4-осные крытые американо-канадской постройки
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011
Когда планируется первая партия?
А все же, он будет из металла или смола?
И еще вопрос:
Сколько таких вагонов для России было построено и как долго эксплуатировались?
Это он?
А все же, он будет из металла или смола?
И еще вопрос:
Сколько таких вагонов для России было построено и как долго эксплуатировались?
Это он?
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011
на фото крытый вагон построенный в Питтсбурге а модель -канадской постройки в Нью-Глазго. Был ещё и третий тип постройки в Нью-Йорке. Все они отличались рамой и элементами кузова. Было построено не менее 5000 штук, в начале 80-х ещё обращались как вагоны для скота в Брянске.
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011
Вот здесь именно этот тип вагона постройки в Канаде хорошо видны шпренгеля правда немного переделан:
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011
Такой вагон, только переделанный в турный, с тележками ЦНИИ-Х3-0, приходил из ПМС Вязьма в Москву в начале 2000х годов. Это когда на Павелецком направлении происходила реконструкция путей для пуска экспрессов в аэропорт Домодедово, и при этом использовали мощности и людские ресурсы многих периферийных ПМС. Я когда осматривал этот вагон, и понял, что это за вагон, и что он ещё в эксплуатации, то еле удержал "крышу" на своём месте.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011
А зачем соббссно у него на крыше это ограждение Крышевых загрузочных люков вроде как нет
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011
Для прохода вдоль, вернее поверх состава и простого доступа(чтоб не спускаться/подниматься) к штурвалам ручного тормоза...
ИМХО
ИМХО
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011
я так понимаю это он ;железный дорожник писал(а):Такой вагон, только переделанный в турный, с тележками ЦНИИ-Х3-0, приходил из ПМС Вязьма в Москву в начале 2000х годов. Это когда на Павелецком направлении происходила реконструкция путей для пуска экспрессов в аэропорт Домодедово, и при этом использовали мощности и людские ресурсы многих периферийных ПМС. Я когда осматривал этот вагон, и понял, что это за вагон, и что он ещё в эксплуатации, то еле удержал "крышу" на своём месте.
4-осный крытый вагон грузоподъемностью 40 тонн дореволюционной постройки,
ст. Бронницы, фото 2002 года.
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 7&start=10
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011
Нет, это ещё один! А тот был утеплённый, с внешней деревянной обшивкой, а на крыше были 2 вытяжки от свечных фонарей!Меланж писал(а):я так понимаю это он ;железный дорожник писал(а):Такой вагон, только переделанный в турный, с тележками ЦНИИ-Х3-0, приходил из ПМС Вязьма в Москву в начале 2000х годов. Это когда на Павелецком направлении происходила реконструкция путей для пуска экспрессов в аэропорт Домодедово, и при этом использовали мощности и людские ресурсы многих периферийных ПМС. Я когда осматривал этот вагон, и понял, что это за вагон, и что он ещё в эксплуатации, то еле удержал "крышу" на своём месте.
А вообще такой вагон, восстановленный почти в первозданном виде, стоит памятником на ВРЗ Рославль.