BR 66 (возрождение)
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BR 66 (возрождение)
Поздравлям
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: BR 66 (возрождение)
Великолепная модель! Поздравляю! И на фото уже виднеются некоторые подвижки в Ов Ждем с нетерпением!
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Молодец Объём проделанной работы виден на 59 страницах темы, а сколько ещё осталось за кадром...
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Александр, просто супер - сказть нечего!
...хотя, делайте лучше наши паровозы в дальнейшем))))
С уважением,
Иван
...хотя, делайте лучше наши паровозы в дальнейшем))))
С уважением,
Иван
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Мне тоже очень нравится эта работа. Особенно производит впечатление то, что все сделано вручную, "по-старинке" в хорошем смысле слова. И сам выбор прототипа очень небанален, - паровоз трудный, - весь щетинится сотнями ажурных мелких деталей, и осевая формула трудная, и привод должен отличаться компактностью.
Спасибо вам, Александр, что даете возможность учиться, и не скупитесь на фотографии и на содержательные комментарии.
А теперь вопрос. Скажите - чем Вы обрабатываете поверхность латуни, что остаются такие равномерные и мелкие микроцарапинки - практически бархат ? Это просто шкурка в руках, или какое-то более хитрое приспособление ? Хорошо видны на этой фотографии:
И на каком этапе они появляются ? Подготовка листа ДО работы, или уже шлифовка готового изделия ?
Я это спрашиваю, т.к. у меня с царапинами на готовых узлах идет постоянная борьба, - чуть поскреб латунь кончиком штихеля или ножа (чтобы счистить олово в уголках) - и тут же появились царапины, которые потом уже не зализываются бормашиной со щетками и дисками. Уж и шкрябаешь без нажима, а все одно... Портит вид и настроение здорово.
Ваша модель, конечно, еще тоже требует зачистки, но таких явлений я у Вас не вижу...
Спасибо вам, Александр, что даете возможность учиться, и не скупитесь на фотографии и на содержательные комментарии.
А теперь вопрос. Скажите - чем Вы обрабатываете поверхность латуни, что остаются такие равномерные и мелкие микроцарапинки - практически бархат ? Это просто шкурка в руках, или какое-то более хитрое приспособление ? Хорошо видны на этой фотографии:
И на каком этапе они появляются ? Подготовка листа ДО работы, или уже шлифовка готового изделия ?
Я это спрашиваю, т.к. у меня с царапинами на готовых узлах идет постоянная борьба, - чуть поскреб латунь кончиком штихеля или ножа (чтобы счистить олово в уголках) - и тут же появились царапины, которые потом уже не зализываются бормашиной со щетками и дисками. Уж и шкрябаешь без нажима, а все одно... Портит вид и настроение здорово.
Ваша модель, конечно, еще тоже требует зачистки, но таких явлений я у Вас не вижу...
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:54 pm
- Откуда: г.Глазов
- Контактная информация:
Re: BR 66 (возрождение)
Александр, поздравляю с завершением работы над этой замечательной моделью! И спасибо за качественные фото подробное описание этапов! Эти 59 страниц дали мне массу новых идей и творческого вдохновения!
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Красивый лок получился, действительно у Автора модели золотые руки!
Спасибо, Snusmumrik, Ваше творчество весьма стимулирует мои скромные попытки штурмовать "высоты модельного мастерства"
Попробую высказать идею, возможно она будет поддержана форумчанами и модераторами....
Эту ветку - "BR 66 (возрождение)", как и две другие работы Snusmumrik-а (по завершении ОВ и СУ) можно было бы "отжать" от восхищенных комментов и сохранить как то отдельно - в виде файла с последовательной выкладкой фотографий и комментариев Автора - от исходных отдельных деталей до конечного результата. Фактически это было бы как некое готовое Руководство по изготовлению модели паровоза конкретного типа, советы по применению и опробованию каких то технических решений для отдельных узлов этой модели. Здесь же, в тексте Руководства, можно было бы дать и быстрые ссылки на те разделы Библиотеки, где находятся фото этого паровоза и его чертежи, при их наличии).
Аналогично можно было бы поступить и в отношении веток с описанием интересных работ Dednichipor, как в отношении паровозов, так и вагонов, да и наработки Э. Ершова по травленке очень и очень ценны.
Возможно есть и другие ветки на форуме, которые заслужили бы подобное отношение (прошу прощения у других авторов, которых не упоминул выше - просто моя сфера интересов концентрируется на паровозной тематике )
Иными словами - сделать что-то типа раздела в Библиотеке с быстрыми ссылками, чтобы эти ценные материалы не "погружались" в прошлое и их можно было бы быстро найти при возникновении необходимости.
С уважением,
Спасибо, Snusmumrik, Ваше творчество весьма стимулирует мои скромные попытки штурмовать "высоты модельного мастерства"
Попробую высказать идею, возможно она будет поддержана форумчанами и модераторами....
Эту ветку - "BR 66 (возрождение)", как и две другие работы Snusmumrik-а (по завершении ОВ и СУ) можно было бы "отжать" от восхищенных комментов и сохранить как то отдельно - в виде файла с последовательной выкладкой фотографий и комментариев Автора - от исходных отдельных деталей до конечного результата. Фактически это было бы как некое готовое Руководство по изготовлению модели паровоза конкретного типа, советы по применению и опробованию каких то технических решений для отдельных узлов этой модели. Здесь же, в тексте Руководства, можно было бы дать и быстрые ссылки на те разделы Библиотеки, где находятся фото этого паровоза и его чертежи, при их наличии).
Аналогично можно было бы поступить и в отношении веток с описанием интересных работ Dednichipor, как в отношении паровозов, так и вагонов, да и наработки Э. Ершова по травленке очень и очень ценны.
Возможно есть и другие ветки на форуме, которые заслужили бы подобное отношение (прошу прощения у других авторов, которых не упоминул выше - просто моя сфера интересов концентрируется на паровозной тематике )
Иными словами - сделать что-то типа раздела в Библиотеке с быстрыми ссылками, чтобы эти ценные материалы не "погружались" в прошлое и их можно было бы быстро найти при возникновении необходимости.
С уважением,
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: BR 66 (возрождение)
Эх, КРАСОТИЩА!
Главное не стоит портить модель покраской! В таком виде просто супер!
PS: А я эту модель вживую видел и в ручках держал
Главное не стоит портить модель покраской! В таком виде просто супер!
PS: А я эту модель вживую видел и в ручках держал
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Александр, потрясающая работа!!!
Я сейчас клею Трумпетеровский 86-й в масштабе 1:35, так представляю, каково делать самому всю мелочевку в более чем два раза мелком масштабе. Мои поздравления с завершением этой модели.
Ждем с нетерпением новых!
Я сейчас клею Трумпетеровский 86-й в масштабе 1:35, так представляю, каково делать самому всю мелочевку в более чем два раза мелком масштабе. Мои поздравления с завершением этой модели.
Ждем с нетерпением новых!