Off про машинку, Toyota 4runner
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Off про машинку, Toyota 4runner
Коллеги, никто не владеет случаем вторым Toyota 4Runner? Хочу машинку, а вот поспрошать-то и некого
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Off про машинку, Toyota 4runner
Отзывов я начитался и наслушался уже Мне интересный примерные затраты на обслуживание, как с починкой, насколько ремонтопригодна своими руками (по мелочи естессно). Может какие-то хитрые особенности эксплуатации есть? На что смотреть при покупке?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Off про машинку, Toyota 4runner
Самый распространенный и на мой взгляд информативный сайт по японцам это Дром точка ру. Наверняка есть форум владельцев Toyota 4runner. Можно там поспрашивать.
Практически на всех машинах старше 7-8 лет, конструкция двигателей, навесного и прочего вполне поддается ремонту самостоятельно. Это сейчас все машины, даже малолитражки сервисными стали. Даже свечи поменять на некоторых не подлезешь.
Практически на всех машинах старше 7-8 лет, конструкция двигателей, навесного и прочего вполне поддается ремонту самостоятельно. Это сейчас все машины, даже малолитражки сервисными стали. Даже свечи поменять на некоторых не подлезешь.
С уважением, Иван!
Re: Off про машинку, Toyota 4runner
Василий покупка машины старше 10 лет это кот в мешке в независимости от болезней присущих данной модели , может ещё 20 лет проездить , а можно в течении первого года нарваться на капиталку движка, коробки, ходовки, кузова , не выспрашивай не на профильный форумах , ищи форум именно по своей машине и читай , ни один владелец не расскажет адекватно про врождённые болезни модели , только свои случаи из практики , только коллективный разум большого количества владельцев , единоличные мнения практически не дадут тебе составить правильную картину о возможных расходах , и обязательно сразу ищи толковый сервис , из всего моего громаднейшего опыта для старых машин нужно искать не сервисы , а разборки с грамотным мастером , как правило они великолепные диагносты и мастера если работают давно , все сервисы либо берут большие деньги , либо разводят по полной .
PS лично я бы тебе порекомендовал совсем другую машину .
PS лично я бы тебе порекомендовал совсем другую машину .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
Re: Off про машинку, Toyota 4runner
Я лично бы себе порекомендовал 105й Крузер Но почему то куплю Короллу в 110 кузове... В данном случае Василий хочет Фоурраннер.
VBLO Digital Research.
Re: Off про машинку, Toyota 4runner
Василий! Не бери!
Была у нас в семье такая машина. Куплена она была в 1998году. В тот момент ей было 5 лет от роду.
Покупка бу это точно кот в мешке. У нее оказалась проблема, прогоревшая прокладка между блоком цилиндров и клапанной головкой. Из за этого дефекта уходил тосол.
Отдали в ремонт через 2 месяца после покупки. Месяц ремонта. После ремонта- моторный отсек загорелся в первой же поездке. Выгорел полностью. Хорошо снегом быстро забили все подкапотное пространство.
После года ремонта, машину быстро продали. У нового хозяина машина разбилась через неделю) выскочила 9ка на красный свет наперерез, удар. Даже раму скрутило.
Расход был большой. Посадка на мой взгляд очень не удобная. Все-таки корни у этой модели - легковой универсал, поэтому ощущение что сидишь пятой точкой на полу машины.
Как то так.
Была у нас в семье такая машина. Куплена она была в 1998году. В тот момент ей было 5 лет от роду.
Покупка бу это точно кот в мешке. У нее оказалась проблема, прогоревшая прокладка между блоком цилиндров и клапанной головкой. Из за этого дефекта уходил тосол.
Отдали в ремонт через 2 месяца после покупки. Месяц ремонта. После ремонта- моторный отсек загорелся в первой же поездке. Выгорел полностью. Хорошо снегом быстро забили все подкапотное пространство.
После года ремонта, машину быстро продали. У нового хозяина машина разбилась через неделю) выскочила 9ка на красный свет наперерез, удар. Даже раму скрутило.
Расход был большой. Посадка на мой взгляд очень не удобная. Все-таки корни у этой модели - легковой универсал, поэтому ощущение что сидишь пятой точкой на полу машины.
Как то так.
Re: Off про машинку, Toyota 4runner
при выборе машины надо отталкиваться не только от бюджета на машину , но и от бюджета на её содержание , например у владельцев бушных кайенов (от 3х лет) есть правило - если у тебя не лежит 100 штук рублей в бардачке на нередвиденный ремонт , то на машине ездить нельзя .
