2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.

Сообщение
Автор
Ornst
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 7:56 pm

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#61 Непрочитанное сообщение Ornst »

dednichipor писал(а):
"Развитие отечественного вагонного парка" Л.А.Шадур стр.94
Нет, в данном случае Шадур не аргумент, данная книга не есть истина. тем более схема там из альбома ПС года 63 если не более позднего. а меня как раз эта схема сейчас и смущает
Последний раз редактировалось Ornst Чт янв 27, 2011 9:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ornst
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 7:56 pm

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#62 Непрочитанное сообщение Ornst »

Женя Харьков писал(а): Заодно и остальные мудя отфотать.
на эту цистерну из музея Амурского моста в Хабаровске у меня полсотни фоток, но нужно разрешение автора на полное выкладывание. а потооха там вполне стандартные.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#63 Непрочитанное сообщение iosch »

Там на котле калибровочная табличка(овальная)ее фотографии нет?
Если калибровка верная то тогда вагон послевоенный:
"Производство вагонов-цистерн было организовано на Мариупольском заводе имени Ильича, ранее не занимавшемся вагоностроением. Восстанавливая цехи, работники завода одновременно осваивали незнакомое им производство. Первую партию цистерн они выпустили в августе 1945 г., причем в котлах цистерн была широко применена автоматическая сварка под слоем флюса."
Ныне это Азовмаш.Вагоны начал выпускать с 45 года.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#64 Непрочитанное сообщение Меланж »

Насчет довоенных цистерн у меня родилась версия что было 2 варианта рам таких цистерн, условно назову их ранний довоенный то есть постройки до 1931 года и поздний, постройки после 1931 года, по всей видимости ранние рамы отличались от поздних основными размерами, поэтому и появились в книгах «непонятные» рамы 25м3 цистерн так как авторы брали общую информацию для всех 25м3 публиковали в книгах при этом не сверяли основные размеры и года постройки таких цистерн.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Ornst
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 7:56 pm

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#65 Непрочитанное сообщение Ornst »

iosch писал(а):Там на котле калибровочная табличка(овальная)ее фотографии нет?
Если калибровка верная то тогда вагон послевоенный:
на ней ничегошентки не видно, 48 не накрашено, а наложенные цифры, а то, что эта конкретная послевоенная вроде как и так видно, конструкция и боковины подбрюшников не такая, как на довоенных, да и база очевидно широкая

Ornst
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 7:56 pm

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#66 Непрочитанное сообщение Ornst »

Меланж писал(а):Насчет довоенных цистерн у меня родилась версия что было 2 варианта рам таких цистерн, условно назову их ранний довоенный то есть постройки до 1931 года и поздний, постройки после 1931 года, по всей видимости ранние рамы отличались от поздних основными размерами, поэтому и появились в книгах «непонятные» рамы 25м3 цистерн так как авторы брали общую информацию для всех 25м3 публиковали в книгах при этом не сверяли основные размеры и года постройки таких цистерн.
ну, оно так и было, года с 35-36 ЕМНИП раму всё-таки усилили (из 30 швеллера стали делать, до этого было швеллер 24/26). но чтоб размеры меняли, такого нигде не упоминается.

Ornst
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 7:56 pm

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#67 Непрочитанное сообщение Ornst »

после парепахивания всего и вся. изучения и сопоставления старых чертежей на цистерну и раму, изучения текстов описаний могу подвести промежуточный итог:
нетормозная цистерна имеет размеры (буфер/размер1/база/размер2/буфер): 592/1750/3900/1750/592 - итого - 8584, где сама рама всё-таки 7400
тормозная цистерна, тут всё интересно, бо как размер её указан во многих источниках, причём в текстах про нетормозную, в ветке обсуждения есть и проекции рамы к тормозной, здесь размеры следующие: 592/2090/3900/1750/592 - итого - 8924, где рама - 7740.
пока думаю стоит на этом остановиться до появления возможности обмерить реальные образцы.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#68 Непрочитанное сообщение iosch »

Калибровка и номер из накладных цифр и делалась.На овальной табличке тоже должна быть.Упоминания что Красный Профинтерн 2 х осные бочки клепал не встречается,тот 50 кубовые делал.Значит табличка лажа,от 50 кубовой бочки.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ornst
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 7:56 pm

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#69 Непрочитанное сообщение Ornst »

Друзья, попутно ещё хотел спросить, как читать на этой таблице downlo ... &mode=view обозначения в столбце "схема клёпки или сварки котла"? что обозначают эт иероглифы?

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#70 Непрочитанное сообщение Меланж »

Ornst писал(а):Друзья, попутно ещё хотел спросить, как читать на этой таблице downlo ... &mode=view обозначения в столбце "схема клёпки или сварки котла"? что обозначают эт иероглифы?
вообще эти иероглефы очень похожи на схему размещения расширительного колпака, как раз у кислотных цитсерн тип 37, 38, 39 по схеме колпак смещен к торцу котла а у остальных цистерн он расположен по середине.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Ответить

Вернуться в «Вагоны»