ТЭ109, 2ТЭ109

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
David
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:59 pm
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#71 Непрочитанное сообщение David »

старина_U писал(а):А-а...
Это только во ВНИКТИ Коломна... Он же на выставке в Щербинке в 79 году...
А фото такое есть? ;)
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#72 Непрочитанное сообщение cusco »

David писал(а): А фото такое есть? ;)
Это не совсем то, но похоже
ВЗОР (фотка есть на паровозе.ком)
20080323_127782[1].jpg
А этот был экспонатом, потом отправился в ГДР работать под номером BR142-001
142-001-1_11_08.jpg
142-001_11_08.jpg
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#73 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

BR130 ака V300 ака ТЭ109 и его модификации. Из книги Diesellok - Archiv, на немецком
Вложения
IMG_0433a.JPG
IMG_0431a.JPG
IMG_0423a.JPG
IMG_0420a.JPG
IMG_0415a.JPG
IMG_0411a.JPG
IMG_0407a.JPG
IMG_0401a.JPG
IMG_0400a.jpg
IMG_0389a.JPG
IMG_0387a.JPG
IMG_0383a.jpg
IMG_0377a.JPG

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#74 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

С ув.Владимир.

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#75 Непрочитанное сообщение cusco »

Женя Харьков писал(а):Подскажить кто знает, на BR232 какой движок стоит?
Тяговые движки или дизель? Тяговые ЭД118, ЭД120 (у 142 серии).
Дизеля: изначально 5Д49. В результате КРП ставили разные, коломенский 12Д49, Caterpillar 3608 (3606), Krupp MaK 12M282. При замене дизеля серия меняла обозначение, например, BR233, BR234.
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#76 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Дизель. Вот это чей звук? http://www.youtube.com/watch?v=DOVmQlMTN9U

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#77 Непрочитанное сообщение cusco »

Женя Харьков писал(а):Вот это чей звук?
Хрен его знает :? По идее должен быть родной дизель. Вот видео запуска
1. 5Д49 http://www.youtube.com/watch?v=2iGxIEX9tRg
2. Крупповский дизель http://www.youtube.com/watch?v=oa7Kgv9gOwI
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#78 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Я почему и спросил, вроде похоже на совковый дизель. Просто досталась новая триксовская люська, хотел без звука (все равно на полку), а предложили со звуком, по цене как роковская голая. Взял, не смог отказатся, тем более если звук практицки на халяву. Подключил пиковскую цифру поставил на метровый отрезок и слушаю, похоже не похоже. Чую, что уже где-то слышал этот перемолот серпа и молота. Просто думал что на тех которые начинаются на 232 значит движки уже поменяли. То-есть такой звук можно предположить, что был на норильских ТЭ109? Или нет?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#79 Непрочитанное сообщение старина_U »

На ТЭМ18, ТЭП70 или других, на которых дизель Д49 поставили должен быть похожий звук
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТЭ109,2ТЭ109

#80 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Старина, скажить похож или не похож? Вы то лучше всех знаете, без шуток. Звук маслостанции вроде похож, а "холостые" оброты? Общее впечатление хотя-бы есть?

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»