Св,Сд,Ср,См и См3
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
А где это вы нашли? Можно цитату, а то я перед постом специально Ракова перечитал, но про окраску секций ничего не нашел, увыДа, судя по Ракову,так они первоначально и красились.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Каюсь,наврал Сам посмотрел только что.Про раскраску вроде бы в фильме:"От пара к электричеству" говорили.Для меня эти фильмы как дополнение к Ракову.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
сам себе отвечу по воспоминаниям Л.Н.Рагозина
Но вернемся в 30-е годы, к тому, что запало в детской памяти. Окраска электропоездов. Она была очень нарядной, яркой и праздничной. Нижняя часть вагонов до линии окон — панель вагона — имела сочный вишнево-красный цвет. По нижней части кузова, вдоль длины всего вагона — коричневая полоса шириной 15—18 см. Под окнами — такая же полоса шириной 5—6 см. По панели вагона — две вертикальные накладки с заклепками, которые также были коричневыми. Вдоль заклепочных швов вокруг дверных проемов до уровня окон шла такая же коричневая обводка. От нижнего уровня окон до крыши вагоны окрашивались в светло-серый цвет. Крышу, обтянутую брезентом, красили в серый мышиный цвет, который хорошо контрастировал с верхней оконной частью стен вагона. Пантографы были ярко-красными, окрашенными в цвет киновари. Так выглядели все вагоны, хотя и красились они не для выставок.
Вагоны электросекций серии Сд, имевшие сварные кузова, но сохранившие силуэт вагонов Св, имели продолжающуюся нумерацию по видам вагонов. У них окраска была такой же, как у серии Св. Маленькая буква «Д» обозначала, что электрооборудование подготовлено заводом «Динамо». Несколько раз в Лоси встречались электрички, казавшиеся чужаками, — у них верхняя оконная часть кузова была светло-желтого цвета. Потом они исчезли из поля зрения. Много позднее эти вагоны мне довелось увидеть на Минераловодской линии на Кавказе.
Когда-то в 1969 году «Гудок» так написал про Мытищинский электропоезд:
«Сейчас он выглядел бы неуклюжим, а тогда первый, выкрашенный в ярко-вишневый и серый цвета, электропоезд вызывал восхищение москвичей и гостей столицы. Здесь было необычно все: и то, что нет локомотива, и скорость, и широкие светлые окна, за которыми быстро мелькали подмосковные пейзажи осени 1929 года».
...1939 год. Открылась Всесоюзная сельскохозяйственная выставка — ВСХВ. После ее посещения мы с родственником прогулялись через студгородок до платформы Маленковская. И вдруг с недоумением вижу: электропоезда перекрашены в сине-голубой цвет (синяя панель, голубая верхняя половина). Впечатление было таким, будто платье не к лицу.
К началу 1941 года электрички, яркие и броские по цвету, позеленели, надев на себя «маскировочный халат» (так и носят его до сих пор, за небольшими исключениями новинок электроподвижного состава).
И вот в 1943 году, когда немцы были отброшены к Великим Лукам, на московском железнодорожном узле пустили электропоезда от Курского вокзала через Москву — Каланчевскую, Станколит, Белорусский вокзал. Для этого маршрута приготовили несколько секций Сд, окрашенных в зелено-желтое сочетание. У торцевых вагонов были сняты переходные междувагонные «гармошки», и вагоны сразу утратили свой, если так можно сказать, шарм.
Рагозин Л. Электрички моего детства//Железнодорожное дело. – 2000. - No. 4. – С. 3-11.
http://noorderlingen.org/pages/losinka-47.htm
Но вернемся в 30-е годы, к тому, что запало в детской памяти. Окраска электропоездов. Она была очень нарядной, яркой и праздничной. Нижняя часть вагонов до линии окон — панель вагона — имела сочный вишнево-красный цвет. По нижней части кузова, вдоль длины всего вагона — коричневая полоса шириной 15—18 см. Под окнами — такая же полоса шириной 5—6 см. По панели вагона — две вертикальные накладки с заклепками, которые также были коричневыми. Вдоль заклепочных швов вокруг дверных проемов до уровня окон шла такая же коричневая обводка. От нижнего уровня окон до крыши вагоны окрашивались в светло-серый цвет. Крышу, обтянутую брезентом, красили в серый мышиный цвет, который хорошо контрастировал с верхней оконной частью стен вагона. Пантографы были ярко-красными, окрашенными в цвет киновари. Так выглядели все вагоны, хотя и красились они не для выставок.
Вагоны электросекций серии Сд, имевшие сварные кузова, но сохранившие силуэт вагонов Св, имели продолжающуюся нумерацию по видам вагонов. У них окраска была такой же, как у серии Св. Маленькая буква «Д» обозначала, что электрооборудование подготовлено заводом «Динамо». Несколько раз в Лоси встречались электрички, казавшиеся чужаками, — у них верхняя оконная часть кузова была светло-желтого цвета. Потом они исчезли из поля зрения. Много позднее эти вагоны мне довелось увидеть на Минераловодской линии на Кавказе.
Когда-то в 1969 году «Гудок» так написал про Мытищинский электропоезд:
«Сейчас он выглядел бы неуклюжим, а тогда первый, выкрашенный в ярко-вишневый и серый цвета, электропоезд вызывал восхищение москвичей и гостей столицы. Здесь было необычно все: и то, что нет локомотива, и скорость, и широкие светлые окна, за которыми быстро мелькали подмосковные пейзажи осени 1929 года».
...1939 год. Открылась Всесоюзная сельскохозяйственная выставка — ВСХВ. После ее посещения мы с родственником прогулялись через студгородок до платформы Маленковская. И вдруг с недоумением вижу: электропоезда перекрашены в сине-голубой цвет (синяя панель, голубая верхняя половина). Впечатление было таким, будто платье не к лицу.
К началу 1941 года электрички, яркие и броские по цвету, позеленели, надев на себя «маскировочный халат» (так и носят его до сих пор, за небольшими исключениями новинок электроподвижного состава).
И вот в 1943 году, когда немцы были отброшены к Великим Лукам, на московском железнодорожном узле пустили электропоезда от Курского вокзала через Москву — Каланчевскую, Станколит, Белорусский вокзал. Для этого маршрута приготовили несколько секций Сд, окрашенных в зелено-желтое сочетание. У торцевых вагонов были сняты переходные междувагонные «гармошки», и вагоны сразу утратили свой, если так можно сказать, шарм.
Рагозин Л. Электрички моего детства//Железнодорожное дело. – 2000. - No. 4. – С. 3-11.
http://noorderlingen.org/pages/losinka-47.htm
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Спасибо за линк, я знал что где-то на сайте эта статья обретается, но на нем найти что-либо так вдруг - очень непросто. А нет ли сканов этй статьи с железнодорожного дела? Очень хочется иллюстрации покрупнее
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
сам совершенно случайно туда попал через какие-то кружные ссылки!
попробуй там поискать, может у них есть какой-нить форум и найдётся человек, сканивший материал
попробуй там поискать, может у них есть какой-нить форум и найдётся человек, сканивший материал
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
По этому вопросу можно писать мне в личку.Зозный писал(а):Спасибо за линк, я знал что где-то на сайте эта статья обретается, но на нем найти что-либо так вдруг - очень непросто. А нет ли сканов этй статьи с железнодорожного дела? Очень хочется иллюстрации покрупнее
Осторожно, двери закрываются
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
с пермского городского форума,
второе фото городская набережная.
второе фото городская набережная.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Супер. Из того что было,то и слепили.Бутерброд.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско
Вагон Сд-035.
http://zdr.gudok.ru/pub/19/176591/
http://zdr.gudok.ru/pub/19/176591/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско
Постройка первого эллектровагона на Рижском вагоностроительном заводе. 1946г.