4-осная цистерна ёмкостью 50 куб. м
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Если вот этот вагон жив, можно ли отснять его подробнее
Этот - вообще из первого замеса, со шпренгелями.
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Я так понимаю, как минимум на одной тележке на разных сторонах разные рессорные комплекты? С одной стороны - стандартный комбинированный, с другой - его послевоенная переделка с заменой элиптической рессоры на пружину? Интересно, как при этом обеспечивается равность характеристик рессорных комплектов, а если не обеспечивается - то как это влияет на эксплуатацию?dolenc писал(а):Еще кое что.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
мне кажется что пружину просто засунули, судя по конструкции цистерна была списана в 80-годы, за этот период могло произойти много метаморфоз...с тележкой
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Фото тележки от другой бочки. Её фото я выкладывал ранее. Та которая со шпренгелем.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Ein in Reichsbahnbeschriftung umgezeichneter russischer Kesselwagen (Deutsche Reichsbahn Ru Nr. 153749). (1943)Insbesondere ab 1943 verschдrften Partisanen in RuЯland ihre Angriffe auf Eisenbahnlinien hinter der Front. Dadurch konnte die sowjetische Luftwaffe eingreifen, in dem sie Zugstaurдume vor Sprengstellen bombardierte. So in Orscha am 4.5.1943, wo 300 Wagen mit Rьstungsmaterial ausbrannten. Im April 1943 gab es 626 Anschlдge auf Schienenwege, besonders auf der Strecke Minsk- Gomel. Fьr die Wiederherstellung der Besedbrьcke brauchten deutsche Pioniere 12 Tage. Im Mai 1943 zдhlte die HG Mitte 765 Anschlдge. Allein zwischen Gomel und Shlobin beschдdigten Partisanen bei 69 Sprengungen 35 Lokomotiven und 106 Waggons. Im Juni 1943 gab es 841 Anschlдge, bei denen 298 Lokomotiven, 1222 Wagen und 44 Brьcken unbrauchbar gemacht wurden. (1943)
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Сцепы из двух 50 куб. цистерн на ст. Свислочь Бел.ж.д.. Используются в качестве прикрытия.
С одной стороны вагона автосцепка с другого конца винтовая стяжка, буфера. Сцеплены между собой автосцепками или соответственно стяжками. На торцах буферных балок имеют подножки составителей, что не характерно для "наших" таких бочек. При перегонке в ремонт винтовуху меняют на СА-3.
Ст. Мосты Бел.ж.д..
С одной стороны вагона автосцепка с другого конца винтовая стяжка, буфера. Сцеплены между собой автосцепками или соответственно стяжками. На торцах буферных балок имеют подножки составителей, что не характерно для "наших" таких бочек. При перегонке в ремонт винтовуху меняют на СА-3.
Ст. Мосты Бел.ж.д..
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Номер и табличка
бочку выложу позже
бочку выложу позже
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО