BR 66 (возрождение)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Есть еще вариант http://www.moscompl.ru/page196.html в тюбиках.Snusmumrik писал(а):Спасибо Александр, только вот это Фасовка: пластиковые емкости по 1,3 кг. и цена немного смущают.atom8 писал(а):электропроводящие смазки http://www.ruscomplect.ru/eps.htm
И вообще Яндекс по запросу "электропроводящие смазки" выдает кучу вариантов
Re: BR 66 (возрождение)
Зозный, над 66-м идут доработки. В процессе покатушек выяснилось, что оси большого диаметра (3 мм) в латуни способствуют подтормаживанию (по крайней мере у моего паровоза). Результат виден на фото
Поэтому пришлось менять оси на меньший диаметр и помещать их во втулки Ну и немножко поработал над внешним видом: сделал ступеньки по бокам буферного бруса и по центру последнего
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: BR 66 (возрождение)
Спасибо за ответ, рад что работа не брошена, хотя понимаю что сейчас наверное вступила в самую трудную фазу - доделать те места о которых нет информации. Удачи с 66м, очень хочется увидеть финальные фото и поздравить вас с завершенной моделью)))
Re: BR 66 (возрождение)
Пожалуйста. 66-й я обязательно закончу. Будет и финальное фото, и видео. Я ещё жду торм. колодки пластиковые, т.к. из металла поставить нельзя - будут коротить.
Re: BR 66 (возрождение)
Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане. Хочу предъявить законченную модель паровоза BR-66. Наконец-то руки мои дошли до завершения этой модели. Дело в том, что после того, как у меня в доме появился токарный станочек, мне захотелось некоторые детали, которые я изготавливал на своём тисконадфильном станке, сделать заново. Так же пришлось ждать прихода заказанных мною тормозных колодок из пластика (не хотелось заморачиваться с изоляторами для латунных). Особую благодарность хочу высказать Жене Харькову, Эдуарду Ершову, Юре (dednichipor), Юре (Старина_U), Ростиславу (Rost) и многим другим (если кого не перечислил - не обижайтесь пожалуйста) за оказанную мне помощь, поддержку и критику. Большое всем спасибо.
Последний раз редактировалось Snusmumrik Пн янв 10, 2011 8:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Круть! Респект и уважуха! С Вадимом согласен однозначно! Так держать, есть на кого равняться! Ждем с нетерпением других шедевров! Пусть кто нибудь запостит эти фотки на какм европейском сайте, интересно посмотреть на реакцию. Вайнерт померк и нервно курит!
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Александр это тебе спасибо!!!
Глядя на твои шедевры вдохновение просыпается!!!
Глядя на твои шедевры вдохновение просыпается!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО