Для чего делали 3х ниточный путь?
Re: Для чего делали 3х ниточный путь?
Спасибо, за ответы.
Т.е. для размещения на макете лучше всего планировать совмещение в районе моста и тупиковые совмещения у ремонтного депо и на разгрузочной площадке (например под козловым краном для разгрузки-погрузки леса), верно?
Т.е. для размещения на макете лучше всего планировать совмещение в районе моста и тупиковые совмещения у ремонтного депо и на разгрузочной площадке (например под козловым краном для разгрузки-погрузки леса), верно?
Re: Для чего делали 3х ниточный путь?
Можно предположить, что именно здесь эксплуатировались австрийские и немецкие паровозы узкой колеи? Но у них была другая "узкая" колея, какой ширины не помню.iosch писал(а):Жень,Висимская изначально узкая была.
Старую ветку я помню, сам ездил с Кедун-Быково. И станцию на ВМЗ и еще застал действующие пути до Завода. И трехнику по Голому Камню.
VBLO Digital Research.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Для чего делали 3х ниточный путь?
Ширина колеи,да вроде другая была.Но все равно узкая.Точно надо в музее смотреть.Там Колесов, Евгению материалов на дарил на Висимскую.Плюсом Евгений в архивах нарыл.Ему она нравилась.Они с Георгичем раз пять в поход по ней уже ходили.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь