4-осные крытые американо-канадской постройки
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011
судя по чертежам из альбома грузовых вагонов 1955 года, были 2 варианта вагонов, со шпренгелем и без него.
Роман, сколько вариантов таких вагонов вообще существовало:?:
Роман, сколько вариантов таких вагонов вообще существовало:?:
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011
У американцев повсеместно было распространено такое расположение ручного тормоза. Однако таких эспланад не замеченоdednichipor писал(а):Для прохода вдоль, вернее поверх состава и простого доступа(чтоб не спускаться/подниматься) к штурвалам ручного тормоза...
ИМХО
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011
Три варианта. Ярослав уже написал выше, что были производства Канады (Нью-Глазго), и 2-х заводов США: в Питтсбурге и Нью-Йорке. Отличались принципиально рамами. Канадский был со шпренгелем, Питтсбургский с хребтовой балкой переменного сечения, Нью-Йоркский с усиленной рамой, которую ПМСМ взяли за основу наши конструкторы при проектировании крытых 4-х осных вагонов. По кузову тоже были отличия, напрмер наличие/отсутствие раскосов по концам боковых стенок, на торцевых стенках. Ещё отличались по конструкции железной рамы сдвижных дверей. Но тут уж Ярослав больше знает.Меланж писал(а):судя по чертежам из альбома грузовых вагонов 1955 года, были 2 варианта вагонов, со шпренгелем и без него.
Роман, сколько вариантов таких вагонов вообще существовало:?:
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" Москва 1955г.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
Этот в Бронницах Питтсбург у него должны быть хребтовые балки переменного сечения.
А тот что имел ввиду Рома вагон постройки в Нью-Йорке.
Эти эскизки с синего альбома не отвечают действительности.
Модель была сделана по реальному чертежу канадского вагона который удалось найти.
А тот что имел ввиду Рома вагон постройки в Нью-Йорке.
Эти эскизки с синего альбома не отвечают действительности.
Модель была сделана по реальному чертежу канадского вагона который удалось найти.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
понятно дело что вагоны из альбома утратили свой первоночальный вид пройдя не один кап. ремонт до 1955 года и с учетом этого искизы были исправлены.
Ярослав, подскажите как неточности Вы видите, что неверно
Ярослав, подскажите как неточности Вы видите, что неверно
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
тот который нижний без шпренгеля ещё похож немного только рама наврана.
А верхний нарисован из нижнего только с добавлением шпренгеля кстати неправильного. ничего общего он не имеет с канадским у него были другие торцы, раскосы и косынки. Эта ошибка перекочевала с альбома вагонов 1943 года там были теже картинки
А верхний нарисован из нижнего только с добавлением шпренгеля кстати неправильного. ничего общего он не имеет с канадским у него были другие торцы, раскосы и косынки. Эта ошибка перекочевала с альбома вагонов 1943 года там были теже картинки
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
Ярослав, это у него рама аналогична раме платформы "Тичи-Трейн" ?Jarda писал(а):тот который нижний без шпренгеля ещё похож немного только рама наврана.
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
Какая то модель платформы имела очень похожую раму крытого, но вот ТИЧИ ли это я уже не помню....