Модель трофейного паровоза 86-й серии
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Ну, насчёт покраски - это уже вопрос к тебе.dednichipor писал(а):Такой, - легко Та-ки, дерево помягче будет . Вот как и чем его красить .
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Для склеивания основных деталей паровоза применял Супер Момент Гель для фиксации деталей и эпоксидную смолу для увеличения прочности швов.
Пока вот так
Увеличиваем прочность клеевых швов за счёт применения эпоксидной смолы, т.к. любой шов имеющий маленькую площадь прилегания на крупных и тяжёлых деталях склеенный Супер Клеем, на мой взгляд, достаточно хрупок. Стрелочками указаны места нанесённой эпоксидной смолы Оставлю это дело до полного высыхания, потом шпаклёвка, зачистка швов и т.д., а пока займусь мелочёвкой .- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
В буферных брусьях выпилил ниши для установки сцепки КАДИ32. Над сцепкой тоже пришлось "поколдовать". Стандартное крепёжное отверстие было заклеено кусочком литника подходящего диаметра, после высыхания клея просверлил отверстие диам. 1.0 мм. Всё это сделано для того чтоб уменьшить нагрузку на приклеенную сцепку и приклеенный буферный брус.
Чтоб было ясно что я задумал расскажу немного о конструкции рамы модели. Рама изготовлена из расположенных в вертикальной плоскости двух боковин, скреплённых вместе при помощи соединяющей их горизонтальной накладки усиленной, в свою очередь, расположенными в определённом порядке поперечными вставками придающими раме жёсткость. Но, буферные брусья крепятся на выступы вертикальных боковин рамы, к ним, в последующем, буду приклеивать сцепку КАДИ. Чтоб исключить вероятность отрыва буферного бруса от рамы при взятии тяжёлых составов пришлось саму сцепку соединить с горизонтальной частью рамы. Как я это буду делать понятно на фото
Чтоб было ясно что я задумал расскажу немного о конструкции рамы модели. Рама изготовлена из расположенных в вертикальной плоскости двух боковин, скреплённых вместе при помощи соединяющей их горизонтальной накладки усиленной, в свою очередь, расположенными в определённом порядке поперечными вставками придающими раме жёсткость. Но, буферные брусья крепятся на выступы вертикальных боковин рамы, к ним, в последующем, буду приклеивать сцепку КАДИ. Чтоб исключить вероятность отрыва буферного бруса от рамы при взятии тяжёлых составов пришлось саму сцепку соединить с горизонтальной частью рамы. Как я это буду делать понятно на фото
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
После неудавшейся попытки изготовить фронтонный лист из латуни, решил сделать его по максимально отработанной технологии - из полистирола, правда тоже со второй попытки, гыыы .
Проблема заключалась для меня в идеально ровном изготовлении по окружности фронтонного листа и дверцы, токарного станка дома нет, работаю практически на коленке - т.е. за компьютерном столом, вот и приходится выкручиваться...
Изготовил просто, в черне по окружности обрезал заготовки с заранее просверленном в центре отверстием. Через это отверстие закрепил в дремеле и на больших оборотах обточил в размер. Наложив детальки друг на друга, скрепил их между собой подходящим по цвету и диаметру обрезком литника и склеил их. На задней стороне приклеил полукольцо из полистирола также подогнанное по размеру, чтоб плотно входило в дымовую коробку. Разметка... Изготовление запорных устройств... Продолжение следует...
Проблема заключалась для меня в идеально ровном изготовлении по окружности фронтонного листа и дверцы, токарного станка дома нет, работаю практически на коленке - т.е. за компьютерном столом, вот и приходится выкручиваться...
Изготовил просто, в черне по окружности обрезал заготовки с заранее просверленном в центре отверстием. Через это отверстие закрепил в дремеле и на больших оборотах обточил в размер. Наложив детальки друг на друга, скрепил их между собой подходящим по цвету и диаметру обрезком литника и склеил их. На задней стороне приклеил полукольцо из полистирола также подогнанное по размеру, чтоб плотно входило в дымовую коробку. Разметка... Изготовление запорных устройств... Продолжение следует...
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Ждём с нетерпением.dednichipor писал(а):Продолжение следует...
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Доделал
Вот так смотрится на модели... ...конструктивные замечания приветствуются - Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Супер однако!
А что за пластиковый пруток-из которого имитацию болтов делал?Откуда он?
А что за пластиковый пруток-из которого имитацию болтов делал?Откуда он?
С ув.Владимир.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Это тянутый над пламенем свечи литник. Я специально светлый использовал чтоб возможные "косяки" были заметны.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Турбинка.
За неимением промышленной изготавливаем из подручных материалов .
Для этого мне понадобился паровоздушный насос для модели БР57 от РОКО купленный ранее в магазине Модельдепо.
1. отрезаем часть по красную чёрточку
2. имитируем электрическую часть и делаем площадку под турбинку
3. приклеиваем на своё место Модель потихоньку начинает "обростать" тягами, трубками, паропроводами...
За неимением промышленной изготавливаем из подручных материалов .
Для этого мне понадобился паровоздушный насос для модели БР57 от РОКО купленный ранее в магазине Модельдепо.
1. отрезаем часть по красную чёрточку
2. имитируем электрическую часть и делаем площадку под турбинку
3. приклеиваем на своё место Модель потихоньку начинает "обростать" тягами, трубками, паропроводами...
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз