Модель трофейного паровоза 86-й серии
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Коллеги, подскажите кто знает, что за трубочка(отмечена красной стрелкой) и для чего нужна, если на фото 1 видно что она берёт своё начало от тандем насоса и идёт к ... Я глядя на фото 2 ошибочно предположил что это кондуит электропроводки идущий от(к) турбинке.
Возможно подобные конструкции и расположение трубопроводов втречалось на паровозах отечественной постройки -
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 12:11 am
- Откуда: Москва, Ховрино
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Логически рассуждая, подводка пара к турбинке.
С уважением Сергей.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Сергей, снижаю балл за невнимательность На первом фото видно что эта трубочка до турбинки не дотягивается.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 12:11 am
- Откуда: Москва, Ховрино
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Готов оспорить - на первом фото не видно четкого окончания данной трубочки или её стыка с каким-либо агрегатом. А вот на второй фотографии всё понятно без комментариев. Каков вывод?
С уважением Сергей.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Не стоит спорить. Если б было так как Вы предпологаете, то на первой фотографии трубочка была бы вот на этом месте(нарисована красным), а она находится дальше(указана стрелкой)
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Скорее всего это - подвод пара к насосу.
Вроде, у насоса там стоит паровая клапанная коробка (ходопеременный золотник).
Воздушная труба от насоса к главному резервуару идёт откуда-то из середины.
Второй вариант - выхлопная паровая трубка. Её обычно выводили к дымовой трубе.
Больше трубок там нет.
Вроде, у насоса там стоит паровая клапанная коробка (ходопеременный золотник).
Воздушная труба от насоса к главному резервуару идёт откуда-то из середины.
Второй вариант - выхлопная паровая трубка. Её обычно выводили к дымовой трубе.
Больше трубок там нет.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Юрий, спасибо Вот этот вариант мне больше нравится .старина_U писал(а):...выхлопная паровая трубка. Её обычно выводили к дымовой трубе.
Поизучав конструкцию столь интересного иноземного локомотива я узнал что подвод пара к турбинке и насосу производился со второго колпака сухопарника(поправьте если ошибся), это видно по фото. Жёлтая стрелка - подвод, красная - отвод отработанного пара Но т.к. у второго колпака есть отводы с обеих сторон, а на оригинале тандем-насос стоял с противоположной стороны, то отвод для отбора пара отчётливо виден на одном из фото, что я и воспроизвёл на модели. На трофейном паровозе стоял насос отечественной конструкции всем своим видом напоминающий насос как на паровозах 9П. Вот такой Но и на этих паровозах с такими насосами отвод отработанного пара был сделан по разному. Посмотрите на фото В первом случае - вниз, во втором - вверх в дымовую коробку и всё бы ничего, но трубки отвода отработанного пара на паровозах 9П гораздо толще чем на фото с 86-м
Коллеги, есть какие мысли
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
Никаких.
Бывает, что и более тонкую поставили. Дюймовую, вместо дюйма с четвертью.
Большой рояли не играет.
Бывает, что и более тонкую поставили. Дюймовую, вместо дюйма с четвертью.
Большой рояли не играет.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Модель трофейного паровоза 86-й серии
После череды праздников, освежив голову короткой рабочей неделей, продолжу...
Долго, очень долго не давали покоя мне трубочка выхлопа отработанных паров от тандемнасоса(красная стрелка) и кондуит электропроводки от турбинки(зелёная стрелка). Пришлось приобрести диск с фильмом "Весна на Заречной улице", чтоб внимательно рассмотреть паровоз, насколько это возможно по имеющимся скудным кадрам. К великому сожалению вытащить кадры из диска не получилось, вашему вниманию предлагаю кадры вытащенные PrtScn из фильма просмотренного он-лайн в интернете. Качество хромает, но разобрать что-есть-что можно. На первом фото в красном круге на фоне заводской трубы отчётливо просматривается форма кондуита электропроводки идущего от турбинки и еле заметна трубка выхлопа отработанного пара которая не заходит в дымовую коробку. На втором, третьем и четвёртом фото видно, что трубка выхлопа пара и кондуит находящиеся друг за другом при приближении паровоза сливаются воедино, это отчётливо видно на пятом фото. Жаль что качество фильма с которого я взял кадры не позволяет в полной мере не напрягая глаз увидеть это.
В ближайшее время продолжу работу над моделью...
Долго, очень долго не давали покоя мне трубочка выхлопа отработанных паров от тандемнасоса(красная стрелка) и кондуит электропроводки от турбинки(зелёная стрелка). Пришлось приобрести диск с фильмом "Весна на Заречной улице", чтоб внимательно рассмотреть паровоз, насколько это возможно по имеющимся скудным кадрам. К великому сожалению вытащить кадры из диска не получилось, вашему вниманию предлагаю кадры вытащенные PrtScn из фильма просмотренного он-лайн в интернете. Качество хромает, но разобрать что-есть-что можно. На первом фото в красном круге на фоне заводской трубы отчётливо просматривается форма кондуита электропроводки идущего от турбинки и еле заметна трубка выхлопа отработанного пара которая не заходит в дымовую коробку. На втором, третьем и четвёртом фото видно, что трубка выхлопа пара и кондуит находящиеся друг за другом при приближении паровоза сливаются воедино, это отчётливо видно на пятом фото. Жаль что качество фильма с которого я взял кадры не позволяет в полной мере не напрягая глаз увидеть это.
В ближайшее время продолжу работу над моделью...