Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 1879
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 1879
https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/218705/
ЗЫ в общем то тема уже была мимоходом, но оформлю отдельно, тем более что есть обновления и новинки.
Малая часть сканированых раскрашеных литографий Альбом «Участок Уральской железной дороги от Перми до Екатеринбурга и Луньевская ветвь. Постройка 1874–1879 годов». Фотограф Его Императорского Величества Шерер, Набгольц и Кº в Москве. РГБ
Начнем конечно с начала, 0 верста - станция Пермь, со стороны набережной и со стороны путей:
станция и завод Мотовилиха:
станция Лёвшино
станция Сылва
станция Чусовская
станция Архиповка
Архиповский подъём
станция Бисер
выемки 232, 235, 236 вёрсты
станция Европейская
самая высокая точка
станция Уральская
станция Азиатская
тоннель со стороны Чусовской и со стороны Луньевки
подпорная стенка
станция Усьва
станция Губаха
станция Шиши
вокзал и локомотивное депо станция Веретьё
станция Березники
станция Усть-Тискос
Мосты через реки Яйва, Чусовая, Койва, Сылва, Вильва.
город и станция Невъянск
город и станция Нижний Тагил
ну и станция Екатеринбург
расписание
- Вложения
-
- UMMRR.doc
- (73.5 КБ) 568 скачиваний
Последний раз редактировалось И.К.С. Сб июл 11, 2015 5:48 pm, всего редактировалось 9 раз.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 1879
первое сообщение обновлено добавлены новые литографии. Тагильчане для вас есть парочка
Если кому интересно в 2005 году, тиражом 999 экз, в Ебурге издана книга "Справочник путеводитель. Уральская Магистраль" Светлана Чижева. на основе путеводителей начала 20 века, точнее по ветке ПРМ-Кунгур-Ебург , но несмотря на это использовано много литографий с линии ПРМ-Чусовой-Ебург.
Если кому интересно в 2005 году, тиражом 999 экз, в Ебурге издана книга "Справочник путеводитель. Уральская Магистраль" Светлана Чижева. на основе путеводителей начала 20 века, точнее по ветке ПРМ-Кунгур-Ебург , но несмотря на это использовано много литографий с линии ПРМ-Чусовой-Ебург.
Последний раз редактировалось И.К.С. Сб июл 11, 2015 6:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 1879
Пермь-1, 1955 год. товарняк призрак крытые делает Конка.
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 1879
Станция Верх-Нейвинск
Фоты из случайных источников. Будем искать...
Но если у кого будет...
Приветствуем!
Фоты из случайных источников. Будем искать...
Но если у кого будет...
Приветствуем!
- Вложения
-
- Казармы и переезд близ станции Верх-Нейвинск 1878 г.
- и переезд близ станции Верх-Нейвинск 1878 г..jpg (18.5 КБ) 14091 просмотр
-
- Мост через р.Бунарку 1878 г.
- через р.Бунарку 1878 г..jpg (18 КБ) 14091 просмотр
-
- Другой ракурс станции Верх-Нейвинск в советское время
- NU-9.jpg (11.01 КБ) 14091 просмотр
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
Ст.Баранчинская
ст.Анатольская
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
По свежее фотографии
ст.Баранчинская ст.Азиатская ст.Бынговский Вокзал снесен 2 года назад.
ст.Шурала
ст.Баранчинская ст.Азиатская ст.Бынговский Вокзал снесен 2 года назад.
ст.Шурала
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
"На полустанке. Зимнее утро на Уральской железной дороге" 1891. холст, масло.
Владимир Гаврилович Казанцев (1849, Екатеринбург, Российская империя — 8 [21] сентября 1903[1], Полтава, Российская империя) — уральский живописец-пейзажист, академик живописи. Один из первых профессиональных художников Екатеринбурга.
Владимир Гаврилович Казанцев (1849, Екатеринбург, Российская империя — 8 [21] сентября 1903[1], Полтава, Российская империя) — уральский живописец-пейзажист, академик живописи. Один из первых профессиональных художников Екатеринбурга.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
Из истории железнодорожноц станции «Кизел».
В 1878 г. для удовлетворения нужд Уральской промышленности построена Горнозаводская железная дорога, протяженностью 715,1 км. от Перми до Екатеринбурга с ветвями Луньевской, Чусовская-Кизел до Березников и Александровской к Луньевским каменноугольным копям. Это событие побудило княгиню Елизавету Христофоровну заняться разработкой новых месторождений и добычей каменного угля.
В 1878-1879 гг. на станции Кизел построено небольшое каменное паровозное депо на два стойла. Путевое развитие определялось четырьмя станционными путями для приема, отправления, расформирования прибывающих и формирования поездов к отправлению, пятый путь служил для подачи на него порожних вагонов под нагрузку угля. В Кизел прибыли первые три паровоза серии «Б», называемые Кеслерки.
23 сентября 1879 г. открыто движение поездов на участке Чусовая – Кизел – Усолье.
В 1896 г. построены ширококолейная железная дорога длиной в триста саженей, соединившая Кизеловский завод с Уральской горнозаводской железной дорогой, и узкоколейная ветка между заводом и угольными копями, значительно снизившие транспортные расходы.
В 1905-1906 гг. на Губахинской железнодорожной станции выстроено паровозное депо.
В 1908-1912 гг. под руководством инженера В. Э. Винекки начата реконструкция железнодорожной станции: зал ожидания расширен, сделан пристрой для служебного пользования, в нем разместились: телеграф, техническая и товарная конторы, комнаты дежурного и начальника станции. Выстроены новая водонапорная башня и каменное здание веерного паровозного депо на шесть стойл, а перед ним поворотный круг для разворота паровозов, станционные пути удлинены и увеличены до пятнадцати.
В январе 1919 г. Кизеловское депо располагало тринадцатью паровозами, из них четыре не тяжелого типа «Комнауд» и три маневровых, которые выполняли задачу по перевозке воинских эшелонов и продовольствия на станцию Усольская, а оттуда на северо-запад в районы военных действий Усольского и Чердынского уездов.
1 - А.Р. Плетцер, управляющий ж.д. ст. Кизел, 1911 г.
2 - Депо ст. Кизел, 1910 г.
3 - Мост через р. Косьва, 1910 г.
4 - Служащие и мастеровые 3 участка ж.д ст. Кизел, 1 ноября 1909 г.
5 - Вокзал, 1912 г.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
Сорри, но только сейчас дошли руки внимательно посмотреть.шмырштю писал(а):ЗЫ в общем то тема уже была мимоходом, но оформлю отдельно, тем более что есть обновления и новинки.
Малая часть сканированых раскрашеных литографий Альбом «Участок Уральской железной дороги от Перми до Екатеринбурга и Луньевская ветвь. Постройка 1874–1879 годов». Фотограф Его Императорского Величества Шерер, Набгольц и Кº в Москве. РГБ
Это ничего что там, как минимум, два снимка Прокудина-Горского в реальных цветах?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
которые конкретно ? не вижу ни одного. фото получены партиями из разных источников. в том числе и открытки.Иван Андреев писал(а):как минимум, два снимка Прокудина-Горского в реальных цветах?
к сожалению, часть чб снимков раскрашенных вручную при печати альбома в 19 веке, были отсканированы и обработаны в наше время какими то идиотами.