В порядке бреда о модели ЦМВ
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
В порядке бреда о модели ЦМВ
Болела у меня в ночи вчера спина, спать не давала, от нефиг делать мысли мыслил. И пришла ко мне гнусная мысль. А не забубенить ли простенький смоляной кит многострадального ЦМВ?
Причем с упором именно на кит и на дешевизну производства. То есть изначально некрашеный, минимум покупных деталей, скажем без интерьеру, возможно не слишком правильной геометрией (имеется ввиду отсутствие мелочей отдельными деталями, некоторые технологические упрощения). А-ля Чешские киты ЧМЭ3 первых выпусков.
Суть всего - максимум б.м. похожих на себя вагонов при минимальной цене.
В качестве заготовки думается мне использовать модельку кузова которую я тут вываливал на всеобщее оборзение. Доделать как есть, вырастить на принтере и с минимальной доводкой вылить. Возможно даже не целиком кузов, а отдельными деталями стенки/торцы/крыша.
Это я собственно к чему, а к тому что надо такое кому? И если надо, то к какой цене на выходе стремиться?
Причем с упором именно на кит и на дешевизну производства. То есть изначально некрашеный, минимум покупных деталей, скажем без интерьеру, возможно не слишком правильной геометрией (имеется ввиду отсутствие мелочей отдельными деталями, некоторые технологические упрощения). А-ля Чешские киты ЧМЭ3 первых выпусков.
Суть всего - максимум б.м. похожих на себя вагонов при минимальной цене.
В качестве заготовки думается мне использовать модельку кузова которую я тут вываливал на всеобщее оборзение. Доделать как есть, вырастить на принтере и с минимальной доводкой вылить. Возможно даже не целиком кузов, а отдельными деталями стенки/торцы/крыша.
Это я собственно к чему, а к тому что надо такое кому? И если надо, то к какой цене на выходе стремиться?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: В порядке бреда о модели ЦМВ
Я бы взял штуки 3-4, поэтому идею поддерживаю! Насчёт цены незнаю, но хотелось бы подешевле Также было бы неплохо еслиб в комплекте с корпусом шли накладки тележек.
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: В порядке бреда о модели ЦМВ
Естественно с накладками.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: В порядке бреда о модели ЦМВ
С телегами можно не заморачиваться, локодеталь готовит к выпуску
http://lokodetal.ru/mag/telegki/index.html
Если вагон будет очень упрощеный в плане деталировки, но качественный (хорошее литье, хорошая смола, ровная геометрия) то я взял бы штук 3-5 а там как пойдет.
Больше 1000 за КИТ вряд ли раскрутился бы
Что бы производителю было легче, можно продавать сетами по 4 вагона в КИТе, например.
Если толщина стенок вагона будет 1мм (не больше) то со стеклами заморачиваться не нужно.Оракал и прозрачный пластик 0.7.
А вот салон не помешал бы...Хоть от бачмана скопировать,хоть от грядущих йоротрэйнов.
http://lokodetal.ru/mag/telegki/index.html
Если вагон будет очень упрощеный в плане деталировки, но качественный (хорошее литье, хорошая смола, ровная геометрия) то я взял бы штук 3-5 а там как пойдет.
Больше 1000 за КИТ вряд ли раскрутился бы
Что бы производителю было легче, можно продавать сетами по 4 вагона в КИТе, например.
Если толщина стенок вагона будет 1мм (не больше) то со стеклами заморачиваться не нужно.Оракал и прозрачный пластик 0.7.
А вот салон не помешал бы...Хоть от бачмана скопировать,хоть от грядущих йоротрэйнов.
С ув.Владимир.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: В порядке бреда о модели ЦМВ
Салон - лишний гемор и плюс к цене. Можно будет приложить раскрой 1 к 1 на бумажке.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: В порядке бреда о модели ЦМВ
А в каком варианте планируется (купе, св, общий и.т.д)?
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
Re: В порядке бреда о модели ЦМВ
Если уж планировать пассажирский вагон к выпуску,то низ должен быть обязательно т.к. там кроется самое необходимое для "пассажиров"-динамическая сцепка,без которой ИМХО этот вагон нах не нужен.......И телеги должны быть в комплекте и стекла.С Пленкой при толщине стенок в 1мм будет смотреться как игрушка,уж лучше интернационал обклеить гофрами и выкрасить под наше...Салон-да,можно и без него,тут уж каждый для себя слепит хочешь плацкартник,хочешь сидячий или купейник.....
С уважением.Илья
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: В порядке бреда о модели ЦМВ
Забубенить можно, вот только готов ли ты к тоннам помоев, которые начнут выливать на тебя мегазнатоки и проч.? И не важно какая цена будет у китов, мастеров попи<три>деть найдется масса...
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: В порядке бреда о модели ЦМВ
Это же готовое изделие купленное за дорого жалко пилить и переделывать
А конструктор и есть конструктор пили как душе надобно
А конструктор и есть конструктор пили как душе надобно
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: В порядке бреда о модели ЦМВ
Василий, если ты чувствуешь в себе силы сделать такой кит, то перспектива хоть какая-нибудь, да будет. Несколько десятков все равно продашь. А сделать что-то - с твоими талантами - просто дело чести ! И ниша нашего женившегося американца (как его зовут, забыл уж, я имею ввиду passazhir) - свободна...
Но при условии, что твой прототип не будет пересекаться с теми, которые уже находятся в работе у других производителей. Например, какой-нибудь гладкостенный ЦМВ первых выпусков, который так дорог сердцу любителей 3-4 эпох. А может быть - багажный или почтовый, которые всегда являются пасынками в ЦМВ-проектах, и возникают в реальной жизни только из-под перепила.
На мой взгляд, тебе надо спрашивать совета у Сереги Ермоленко - он со своим вагоном-гаражом похлебал всякого, и знает тему вблизи. Или у других смоляных изготовителей-практиков.
А то мы щас тебе розовых слюней напускаем полный топик, и создадим тебе ложную систему координат...
Насчет тележки из смолы - имхо фиговое решение. А начнешь улучшать - одно потянет за собой другое. То дорого выходит, то сложно осуществить, то модификация не та...
Но при условии, что твой прототип не будет пересекаться с теми, которые уже находятся в работе у других производителей. Например, какой-нибудь гладкостенный ЦМВ первых выпусков, который так дорог сердцу любителей 3-4 эпох. А может быть - багажный или почтовый, которые всегда являются пасынками в ЦМВ-проектах, и возникают в реальной жизни только из-под перепила.
На мой взгляд, тебе надо спрашивать совета у Сереги Ермоленко - он со своим вагоном-гаражом похлебал всякого, и знает тему вблизи. Или у других смоляных изготовителей-практиков.
А то мы щас тебе розовых слюней напускаем полный топик, и создадим тебе ложную систему координат...
Насчет тележки из смолы - имхо фиговое решение. А начнешь улучшать - одно потянет за собой другое. То дорого выходит, то сложно осуществить, то модификация не та...