Тракторы
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тракторы
Вот нашел у себя в фотках, минский музей ВОВ.
послевоенную 321, кстати можно считать отечественным автомобилем - Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тракторы
Добавочка.Там есть еще фото,сюда постить не стал.
отсюда: http://ri62.ru/puteremontnye_mashiny/mo ... ta220.html
отсюда: http://ri62.ru/puteremontnye_mashiny/mo ... ta220.html
Carpe diem!
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тракторы
Молодцы харьковчане! Антикризисный. Получше всяких ТГМов, Унимогов, МАЗов, Уралов и остальной ерунды. И за пивом теперь можно слетать без проблем.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тракторы
Жень,вот ты шутишь,а в середине 80-х будучи на практике сварным в одном АТХ,реально гоняли на "Кировце" за пивом,да через весь город...
И никто не задумывался ни о технике,топливе и пр.,пр....
И никто не задумывался ни о технике,топливе и пр.,пр....
Carpe diem!
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тракторы
Чего это я шучу? Понятное дело что ездят на том чем есть. В Тюмени я слышал на вертолете могут слетать. Из Кировца кстати тоже неплохой бы маневровчик получился. Вот я тебе Дима скажу, чего я люблю ХАРЬКОВчан, потому что, они всегда умели из говна слепить конфету.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тракторы
конфта хорошо а ТАНК лучше!Оплот,ну или Булат,да и просто Т-80УД хорошЖеня Харьков писал(а):Чего это я шучу? Понятное дело что ездят на том чем есть. В Тюмени я слышал на вертолете могут слетать. Из Кировца кстати тоже неплохой бы маневровчик получился. Вот я тебе Дима скажу, чего я люблю ХАРЬКОВчан, потому что, они всегда умели из говна слепить конфету.
А где-то видел фотку однажды,то ли на "паровозе ИС" то ли исчо где,Кировец тягает полувагоны в каком-то карьере...
Carpe diem!
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тракторы
Если честно Дим, как показала практика, то танк годится только для локальной войны, или как источник металла для мартеновской печи. Больше ни на что он негоден. А вот трахор как видим настоящая универсальная техника, кормилец. Если бы Совок вместо такого колличества танков и другой бесполезной военной техники, наделал ба хороших комбайнов с тракторами, сеялок, веялок, в частности как в Америке и в Канаде, то может и "перестройка" не понадобилась бы. А так пришли к глубокой жопе, зато на танке под "белым домом", под своим правда (видать для этого его и делали, против своих). А самое главное, что в итоге, все равно все танки в мартене, только не в российской или украинской, а в турецкой и китайской печке. А стоимость танка на сколько я помню была 1000000 неконвертируемых советских рублей, к примеру столько же стоила стандартная пятиэтажка-хрущевка. Потом кинулись, танки то и не нужны, бо жрать охота, а тракторов с комбайнами хороших делать так и не научились. Осталось только хорошие танки на металлолом здавать что-бы хлеба купить. Так штааа, трахтор главнее, вот!
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тракторы
Стопудово согласен со всеми мыслями:!:
Это я так,прикололся про танк,а то ща тут вдвоем нафлудим...ностальгируя...
Это я так,прикололся про танк,а то ща тут вдвоем нафлудим...ностальгируя...
Carpe diem!
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тракторы
Ну и и нафлудим, подумаешь, эка невидаль. А если по существу, то мне кажется что Т-150 и К-700 для эксплуатации на маневрах по железной дороге самое то, ну конечно если это не железнодорожный узел с сортировочной горкой. А именно на путях промышленного значения.
Первое. КПП и трансмисия такой техники имеет возможность реверса, большое число передаточных чисел, и огромный ресурс, так как предназначен именно для пахоты на тяжелых грунтах, в частности целине. Короче все то чего не имеет машина.
Второе. С таким диаметром колес (дутиков низкого давления), ему не составляет труда заехать на рельсовое полотно, для постановки на рельсы и судя по видео ролику, ломающаяся рама этому только способствует.
