новичок
Re: новичок
Внимательно прочёл все комментарии и не нашёл ответа на многие вопросы
Ну про " сочленение" Пэшки и нового Пико я конечно тоже не в восторге, но у меня рельс масса, гланое стрелки, даже в коробкак, ни разу " не одёванные"! Так что на невидимую часть сталу старые рельсы - однозначно. Новые Пико F -Gleis хотя бы потому, что в этой серии есть переходники на Пэшки!
Макет задумывается( уже прочерчена схема... )как " Старая провинциальная Европа" хотя бы потому, что имею массу строений Пико и польского производства- многое полукустарного вида, но есть и неплохие вещи ( я в конце 80-х работал в Варшаве....)кое что приобрёл для меня сын. живущий в Москве... короче начну делать- аналоговый- однозначно, хотя бы потому, что в аналоге секу, с цифрой тяжело... ... для макета выделил комнату на мансарде, так что там всё будет " кошерно".
Теперь о том, что планируется потом ( если времени хватит... в смысле остатка Дней Отпущенных Мне Свыше...) Так вот- хочу построить на серьёзной основе макет на современном материале- управление Цифра- свет, звук... Дым... короче установить на фирме... от дел я отхожу и буду в другом стараться....
дайте, друзья совет- Где читать, что читать, с чего начинать... Языки свбодно - Польский- английский.. Пишите, спасибо заранее.
Ну про " сочленение" Пэшки и нового Пико я конечно тоже не в восторге, но у меня рельс масса, гланое стрелки, даже в коробкак, ни разу " не одёванные"! Так что на невидимую часть сталу старые рельсы - однозначно. Новые Пико F -Gleis хотя бы потому, что в этой серии есть переходники на Пэшки!
Макет задумывается( уже прочерчена схема... )как " Старая провинциальная Европа" хотя бы потому, что имею массу строений Пико и польского производства- многое полукустарного вида, но есть и неплохие вещи ( я в конце 80-х работал в Варшаве....)кое что приобрёл для меня сын. живущий в Москве... короче начну делать- аналоговый- однозначно, хотя бы потому, что в аналоге секу, с цифрой тяжело... ... для макета выделил комнату на мансарде, так что там всё будет " кошерно".
Теперь о том, что планируется потом ( если времени хватит... в смысле остатка Дней Отпущенных Мне Свыше...) Так вот- хочу построить на серьёзной основе макет на современном материале- управление Цифра- свет, звук... Дым... короче установить на фирме... от дел я отхожу и буду в другом стараться....
дайте, друзья совет- Где читать, что читать, с чего начинать... Языки свбодно - Польский- английский.. Пишите, спасибо заранее.
Re: новичок
Добрый день!
Я мама 4хлетнего пацана, который паровозоманьяк. Пытаюсь разделить с ним это увлечение. В настоящий момент уже имеем 2 стартовых аналоговых набора Piko с рельсовым материалом A и A+(не знаю как назвать - овал 158x88 см) без тупиков и стрелок. Есть желание совместить два набора, но все-таки пока без стрелок (есть впечатление, что паровозоманьяк маловат для них), т.е. немного увеличиить большой овал (в торцах добавить по одной прямой рельсе) и внутрь положить малый овал. и все это закрепить на поверхности (предположительно лист оргалита). В связи с этим вопросы:
1. есть ли возможность два паралелльных рельсовых пути(не связанных между собой) питать от одной розетки? что для этого нужно? т.е. крутим пульт, оба поезда едут, крутим снова - останавливаются.
2. как я поняла, рельсы в макете крепятся за счет балласта, пропитанного раствором ПВА (правильно?). есть ли другие методы крепления? может быть можно как-то закрепить гвоздиками за шпалы, степлером мебельным?
3. Хотела в качестве подложки на оргалит положить травяные коврики, но ребзь любит сидеть/лежать в центре, между рельсами. наверное эти коврики для этого не предназначены и быстро придут в негодность?
квартира у нас небольшая, оргалит с закрепленными рельсами планируется в моменты неиспользования вешать на стену, а когда захочется поиграть, снимать и класть на пол. Это возможно? Хотелось бы, чтобы он выглядел эстетично.
и еще интересно использование в поездах камеры и передача видео на телевизор или монитор компьютера, где можно про это почитать?
Большое спасибо заранее!
Я мама 4хлетнего пацана, который паровозоманьяк. Пытаюсь разделить с ним это увлечение. В настоящий момент уже имеем 2 стартовых аналоговых набора Piko с рельсовым материалом A и A+(не знаю как назвать - овал 158x88 см) без тупиков и стрелок. Есть желание совместить два набора, но все-таки пока без стрелок (есть впечатление, что паровозоманьяк маловат для них), т.е. немного увеличиить большой овал (в торцах добавить по одной прямой рельсе) и внутрь положить малый овал. и все это закрепить на поверхности (предположительно лист оргалита). В связи с этим вопросы:
1. есть ли возможность два паралелльных рельсовых пути(не связанных между собой) питать от одной розетки? что для этого нужно? т.е. крутим пульт, оба поезда едут, крутим снова - останавливаются.
2. как я поняла, рельсы в макете крепятся за счет балласта, пропитанного раствором ПВА (правильно?). есть ли другие методы крепления? может быть можно как-то закрепить гвоздиками за шпалы, степлером мебельным?
3. Хотела в качестве подложки на оргалит положить травяные коврики, но ребзь любит сидеть/лежать в центре, между рельсами. наверное эти коврики для этого не предназначены и быстро придут в негодность?
квартира у нас небольшая, оргалит с закрепленными рельсами планируется в моменты неиспользования вешать на стену, а когда захочется поиграть, снимать и класть на пол. Это возможно? Хотелось бы, чтобы он выглядел эстетично.