от себя бы добавил что если собираешся брать бу авто , то в обязательном порядке нужно разбираться в автомобиле чтобы пресекать постоянные потуги сервисменов на развод , это железное правило ! отсюда вытекает что машина должна быть максимально ремонтопригодна своими руками .
ну и ещё бы я порекомендовал в обязательном порядке ознакомиться с ценами на запчасти с разборок , потому что есть модели авто на которые можно купить всё за три гроша , а есть модели на которые найти ничего нельзя даже за дорого /кто не следует этим не хитрым правилам всегда попадает на деньги , только он этого не ощущает так как траты растянуты по времени , но конечная цена владения намного выше .
от себя бы добавил что если собираешся брать бу авто , то в обязательном порядке нужно разбираться в автомобиле чтобы пресекать постоянные потуги сервисменов на развод , это железное правило ! отсюда вытекает что машина должна быть максимально ремонтопригодна своими руками .
ну и ещё бы я порекомендовал в обязательном порядке ознакомиться с ценами на запчасти с разборок , потому что есть модели авто на которые можно купить всё за три гроша , а есть модели на которые найти ничего нельзя даже за дорого /кто не следует этим не хитрым правилам всегда попадает на деньги , только он этого не ощущает так как траты растянуты по времени , но конечная цена владения намного выше .
Последний раз редактировалось дима Пт янв 21, 2011 3:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Off про машинку, Toyota 4runner
Гы. Коллеги, я в курсе про б.у. машины не первый раз уже покупаю, да и в свое время сам малость барыжил всякими ГЛП
Вопрос выбора не особенно обсуждается, на то есть несколько причин:
Как обычно деньги. Которых как обычно мало. Я на 100% осознаю что машина по результатам получится дороже стартовой цены в 2 раза. Но это все равно для меня проще и выгоднее покупки за те же деньги новой корейской консервы, которую через 3-4 года придется менять.
Мне нужна большая машина. Во-первых у меня семейство, во-вторых дача, в-третьих мало ли чего, мне в 9-ку мои самолеты не положить Соответственно жип. А почему именно 4раннер. В моей ценовой категории ~250-300 тыр, вариантов не так много. Это либо совсем древние монстры вроде Монтерея и Крузера 60, либо Паджеро 2 и 4раннер. Чероки неспортивно Выбирая между Паджериком и 4раннером, выбор за последним по многим причинам. Их меньше совсем убитых, переваренных, гнилых в усмерть, с кривыми доками и т.п. т.к. они не пользовались такой популярностью как паджеры, и просто потому что их было меньше. Опять же корни из пикапа и характерная посадка "на полу". Наличие запчастей, как на разборах так и оригинальных. Ну и просто он мне нравится
Вот как-то так. Что касается, пожаров, поломок и т.п. - всякое бывает. И у всех.
PS: Доступную инфу я уже перелопатил, теперь вот спрашиваю действительно владельцев И все мои вопросы - относятся к конкретной модели авто, а не к вообще б.у. Определить была машина бита или нет, я и так могу с почти 100% вероятностью
Вопрос выбора не особенно обсуждается, на то есть несколько причин:
Как обычно деньги. Которых как обычно мало. Я на 100% осознаю что машина по результатам получится дороже стартовой цены в 2 раза. Но это все равно для меня проще и выгоднее покупки за те же деньги новой корейской консервы, которую через 3-4 года придется менять.
Мне нужна большая машина. Во-первых у меня семейство, во-вторых дача, в-третьих мало ли чего, мне в 9-ку мои самолеты не положить Соответственно жип. А почему именно 4раннер. В моей ценовой категории ~250-300 тыр, вариантов не так много. Это либо совсем древние монстры вроде Монтерея и Крузера 60, либо Паджеро 2 и 4раннер. Чероки неспортивно Выбирая между Паджериком и 4раннером, выбор за последним по многим причинам. Их меньше совсем убитых, переваренных, гнилых в усмерть, с кривыми доками и т.п. т.к. они не пользовались такой популярностью как паджеры, и просто потому что их было меньше. Опять же корни из пикапа и характерная посадка "на полу". Наличие запчастей, как на разборах так и оригинальных. Ну и просто он мне нравится
Вот как-то так. Что касается, пожаров, поломок и т.п. - всякое бывает. И у всех.
PS: Доступную инфу я уже перелопатил, теперь вот спрашиваю действительно владельцев И все мои вопросы - относятся к конкретной модели авто, а не к вообще б.у. Определить была машина бита или нет, я и так могу с почти 100% вероятностью
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!