Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

Сообщение
Автор
Мост
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

#11 Непрочитанное сообщение Мост »

"Автомобили на платформе крепятся с помощью 68 колесных упоров, постоянно укрепленных на вагоне."
Эта фраза была непонятна. Где хранились эти "постоянно укрепленные упоры"? Ни на одной фотографии их не видно ни в бинокль, ни в лупу. УАЗики, как видно на фото, крепятся проволочными растяжками. И вот в сети наткнулся на интересный документ: "Руководство по деповскому ремонту №ЦВ-587 от 21 агуста 1998 г."

9.2.14. Проверяют наличие и состояние колесных упоров. На верхнем ярусе должно быть 40 колесных упоров, на нижнем - 28.
9.2.15.Проверяют состояние цепей, соединяющих колесные упоры с прутками, приваренными к полу платформы. Каждая цепь в средней части верхнего яруса (в количестве 20 шт.) должна состоять из трех звеньев с шагом 19 мм общей длиной не менее 1035 мм, диаметром прутка 5 мм, а цепи нижнего и боковые цепи верхнего яруса (в количестве 20 шт.) - из прутка диаметром 6 мм.
9.2.16. Цепи с порванными или недостающими звеньями должны быть отремонтированы путем вварки новых звеньев.
9.2.17. ...Крепление колец цепей к полу и к подошве колесного упора производится сваркой.
Вложения
На растяжках...
На растяжках...
Колесный упор.
Колесный упор.
pic_6.8.jpg (26.07 КБ) 5109 просмотров
Переходная (переездная) площадка.
Переходная (переездная) площадка.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

#12 Непрочитанное сообщение iosch »

Эстакада для погрузки и разгрузки вагонов - автомобилевозов на ст. Ворохта, Украина/Ивано-Франковская обл.
Автор: Алексей Свечников | Фото сделано вчера, опубликовано сегодня.
для погрузки и разгрузки вагонов - автомобилевозов на ст. Ворохта,.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture
Любопытно,а как их,автомобили,с платформы загружают,сгружают. :?:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Мост
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

#13 Непрочитанное сообщение Мост »

Платформы-пандусы для погрузки автомобилей. Взято с "Паровоза ИС". Прошу прощения у авторов, не знаю как добавить ссылки. :oops:
Вложения
pandus_ (4).jpg
pandus_ (3).jpg
pandus_ (2).jpg
pandus_(1).jpg
Последний раз редактировалось Мост Ср фев 02, 2011 3:54 am, всего редактировалось 1 раз.

Мост
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

#14 Непрочитанное сообщение Мост »

Платформы типа 13-479 стали переоборудовать в закрытые вагоны с добавлением индексов -01, -02, -04. Вместимость стала 6-8 автомобилей, срок службы после КВР определен в 15 лет. К сожалению, информации почти нет. Вагон 13-479-04 приспособлен для перевозки микроавтобусов, занимается этим ГП "Киевское ПКТБ по вагонам". Остальные вроде бы ПКБ ЦВ "Промтрактор-вагон".
Вложения
13-479-02.jpg
13-479-02_ (2).jpg
13-479-02_(1).jpg
13-479-01.jpg


Аватара пользователя
Max-RZD
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:12 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых а

#16 Непрочитанное сообщение Max-RZD »

Да давно такие вагончики уже вымерли, так как считаются не безопасными. Легко можно повредить авто. Они наверное ещё исчезли в начале 90 годов. Как я помню в них перевозились исключительно советские авто, большинство из Самары, а вот иномарки перевозились только в крытах с сеткой вагонов.

rotaru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:34 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых а

#17 Непрочитанное сообщение rotaru »

в 1999 году еще ходили, в 2000м уже не видел.

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых а

#18 Непрочитанное сообщение Elwood »

Отсюда:
http://zazsila.ru/photo/?photo=1087
по наводке с модельдепо

Не желает ли кто-нибудь ещё добавить чего в тему? Вдруг у кого ракурсы-детали завалялись...
Вложения
521247896.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o


Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых а

#20 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

Ну на них не только легковушки возили и уазы, но и от КАМАЗа полуприцепы ОДАЗ-9370 (ст. Ногинск 1997г.)
Вложения
Wq9ZRTWrhHE.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»