Китайские железные дороги
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Китайские железные дороги
на ютьюб , сюда ссылку.WSN писал(а):снял на видео, как это выглядит поездка со скоростью 400км/час. Но я не знаю как его выложить сюда.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Китайские железные дороги
В Китай Амендорф вагоны поставлял такие-же как нам (внешне - точно 1:1). Так что ощущение дежавю там видимо довольно сильное...Ершов Эдуард писал(а):Интересно: у китайцев габарит ПС близок к нашему ? Как ощущение в пассажирском вагоне ? Не теснее, чем в нашем ЦМВ ?
Re: Китайские железные дороги
Да, Китай сам строит скоростные поезда, но по лицензии двух монстров ж.д.техники: город Chagchun - "Bombardier", Tangchan - "Siemens".....WSN писал(а):Это всё что естьanton_1989 писал(а):Очень интересные фото, а ДФ4 видели???
Почти всё. Сын снял на видео, как это выглядит поездка со скоростью 400км/час. Но я не знаю как его выложить сюда.
Жена и сын рвутся поехать еше раз в Китай. Если соберемся - постараюсь поснимать еще.
- ho-oleg
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Китайские железные дороги
Спасибо WSN за обзор.
Как будто снова в Китае побывал. На счет развязок согласен, однажды ехал на поезде из Гонконга в Гуанджоу, это почти сто километров, так тоже все развязки и пересечения в двух уровнях, на всем пути так ни одного переезда и не увидел. Приведу ниже фотку развязки в Шанхае, при этом стоит учесть, что едем по второму уровню.
Как будто снова в Китае побывал. На счет развязок согласен, однажды ехал на поезде из Гонконга в Гуанджоу, это почти сто километров, так тоже все развязки и пересечения в двух уровнях, на всем пути так ни одного переезда и не увидел. Приведу ниже фотку развязки в Шанхае, при этом стоит учесть, что едем по второму уровню.
- ho-oleg
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Китайские железные дороги
Просматривал архив, к сожалению ни одной фотографии П/С так и ненашел, единственно, что близко к нашей тематике, вагон Гонконгского метро и фото Гонконгского трамвая.
- Вложения
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Китайские железные дороги
Немного фотографий с дружественных сайтов. Увидев такое, надо дать возможность увидеть другим такое.
С новым годом!!!!!!!!!!!
С новым годом!!!!!!!!!!!
Re: Китайские железные дороги
Не сочтите за никрофила, тему только увидел. У китайцев нет копирования дизайна скоростных поездов, они покупают оригинальные поезда, причём зачастую вместе с производством. На междугородних линиях crh у них ходят сименсы и кавасаки. Я в прошлом году ездил из Шанхая в Нанкин и обратно. 70 минут на кавасаки туда и 90 на сименсе обратно. И это 300 км и 4 остановки. Сейчас в китае действует принудительное ограничение скорости, не более 300 км/ч. Введено после нескольких крупных жд аварий. Маглев из Пудонга в Шанхай не всегда ходит со скоростью свыше 400. Там это зависит от времени суток. Мы ехали в районе 12 и скорость была 310 км/ч. При этом друг ехал днём, было больше 400.
На очень загруженных линиях, я встречал сцепки из двух crh. Вся скоростная сеть в китае проходит по эстакадам. Примерно на уровне 6-го этажа дома и только на станциях линия спускается к земле.
На очень загруженных линиях, я встречал сцепки из двух crh. Вся скоростная сеть в китае проходит по эстакадам. Примерно на уровне 6-го этажа дома и только на станциях линия спускается к земле.