ТГМ6 (все индексы)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

ТГМ6 (все индексы)

#1 Непрочитанное сообщение Вадим »

Фото упер на Паровозе http://parovoz.com/newgallery/
фото из коллекции alex1900
:oops:
Вложения
6 001.jpg
Последний раз редактировалось Вадим Вс янв 16, 2011 7:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ТГМ6(всех индексов)

#2 Непрочитанное сообщение Вадим »

продолжение
Вложения
кузов
кузов
тепловоз общий вид
тепловоз общий вид
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ТГМ6(всех индексов)

#3 Непрочитанное сообщение Вадим »

тележка
Вложения
.jpg
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ТГМ6(всех индексов)

#4 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вадим писал(а):тележка
Кстати :!:
Элементы этой тележки вполне себе идут к 3-осной ТЭМ2; ТЭ3, М62, и тэдэ...
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ТГМ6(всех индексов)

#5 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

А с ТГМ-4 эта тележка тоже унифицирована ?


Аватара пользователя
kapelka
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:11 pm

Re: ТГМ6(всех индексов)

#7 Непрочитанное сообщение kapelka »

ТГМ6Д-0001
Вложения
P1300185.JPG
P1300186.JPG
P1300188.JPG

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: ТГМ6(всех индексов)

#8 Непрочитанное сообщение iosch »

Наши ТГМ6,как обзывал их мой дядька,проработавший всю жизнь на них:"Ты Говно Мое"
тепловоза ТГМ6-008 НТМК.JPG
6а-264 нтмк.JPG
6А-507 ВГОК.JPG
6А-507 ВГОК_ 1.JPG
6А-1026.JPG
6А-1326 ВГОК.JPG
6А-1327 ВГОК.JPG
6А-1466 1.JPG
6А-1466 НТМК.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

anton_1989
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ТГМ6(всех индексов)

#9 Непрочитанное сообщение anton_1989 »

Если несложно, выложите пожалуйста краткое описание, когда и где строился, для чего, интересные факты.
Или ссылку. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: ТГМ6(всех индексов)

#10 Непрочитанное сообщение iosch »

Взято тут:http://www.viptrans.info/ru/info/loco/tgm6.html
Тепловоз ТГМ-6 и модификации

К концу 1964 г. Людиновским тепловозостроительным заводом был закончен технический проект универсального тепловоза. По проекту тепловоз рассчитан как для легкой маневровой и поездной работы в одну четырехосную секцию, так и для тяжелой маневровой работы в две секции. На тепловозе возможно применение трех типов дизелей: М756, 4Д49 и 6Д70, сцепной вес тепловоза при одной секции мог быть 68, 74 и 76 тс, при добалластировке общий вес двух секций мог быть доведен до 2х80 и 2х88 тс. Общее количество возможных модификаций составляло 18. При проектировании тепловоза широко использовались отдельные, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации узлы тепловозов ТГМ-3 и ТЭ-3.
В 1966 г. Людиновский тепловозостроительный завод выпустил тепловоз ТГМ-6, представляющий собой второй вариант проекта. Основным отличием тепловоза ТГМ-6 от тепловоза ТГМ-5 явилось применение дизеля 3А-6Д49 Коломенского тепловозостроительного завода. Номинальная мощность (1200 л. с.), частота вращения вала при этой мощности (1000 об/мин) и все остальные параметры такие же, как у однотипного дизеля 3А-6Д49 тепловоза ТЭМ-5. Длина тепловоза (13500 м), общая колесная база (9300 мм) и колесная база тележек также остались без изменения.

Тяговые параметры тепловоза ТГМ-6 близки к параметрам тепловоза ТГМ-5. На поездном режиме длительная сила тяги секции при скорости 15 км/ч 14000 кгс, на маневровом при скорости 5 км/ч - 25000 кгс. Вес тепловозов ТГМ-6 в зависимости от количества балласта и находится в пределах 72-90 тс. Запас топлива составляет 4500 кг, песка - 900-1100 кг.

