4-осные крытые американо-канадской постройки

Сообщение
Автор
Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

#11 Непрочитанное сообщение Меланж »

судя по чертежам из альбома грузовых вагонов 1955 года, были 2 варианта вагонов, со шпренгелем и без него.
Роман, сколько вариантов таких вагонов вообще существовало:?:
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

#12 Непрочитанное сообщение Михаил »

dednichipor писал(а):Для прохода вдоль, вернее поверх состава и простого доступа(чтоб не спускаться/подниматься) к штурвалам ручного тормоза...
ИМХО
У американцев повсеместно было распространено такое расположение ручного тормоза. Однако таких эспланад не замечено :?
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

#13 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Меланж писал(а):судя по чертежам из альбома грузовых вагонов 1955 года, были 2 варианта вагонов, со шпренгелем и без него.
Роман, сколько вариантов таких вагонов вообще существовало:?:
Три варианта. Ярослав уже написал выше, что были производства Канады (Нью-Глазго), и 2-х заводов США: в Питтсбурге и Нью-Йорке. Отличались принципиально рамами. Канадский был со шпренгелем, Питтсбургский с хребтовой балкой переменного сечения, Нью-Йоркский с усиленной рамой, которую ПМСМ взяли за основу наши конструкторы при проектировании крытых 4-х осных вагонов. По кузову тоже были отличия, напрмер наличие/отсутствие раскосов по концам боковых стенок, на торцевых стенках. Ещё отличались по конструкции железной рамы сдвижных дверей. Но тут уж Ярослав больше знает.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

#14 Непрочитанное сообщение Меланж »

Роман, спасибо за ответ.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

#15 Непрочитанное сообщение iosch »

Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" Москва 1955г.
обмена-1.jpg
обмена-2.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarda
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

#16 Непрочитанное сообщение Jarda »

Этот в Бронницах Питтсбург у него должны быть хребтовые балки переменного сечения.
А тот что имел ввиду Рома вагон постройки в Нью-Йорке.
Эти эскизки с синего альбома не отвечают действительности.
Модель была сделана по реальному чертежу канадского вагона который удалось найти.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

#17 Непрочитанное сообщение Меланж »

понятно дело что вагоны из альбома утратили свой первоночальный вид пройдя не один кап. ремонт до 1955 года и с учетом этого искизы были исправлены.
Ярослав, подскажите как неточности Вы видите, что неверно :?:
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Jarda
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

#18 Непрочитанное сообщение Jarda »

тот который нижний без шпренгеля ещё похож немного только рама наврана.
А верхний нарисован из нижнего только с добавлением шпренгеля кстати неправильного. ничего общего он не имеет с канадским у него были другие торцы, раскосы и косынки. Эта ошибка перекочевала с альбома вагонов 1943 года там были теже картинки

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

#19 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Jarda писал(а):тот который нижний без шпренгеля ещё похож немного только рама наврана.
Ярослав, это у него рама аналогична раме платформы "Тичи-Трейн" ?

Jarda
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

#20 Непрочитанное сообщение Jarda »

Какая то модель платформы имела очень похожую раму крытого, но вот ТИЧИ ли это я уже не помню....

Ответить

Вернуться в «Вагоны»