Третье. Экономическая составляющая, думаю что расход ГСМ не будет больше чем на локомотиве аналогичной мощности. Ремонт, будет в любом случае стоить дешевле, так как это по сути обычный трахтор. Не нужно умника машиниста, может работать обычный вменяемый тракторист дядя Вася. Ну может месяц стажировки по семоворным огням конечно и необходим, все равно по магистралям не летать, кстати он его и будет ремонтировать, можно будет прямо силами депо, никаких дорогостоящих операций тут не надо типа проточки кол.пар, мазанья букс, и еще черти чего. Если депо не умеет, ремонтировать такую сложную технику то его всегда можно отогнать в ближайший колхоз к сговорчивым ребятам, предварительно заскочив за ящиком огненой воды для мелких расчетов в магаз и затарившись в районной "сельхозтехнике" нужными запцацками. Короче думаю что очень оно будет бюджетненько. Кстати можно еще скидывать время от времени всю эту железнодорожную шню и чистить снег для проезда к входу в администрацию завода директорскому мерседесу, ну или говно качать, что тепловоз ну никак не сделает. И самое глвное при плохом раскладе его завсегда можно будет провалить крестьянам-колхозничкам-фермерам, уж этот народ завсегда найдет такой толковой технике приминение. А с локом как обычно поносятся поносятся как с писанной торбой, потом в конечном итоге понимают, что никому он не нужен, да и сдают его в металлолом, так как техника специфичная и для 95% дельцов абсолютно бестолковая. А цена у него такая что десять тракторов можно купить. а в металломе даже на подержанный мерс нехватит. Так что тут даже девиз не помешает, вы нам свой старый древний лок, а мы вам новый харьковский трактор! Короче в сегодняшнее неспокойное время такая техника как Т-34 во время Великой Отечественной.
Первое. КПП и трансмисия такой техники имеет возможность реверса, большое число передаточных чисел, и огромный ресурс, так как предназначен именно для пахоты на тяжелых грунтах, в частности целине. Короче все то чего не имеет машина.
Второе. С таким диаметром колес (дутиков низкого давления), ему не составляет труда заехать на рельсовое полотно, для постановки на рельсы и судя по видео ролику, ломающаяся рама этому только способствует.
Третье. Экономическая составляющая, думаю что расход ГСМ не будет больше чем на локомотиве аналогичной мощности. Ремонт, будет в любом случае стоить дешевле, так как это по сути обычный трахтор. Не нужно умника машиниста, может работать обычный вменяемый тракторист дядя Вася. Ну может месяц стажировки по семоворным огням конечно и необходим, все равно по магистралям не летать, кстати он его и будет ремонтировать, можно будет прямо силами депо, никаких дорогостоящих операций тут не надо типа проточки кол.пар, мазанья букс, и еще черти чего. Если депо не умеет, ремонтировать такую сложную технику то его всегда можно отогнать в ближайший колхоз к сговорчивым ребятам, предварительно заскочив за ящиком огненой воды для мелких расчетов в магаз и затарившись в районной "сельхозтехнике" нужными запцацками. Короче думаю что очень оно будет бюджетненько. Кстати можно еще скидывать время от времени всю эту железнодорожную шню и чистить снег для проезда к входу в администрацию завода директорскому мерседесу, ну или говно качать, что тепловоз ну никак не сделает. И самое глвное при плохом раскладе его завсегда можно будет провалить крестьянам-колхозничкам-фермерам, уж этот народ завсегда найдет такой толковой технике приминение. А с локом как обычно поносятся поносятся как с писанной торбой, потом в конечном итоге понимают, что никому он не нужен, да и сдают его в металлолом, так как техника специфичная и для 95% дельцов абсолютно бестолковая. А цена у него такая что десять тракторов можно купить. а в металломе даже на подержанный мерс нехватит. Так что тут даже девиз не помешает, вы нам свой старый древний лок, а мы вам новый харьковский трактор! Короче в сегодняшнее неспокойное время такая техника как Т-34 во время Великой Отечественной.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тракторы
Согласен.Думаю что расход топлива однозначно ниже будет.
А если принять во внимание что на некоторых предприятих рельсы утоплены,так вся эта навесная тряхомудия может и не понадобиться...
А если принять во внимание что на некоторых предприятих рельсы утоплены,так вся эта навесная тряхомудия может и не понадобиться...
Carpe diem!