s 511 Nачало коллекции
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Согласен!s511 писал(а):Пиковские пятиоконники (их у меня 5 шт.), на мой взгляд, самые удачные из всей 9мм серии ГДР, но они различаются между собой, к сожалению не номерами, - стартсетовские от розничных, коробочных. На первых проработаны лучше окошки, на вторых - ходовая.
А фотографий внешнего вида прототипа у Вас случайно нет?
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Может я погорячился, но фотографий прототипов именно таких вагонов у меня нет. Не пинайте сильно. Вот что есть еще очень похожее:
Но я помню, что в одном из эпизодов фильма Р.В. Фассбиндера "Лили Марлен" именно прототипы пиковских вагонов, набитые мобилизованными уходили с вокзала на Восточный фронт. Чтобы убедиться в спицованных колпарах на них надо пересмотреть фильм или этот отрывок, но щас у меня цейтнот.-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Прикупил сегодня семиоконник 2го класса трехосный с багажным отделением, DR от Фляйшмана
, чтобы разбавить им состав пиковских Bi-24 с бригадником. Выслушал авторитетное мнение по поводу спицованных колпар. От них отказались еще в конце войны, а поэтому на пс ГДР их уже быть не могло... А вагончики смотрелись бы с ними очень даже. Приношу извинения за то, что воду замутил.
Последний раз редактировалось s511 Сб янв 15, 2011 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Выкладываю новые "экспонаты". Как то занесло меня во вторую эпоху: 70й! - просто я от него пребываю в нездоровой эйфории, все, и деталировка, и плавный ход (это по моим то п-образным, еще гдрским рельсам), и диодная подсветка, в общем фляйшманн рассталарся! Пара митроповских вагонов, один спальный, другой ресторан (там даже лампы на столиках расставлены), в состав к моему DRGшному 32му. Ну а и пивной 3й эпохи по случаю. Пусть будет.
Всем удачи!-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Помогите понять насчет 70го:
В историко-энциклопедичной статье, описывающей потрясающую коллекцию ув. старины U про Br 70 упоминается в том числе : "...Имелся проход из будки машиниста в вагоны через дверь в задней стенке." И, действительно, на замечательном фото модели Pt2/3 (70.0 во 2 эпоху) этот проход отчетливо наблюдается , но уже в модели 70го, приобретенной мною( см на предыдущих фото) этот проход больше походит на лаз, а на фото одного из прототипов этого паровоза вообще отсутствует. Делалось ли это для увеличения объема засыпаемого угля или для других целей? И зачем тогда маленькие дверцы на машине с последнего фото? или проход оставили,но сузили его до размера норки? Заранее благодарен!
В историко-энциклопедичной статье, описывающей потрясающую коллекцию ув. старины U про Br 70 упоминается в том числе : "...Имелся проход из будки машиниста в вагоны через дверь в задней стенке." И, действительно, на замечательном фото модели Pt2/3 (70.0 во 2 эпоху) этот проход отчетливо наблюдается , но уже в модели 70го, приобретенной мною( см на предыдущих фото) этот проход больше походит на лаз, а на фото одного из прототипов этого паровоза вообще отсутствует. Делалось ли это для увеличения объема засыпаемого угля или для других целей? И зачем тогда маленькие дверцы на машине с последнего фото? или проход оставили,но сузили его до размера норки? Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось s511 Сб янв 15, 2011 1:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Скорее всего, это - не проход, а какой-нибудь инструментальный ящик, оставшийся от заваренного и никому не нужного прохода. Сверху - наварили угольный бункер.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Набор из трех цистерн Aral III epoche, DB: четырехосные от Trix, двуосная от Roco.
Постоянный рост числа автомобилей приводит к увеличению продажи бензол-Verband. Химик, Вальтер Освальд, создает новый тип топлива из смеси бензола и бензина и называет его "BV-Aral".
BV-Aral является первым супер топливом в мире, а жесткая стандартизация, которая будет применяться к нему, гарантирует его неизменно высокое качество.
1926
Создан научно-технический отдел (сегодня http://www.aral-forschung.de). Арал уделяет жизненно важное значение области научных исследований,
развития и обеспечения надлежащего качества с самого начала.
1929
В ассортимент продукции BV включены смазочные материалы
1939
BV первый разрабатывает полностью синтетическое универсальное масло "Арал Коваль".
1952
В качестве одного из шагов на расчленение Kohlenwertstoff AG основана BV-Aral компания. Впервые логотип "Арал" появляется в названии компании.
1962
Компания отказывается от Benzin-бензол-Verband (бензин-бензол-ассоциации) и, таким образом буквы "BV" исчезнет из названия компании. Название компании в настоящее время Aral Aktiengesellschaft ( акционерное общество).
1924 Постоянный рост числа автомобилей приводит к увеличению продажи бензол-Verband. Химик, Вальтер Освальд, создает новый тип топлива из смеси бензола и бензина и называет его "BV-Aral".
BV-Aral является первым супер топливом в мире, а жесткая стандартизация, которая будет применяться к нему, гарантирует его неизменно высокое качество.
1926
Создан научно-технический отдел (сегодня http://www.aral-forschung.de). Арал уделяет жизненно важное значение области научных исследований,
развития и обеспечения надлежащего качества с самого начала.
1929
В ассортимент продукции BV включены смазочные материалы
1939
BV первый разрабатывает полностью синтетическое универсальное масло "Арал Коваль".
1952
В качестве одного из шагов на расчленение Kohlenwertstoff AG основана BV-Aral компания. Впервые логотип "Арал" появляется в названии компании.
1962
Компания отказывается от Benzin-бензол-Verband (бензин-бензол-ассоциации) и, таким образом буквы "BV" исчезнет из названия компании. Название компании в настоящее время Aral Aktiengesellschaft ( акционерное общество).
Re: s 511 Nачало коллекции
[quote="s511"][quote]
Да, маленькая бочечка с Аралом конечно же хороша, но вот последней её в поезде трудно использовать. Нужно как минимум 2 оси сзади с резистор вилз для надёжности обнаружения конца поезда.
---------
Вадим.
Да, маленькая бочечка с Аралом конечно же хороша, но вот последней её в поезде трудно использовать. Нужно как минимум 2 оси сзади с резистор вилз для надёжности обнаружения конца поезда.
---------
Вадим.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Вадим, ваши пожелания учту при формировании состава - Араловский двухосник тока вперед!
С наилучшими!
С наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Еще несколько цистерн:
3я эпоха DB от Trix: и швейцарская 3ей эпохи Trix:
3я эпоха DB от Trix: и швейцарская 3ей эпохи Trix:
Последний раз редактировалось s511 Сб дек 08, 2012 11:58 pm, всего редактировалось 1 раз.