
- Вложения
-
- velaro_rus.pdf
- ПыДыэФка с предварительным описанием Velaro RUS от Siemens
- (1.74 МБ) 673 скачивания
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 3:52 am
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Фото "Сапсана" вид сверху...
Вот это я рисовал для википедии, примерно год назад перед запуском движения.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/r ... onovka.JPG
Перерисовывал вот отсюдова:
http://emupages.narod.ru/biblio/publica ... elaro.pdf?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/r ... onovka.JPG
Перерисовывал вот отсюдова:
http://emupages.narod.ru/biblio/publica ... elaro.pdf?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 8:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фото "Сапсана" вид сверху...
Комментарий к файлу: надпись - на 5+
кого-то Он мне напоминает...."Генерала Нашего"
кого-то Он мне напоминает...."Генерала Нашего"