кран УКЖП 1,5
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: кран УКЖП 1,5
downlo ... &mode=view
Вот вам и аутригеры.Может быть выдвижная балка,на одном конце упор,на втором винт.Плоховато конструкцию видать однако.Может быть на эти кронштейны одевался просто съёмный винт.Колея то узкая,а с боку характеристики надо не много поднять,на метрик/полтора вбок опорную базу увеличивал.А по оси пути у любого крана грузоподъемность больше,так опорная база длиннее,плюсом есть такое понятие"грузовая" и "собственная" устойчивость крана,это в двух словах как уравновесить линейку на карандаше,чтоб она не опрокидывалась.Из доминушек башни не кто не строил?
Вот вам и аутригеры.Может быть выдвижная балка,на одном конце упор,на втором винт.Плоховато конструкцию видать однако.Может быть на эти кронштейны одевался просто съёмный винт.Колея то узкая,а с боку характеристики надо не много поднять,на метрик/полтора вбок опорную базу увеличивал.А по оси пути у любого крана грузоподъемность больше,так опорная база длиннее,плюсом есть такое понятие"грузовая" и "собственная" устойчивость крана,это в двух словах как уравновесить линейку на карандаше,чтоб она не опрокидывалась.Из доминушек башни не кто не строил?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: кран УКЖП 1,5
Все так, но на снимке разукомплектованный пепелац... Трудно однозначно сказать: аутригеры наместе и сложены или давно скручены на... А вот на фотах с погрузкой леса видны очччень даже немелкие ноги - их же потом куда-то надо того...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: кран УКЖП 1,5
В те времена распространены были выдвижные балки.Места занимают мало.
Вот пример:устройство опоры широколейного Я-45Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: кран УКЖП 1,5
Спасибо за чертежик, но лично мне кажется, что в данном случае выдвижная балка тут нипричем. Обратите внимание, на всех снимках в сложенном состоянии - одна и та же картина: в консоли аутригера (извините, если неправильный термин) по два отверстия. Одно занято осью, вокруг которой, вероятно и поворачивается (из-под брюха) аутригер, а во втором (внешнем) он должен фиксироваться съемным пальцем. Просто и быстро (правда нужен какой-то убирающий/выпускающий механизм что б на карачках под краном не ползать). При такой схеме в "походном" состоянии аутригер и не должен быть виден, а вот в случае выдвижной балки ее конец просто обязан торчать наружу (+ винтовой упор). К тому же на снимках с выдвинутыми аутригерами, хоть и контурно, но видна их форма - выгнутый фасонный (вероятно литой) профиль, но никак не выдвижная балка.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: кран УКЖП 1,5
Вообще то выдвижные опоры,как раз за под лицо с рамой и убирались.Но спорить не буду,этот узел плоховато просматривается.Но если опра поворотная,то тогда надо ее там фиксировать в транспортном.Судя по высоте рамы крана,это делать надо чуть не лежа.Похоже отпадает такой вариант.Скорее всего съемный винт,или выдвижная.А насчет тяжестей,у меня под опорами тумбочки из титана весом в 110 кг.Вчетвером, но таскаем.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: кран УКЖП 1,5
Вот такой кран
Сори, поправил. Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: кран УКЖП 1,5
Оригиналы: 750mm.ru Автор: Chudotxt
http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_ite ... ewsIndex=1
http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_ite ... ewsIndex=1
http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_ite ... ewsIndex=1
http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_ite ... ewsIndex=1
http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_ite ... ewsIndex=1
http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_ite ... ewsIndex=1
Re: кран УКЖП 1,5
Спасибо за снимки! Я уже думал умерла тема. Жаль, качество плохое. Этот бы кран вдумчиво и аккуратно обснять во всех деталях - цены б кадрам не было!!!
P.S. а аутригеров опять не видно!
P.S. а аутригеров опять не видно!