Сохранены также гидропередача (УГП-800-1200) с параллельной системой питания, компрессора (ПК-35), аккумуляторная батарея (32ТН-450). Вместо компрессора ПК-35 на части тепловозов установлен шестицилиндровый двухступенчатый компрессор ПК-5,25. Для заряда аккумуляторной батареи и питания цепей управления и освещения установлен генератор постоянного тока КГ-12 (5/5 кВт, 75 В), генератор приводится в действие клиноременной передачей.

Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт проводил сравнительную оценку тепловоза ТГМ-6 с тепловозами ТГМ-5 и ТЭМ-2 в условиях маневровой и горочной работы и пришел к выводу, что тепловоз ТГМ-6 имеет примерно такой же расход топлива, как тепловоз ТЭМ-2, но более экономичен, чем тепловоз ТГМ-5 с дизелем 6Д70.

Тепловозы ТГМ-6 серийно строились с 1969 г. по 1973 г. включительно.

Тепловоз ТГМ6А

После внесения в конструкцию ряда изменений локомотиву присвоено обозначение ТГМ-6А. Увеличена длина по осям автосцепок с 13500 до 14300 мм, увеличена колесная база до 10100 мм, дизель 3А-6Д49 с перенесенным турбокомпрессором на сторону, противоположную фланцу "отбора мощности", гидродинамический привод вентиляторов, оборудование тепловоза устройствами для дистанционного управления разгрузкой думпкаров и еще ряд небольших изменений. В 1970 г. завод выпустил первый тепловоз ТГМ-6А-063. Сцепной вес тепловозов ТГМ-6А может меняться от 78 до 90 тс. В 1974 г. Людиновский тепловозостроительный завод выпустил тепловоз ТГМ6А-394 со сцепным весом 100 тс. Увеличение сцепного веса, а следовательно, силы тяги было необходимо для некоторых промышленных предприятий.

Серийное производство тепловозов ТГМ6А завод начал в 1975 г. и выпускал их в течение 1976-1985 гг. и последующие годы. В составлении технической документации принимали активное участие специалисты Министерства черной металлургии, для предприятий которого намечалась постройка значительной части этих тепловозов.
Тепловоз ТГМ6А имеет кузов капотного типа. Кабина машиниста опирается на раму кузова через резиновые прокладки и прикреплена к ней болтами. Рама кузова имеет две продольные хребтовые балки. Снизу к раме приварены два шкворня для передачи от тележек на кузов тяговых и тормозных усилий. По концам рамы установлены автосцепки УВЗ (Уральского вагоностроительного завода) с поглощающими аппаратами. По сравнению с автосцепками СА-3 они обеспечивают лучшую сцепляемость и прохождение кривых малого радиуса в плане и профиле пути. Рама кузова опирается на две двухосные тележки через боковые опоры, четыре на каждую тележку. Рамы тележек сварные; боковины каждой тележки связаны между собой шкворневой и двумя концевыми балками. Рама тележки опирается на балансиры через концевые винтовые пружины, а через комплекты винтовых пружин на листовые рессоры, связанные с балансирами подвесками, как это сделано на последних тепловозах ТЭ-3. Балансиры опираются на буксы челюстного типа с роликовыми подшипниками. Буксы выполнены по типу букс тепловозов ТЭ-3. Диаметр колес по кругу катания при новых бандажах 1050 мм. Нажатие тормозных колодок на все колеса одностороннее. Сжатый воздух в тормозные цилиндры поступает через воздухораспределитель, управляемый краном машиниста, или через кран вспомогательного тормоза.

На тепловозе установлен V-образный четырехтактный дизель ЗА-6Д49 (8ЧН 26/26) с наддувом и охлаждением воздуха. Диаметр цилиндров 260 мм, ход поршня с главным шатуном 260 мм, с прицепным - 257,53 мм. Номинальная мощность дизеля при частоте вращения вала 1000 об/мин 1200 л.с.; минимальная частота вращения вала на холостом ходу 400 об/мин. Расход топлива при номинальной мощности 150 г/(э.л.с-ч). Пуск дизеля производится стартером. Система охлаждения дизеля водяная двухконтурная. Масса дизеля 9600 кг.