и еще интересно использование в поездах камеры и передача видео на телевизор или монитор компьютера, где можно про это почитать?
Большое спасибо заранее!
мама фаната паровозов
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новичок
1 В теории возможно, для этого нужно: два рельса с контактными разьёмами.
2 Есть специальные гвозди или на купить обувные гвозди на каждом рельсе ПИКО есть с каждой стороны по дырке в них и забиваем гвозди.
Насчёт третьего незнаю.
2 Есть специальные гвозди или на купить обувные гвозди на каждом рельсе ПИКО есть с каждой стороны по дырке в них и забиваем гвозди.
Насчёт третьего незнаю.
Re: новичок
anton_1989, спасибо большое за ответ!
у нас два набора, в каждом есть рельс с разъемами, соответственно есть два рельса. но как быть с ними? от каждого контактного проводочка сделать ответвление?anton_1989 писал(а):1 В теории возможно, для этого нужно: два рельса с контактными разьёмами.
понятно!anton_1989 писал(а): 2 Есть специальные гвозди или на купить обувные гвозди на каждом рельсе ПИКО есть с каждой стороны по дырке в них и забиваем гвозди.
мама фаната паровозов
- dednichipor
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: новичок
Обувные гвозди использовать для крепления рельсов к основанию нельзя и основание должно быть не из оргалита, лучше фанера Гвозди либо специальные покупайте либо просто шпальную решётку приклеить к основанию.anton_1989 писал(а):...купить обувные гвозди...
Скажите, мужские руки в доме есть Вам одной это сделать будет достаточно сложно.
Вот посмотрите эту тему: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =21&t=3681 может что пригодится.
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: новичок
У Вас аналоговое управление. Если наборов два, стрелок нет, пути не связаны - используйте по одному пульту на каждом из путей, а вот их можно включить в одну розетку (220В).fkrby писал(а):1. есть ли возможность два паралелльных рельсовых пути(не связанных между собой) питать от одной розетки? что для этого нужно? т.е. крутим пульт, оба поезда едут, крутим снова - останавливаются.
А по-другому - только цифровое управление - однин путь, один пульт, несколько самостоятельных локомотивов.
Протирать "пятой точкой" коврики я бы не стал - долго не выдержат, полагаю.
Re: новичок
но фанера тяжелее хотя забивать в нее удобнее.dednichipor писал(а):Обувные гвозди использовать для крепления рельсов к основанию нельзя и основание должно быть не из оргалита, лучше фанера
ну хотелось бы в будущем, лет через сколько-то иметь возможность все разобрать и модернизировать, стрелки добавить хотя бы...Гвозди либо специальные покупайте либо просто шпальную решётку приклеить к основанию.
есть но мне и самой интересно. надеюсь, по максимому смогу справится.Скажите, мужские руки в доме есть Вам одной это сделать будет достаточно сложно.
спасибо! пошла читатьВот посмотрите эту тему: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =21&t=3681 может что пригодится.
Последний раз редактировалось fkrby Вс янв 02, 2011 10:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
мама фаната паровозов
Re: новичок
интересно. я до такого не додумалась. хотя все-таки это не совсем то, что хотелось бы.Андрей писал(а):используйте по одному пульту на каждом из путей, а вот их можно включить в одну розетку (220В).
мама фаната паровозов
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: новичок
Если света в вагонах нет - пару локов пиковский аналоговый пульт даже новый вытянет, а нет - так древний кирпич можно купить... шурупы пиковские для шпал недорогие, тоже в москве не проблема, а вот в глубинке
А стрелки ИМХО ребёнок любящий лежать посерёдке - заиграет быстро. так что разхве что-нибудь что по цене не жалко найти - типа соколовских - по профилю они с пико-агельсом совместимы. а под шпалы - лучше проложить таки демпфер какой-нибудь, вырезать хоть из велокамер резинку... Совсем бюджетное решение
А стрелки ИМХО ребёнок любящий лежать посерёдке - заиграет быстро. так что разхве что-нибудь что по цене не жалко найти - типа соколовских - по профилю они с пико-агельсом совместимы. а под шпалы - лучше проложить таки демпфер какой-нибудь, вырезать хоть из велокамер резинку... Совсем бюджетное решение
Re: новичок
в вагонах света нет. только у одного локомотива горят фары. а как конкретно второй путь подсоединить к пульту?antobel писал(а):Если света в вагонах нет - пару локов пиковский аналоговый пульт даже новый вытянет, а нет - так древний кирпич можно купить... шурупы пиковские для шпал недорогие, тоже в москве не проблема, а вот в глубинке
А стрелки ИМХО ребёнок любящий лежать посерёдке - заиграет быстро. так что разхве что-нибудь что по цене не жалко найти - типа соколовских - по профилю они с пико-агельсом совместимы. а под шпалы - лучше проложить таки демпфер какой-нибудь, вырезать хоть из велокамер резинку... Совсем бюджетное решение
хотя я уже подумываю таки о стрелках или о восьмерке, чтобы уж не заморачиваться. не ожидала, что это такой сложностью окажется.
скажите тогда пожалуйста по поводу стрелок. ведь они бывают механические, правильно? в нашем случае удобнее было бы переводить их механически вручную. потому что ребзь чаще любит сам катать поезд, чем крутить пульт.
про демпфер. велокамер под рукою как раз никаких нет, зато есть линолеум, еще есть такая мягкая подложка под ламинат, еще я тут подумывала о ленте для заклейки окон. в общем уже на все смотрю с мыслью применения в макете.
мама фаната паровозов