Паровоз 1-3-1 серии С
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 1-3-1 Серия С
На этой несчастной эске фронтонный лист переделан в 30-е годы на стандартный, со стандартной дверцей.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 1-3-1 Серия С
Вот здесь меня чего-то сомнения берут, что тут наши партизаны его завалили. Мне кажется, что фото уже послевоенное, да и морячок на фрица не похож. Тот же новый фронтон с прожектором наводят именно на послевоенное время.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 1-3-1 Серия С
http://train-photo.ru/data/media/650/777_2.jpg
в депо Покровск, по-моему 50-гг, наверное незадолго до его кончины.
в депо Покровск, по-моему 50-гг, наверное незадолго до его кончины.
Последний раз редактировалось ivan Пн апр 20, 2020 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 1-3-1 Серия С
Что нашлось по этим красавцам - http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151130752/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: 1-3-1 Серия С
Паровоз, изготовленный на Сормовском заводе. Начало ХХ века.
Время и место: Россия / Приволжский округ (Поволжье) / Нижегородская область, 1900-е.
Фотограф ДМИТРИЕВ Максим (1858-1948) - Нижний Новгород
ID fs-DMITRIEV-01/04/d-39.jpg
Тематика промышленность / машиностроение, транспорт / железнодорожный.
Технические параметры негатив / 18х24 см, монохром, горизонтальный.
Вид использования нет ограничений
Информация о файле (EXIF и XMP)
(Параметры оригинального файла (RAW, TIFF etc.) можно узнать у администратора!)
Размер изображения на сервере 1772x1174
http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/pict ... t=&search=
Время и место: Россия / Приволжский округ (Поволжье) / Нижегородская область, 1900-е.
Фотограф ДМИТРИЕВ Максим (1858-1948) - Нижний Новгород
ID fs-DMITRIEV-01/04/d-39.jpg
Тематика промышленность / машиностроение, транспорт / железнодорожный.
Технические параметры негатив / 18х24 см, монохром, горизонтальный.
Вид использования нет ограничений
Информация о файле (EXIF и XMP)
(Параметры оригинального файла (RAW, TIFF etc.) можно узнать у администратора!)
Размер изображения на сервере 1772x1174
http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/pict ... t=&search=
Re: 1-3-1 Серия С
Насчет заваленного паровоза серии С - это скорее всего 1950-е годы. Именно тогда новыми фронтонами баловались.
Да, и еще по поводу восприятия паровозов серии С все тем же Ю.В. Ломоносовым. Он считал их неполноценными пассажирскими паровозами, полагая, что они обязательно должны иметь двухосную переднюю тележку: 2-3-0 или 2-3-1. Ну раз Щукин принимал участие в проектировании и "проталкивал" его для массовых заказов на казенные дороги - значит паровоз надо обругать.
Интересно, что Б.В. Януш очень высоко ценил С и считал появление Су регрессом по сравнению с первоначальным Прери. Су действительно были тугими на ход и хуже разгонялись чем С.
Да, и еще по поводу восприятия паровозов серии С все тем же Ю.В. Ломоносовым. Он считал их неполноценными пассажирскими паровозами, полагая, что они обязательно должны иметь двухосную переднюю тележку: 2-3-0 или 2-3-1. Ну раз Щукин принимал участие в проектировании и "проталкивал" его для массовых заказов на казенные дороги - значит паровоз надо обругать.
Интересно, что Б.В. Януш очень высоко ценил С и считал появление Су регрессом по сравнению с первоначальным Прери. Су действительно были тугими на ход и хуже разгонялись чем С.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1-3-1 Серия С
Последний раз редактировалось Олег С. Пт ноя 16, 2012 5:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: 1-3-1 Серия С
Странно. Аверкиев в войну был начальником финляндки, то есть ТЧ-12 Окт. ж.д. А вот само депо как-то мало похоже на Финляндку. И сомневаюсь про 1943 год, скорее 1944-й. В 1943 гоу пробили только коридор к Ленинграду, особо-то освобожденных территорий тогда не прибавилось.