Дизель через унифицированную гидропередачу УГП-800-1200 (212ПР) производства Калужского машиностроительного завода, карданные валы и осевые двухступенчатые редукторы связан с колесными парами. Валы дизеля и гидропередачи соединены эластичной муфтой с резиновыми пальцами. Гидропередача УГП-800-1200 состоит из двух гидротрансформаторов ТП-1000М и одной гидромуфты и имеет последовательную систему охлаждения гидроапаратов. Переключение ступеней гидропередачи автоматическое с помощью гидравлических устройств.

Гидропередача имеет следующие передаточные числа зубчатых колес: между валом дизеля и валом гидромуфты 22:60, между гидротрансформаторами и промежуточным валом 58:35 или 41:52, между промежуточным и выходным валом на маневровом режиме 73:24, на поездном - 58:39.

Осевые редукторы состоят из конических (первая ступень) и цилиндрических шестерен; общее передаточное число (31:26)х(64:18)=4,24. Диаметр колеса вентилятора холодильника 1400 мм, число лопаток 8, привод вентилятора гидравлический, частота вращения на номинальном режиме 1350 об/мин.

На тепловозе могут устанавливаться двухцилиндровый V-образный двухступенчатый компрессор ПК-35М производительностью 3,5 м3/мин сжатого до давления 7,5 кгс/см2 воздуха или V-образный шестицилиндровый (три цилиндра низкого и три высокого давления) двухступенчатый компрессор ПК-5,25 производительностью 5,25 м3/мин. Привод компрессоров гидродинамический.

Для зарядки аккумуляторной батареи и питания цепей управления и освещения установлен генератор постоянного тока КГ-12,5К (номинальная мощность 5 кВт, напряжение 75 В), приводимый от дизеля через редуктор. Кислотная аккумуляторная батарея 32ТН-450 (32 элемента) имеет емкость 450 Ач.

На поездном режиме при скорости 14 км/ч тепловоз развивает длительную силу тяги 14000 кгс; на маневровом при скорости 8,5 км/ч - 25100 кгс; максимальная скорость на поездном режиме 80 км/ч; на маневровом - 40 км/ч. Масса тепловоза в зависимости от количества балласта 84-90 т (при 90 т масса балласта 12 т). Запас топлива на тепловозе 4700 кг, масла для дизеля 305 кг, масла для гидропередачи 250 кг, воды 550 кг, песка 1100 кг. Минимальный радиус проходимых кривых 60 м. Для возможности управления тепловозом одним машинистом в кабине имеется специальный переносной пульт. При работе двумя секциями возможно управление из кабины любой секции.
Тепловоз ТГМ-6Д

Предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях железных дорог и на промышленных предприятиях.

Дизель 7-6Д49 (обозначение по ГОСТ - 8ЧН26/26) восьмицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров. Номинальная частота вращения - 950 об/мин.

Гидропередача УГП1200/202М унифицированная (два гидротрансформатора), имеет два режима движения: маневровый и поездной. В гидропередачу встроен привод генератора и гидромуфта привода компрессора.
Основные характеристики
Мощность дизеля, кВт (л.с.) 883 (1200)
Осевая характеристика В - В
Масса тепловоза, т 90
Род передачи Гидравлическая
Конструкционная скорость, км/ч 36,3/74,2
Скорость при продолжительном режиме, км/ч 5/10
Сила тяги при продолжительном режиме, тс 13/6,5
Ширина колеи, мм 1520
1435
1676
Габаритные размеры тепловоза, мм:
ширина максимальная
высота (от головки рельсов) 3130
4300
Запасы, кг:
топлива
песка 5400
1100
Габарит по ГОСТ 9238-83 02-ВМ
Год постройки опытного образца 1970

В числителе - при маневровом режиме, в знаменателе — при поездном режиме.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»