Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Коллега DM1967, я уверяю Вас, мой настрой более чем миролюбивый, т.б. сегодня тяпница, конец рабочей недели; я к Вам не имею абсолютно никаких претензий, просто хочется выяснить что мы видим на фото Чтоб сразу определить производителя данной цистерны, хотя бы страну производителя... Но в процессе дискуссии становится ясно что рама цистерны изображённой на этой фотографии: http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view как раз изготовлена в Канаде, т.к. она имеет характерные опоры котла и консольные части рамы близкие по конструкции к вагонам американской и канадской постройки(даже на моделях п.с. Америки и Канады), а вот котёл данной цистерны либо заменён, либо... Сфотографирован-то он в послевоенное время, многое могло случиться за столь большой промежуток времениDM1967 писал(а):Писал не я...
Как не нужно Вы что Конечно НУЖНОDM1967 о з-де им. А.Мариарти писал(а):Если не нужно...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Юрий,есть мысля,глупая конечно На приведенном тобой снимке,котел уже со вставками,а так как в ремонтных мастерских масштабно переделывали,нет уверенности,что туда котел от другой бочки всунули.У меня в кран в тех же Тихорецких мастерских умудрились запчастей с другого насовать,потому как в цехе на ремонте одновременно два стояли:наш и батайский.Они же там все блочно делают:телеги одна бригада,ходовую другая,котел третья,а потом четвертая это все собирает.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Книга И.Артюхин, К.Толвинский. "Конструкция грузовых железнодорожных вагонов" 1933 год.
Канадские 4-осные нефтяные цистерны приспособлены также и под перевозку бензина. Подъемная сила—27 т. В настоящее время их грузоподъемность увеличена до 37 т.
Ходовые части этих цистерн одинаковы с 4-осными большегрузными цистернами постройки завода имени А. Марти. Котел канадских цистерн клепаный. Состоит из нижнего неразрезанного броневого листа во всю длину толщиною 12 мм.
Верхние долевые листы толщиною 10 мм скрепляются с броневым листом при помощи долевого двухрядного заклепочного шва.внахлестку. Днище штампованое из железа, толщиною 12мм. На всех цистернах имеется сливное бензиновое оборудование.
вытащил из текста сканов.Юрий,что то про Англо-Германские там не нашел или это из другого источника?
Канадские 4-осные нефтяные цистерны приспособлены также и под перевозку бензина. Подъемная сила—27 т. В настоящее время их грузоподъемность увеличена до 37 т.
Ходовые части этих цистерн одинаковы с 4-осными большегрузными цистернами постройки завода имени А. Марти. Котел канадских цистерн клепаный. Состоит из нижнего неразрезанного броневого листа во всю длину толщиною 12 мм.
Верхние долевые листы толщиною 10 мм скрепляются с броневым листом при помощи долевого двухрядного заклепочного шва.внахлестку. Днище штампованое из железа, толщиною 12мм. На всех цистернах имеется сливное бензиновое оборудование.
вытащил из текста сканов.Юрий,что то про Англо-Германские там не нашел или это из другого источника?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
А подобные цистерны американской постройки не могли попасть в годы первых пятилеток в нашу страну?
http://www.modelldepo.ru/vb/forum/showthread.php?t=5216
http://www.modelldepo.ru/vb/forum/showthread.php?t=5216
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Олег, спасибо за ожидание , только сейчас увидел...iosch писал(а):...про Англо-Германские там не нашел или это из другого источника?
- "В трудные годы гражданской войны Совнарком выделяет золото для закупки 1500 четырёхосных цистерн в Канаде, Англии и Германии." -
Развитие отечественного вагонного парка Л.А.Шадур, стр.66
Но фразу "Англо-Германские" я сам видел где-то в литературе, обязательно подскажу где, мне б вспомнить...
Максим77, Вы б фотографию сюда выложили, ведь не все имеют право просмотра фотографий на других форумах.
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Предположу что 500 канадских цистерн были построены из оставшихся денег от царского заказа крытых вагонов 1915-1921 гг, а вот 1000 англо-германских цистерн были закуплены в Германии через английское Правительство. Буду рад если меня кто то поправит или доказательно опровергнет мою теорию.
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Вот эта цистерна:
На будущее: просьба загружать картинки длительного хранения НЕПОСРЕДСТВЕННО В ФОРУМ. На радикале картинки теряются.
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Нет эти цистерны не закупались, но чисто теоретически могли к нам попасть из Европы и в 1WW и в 2WW но сведений об этом пока не найдено увы...
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Вот цистерна фото которой я делал по просьбе dednichipora.
Её разрезали летом 2009. таблички не было. На хребтовой балке были надписи F. Podinchcam steel co.
Фото делалал на пленку. Если нужны сканы нужно искать негативы или если остались у dedа просить.
Аналогичная цистерна использовалась два года назад в локомотивном депо Чита под отработку или осевое масло. Только у нее разобрали площадку.
Её разрезали летом 2009. таблички не было. На хребтовой балке были надписи F. Podinchcam steel co.
Фото делалал на пленку. Если нужны сканы нужно искать негативы или если остались у dedа просить.
Аналогичная цистерна использовалась два года назад в локомотивном депо Чита под отработку или осевое масло. Только у нее разобрали площадку.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
А в Чите такая цистерна уничтожена? т.е. в живую таких уже нет?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"