Один день работы на заводе.
Один день работы на заводе.
Думаю будет интересна серия фотографий, которые мне иногда удается сделать на заводе. У нас много жд техники, протяженная сеть путей, почти полторы тысячи стрелочных переводов.
Прошу прощение за качество, все фотографируется с телефона из служебной машины, часто на ходу. Фото и видеосъемка на заводе запрещена.
Сплотка из двух ТГМ6. Редкое явление в цехе, обычно двумя вывозят шлак в шлаковозах. Крытый вагон, переоборудованный под склад. Обшивка сохранилась отлично. Летом сфотографирую раму. Вот такие гости с углем. Приписка "Караганды-Угольная". Не знаю что производство (код 133 написано и все). Вагон новехонький, 2007 год. Нужно будет спросить в ЦРЭВ что за зверь, возможно китаец.
Прошу прощение за качество, все фотографируется с телефона из служебной машины, часто на ходу. Фото и видеосъемка на заводе запрещена.
Сплотка из двух ТГМ6. Редкое явление в цехе, обычно двумя вывозят шлак в шлаковозах. Крытый вагон, переоборудованный под склад. Обшивка сохранилась отлично. Летом сфотографирую раму. Вот такие гости с углем. Приписка "Караганды-Угольная". Не знаю что производство (код 133 написано и все). Вагон новехонький, 2007 год. Нужно будет спросить в ЦРЭВ что за зверь, возможно китаец.
VBLO Digital Research.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Один день работы на заводе.
Жень, код 133 говоришь?Onegin писал(а): Не знаю что производство (код 133 написано и все). Вагон новехонький, 2007 год. Нужно будет спросить в ЦРЭВ что за зверь, возможно китаец.
Это полувагон модели 12-4102 постройки ДнепроВагонМаш (завод Правда по старому).
Re: Один день работы на заводе.
Юра, все может быть. Колесные пары все равно из наших местных колес. Ваши не ходят нисколько.
VBLO Digital Research.