конверсия БР120-->М62
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: конверсия БР120-->М62
А можно конечно!Вовчик188 писал(а):А можно поинтересоваться как можно ДПМовский движок да еще и с двумя маховиками уместить в Машке?Тем более ВТТВшной??Doctor писал(а):.С М-62 в ханоле дела не имел,но менял по этому же принципу двигателя в некоторых своих ВТТВ-шных локах.
Особенно если внимательно прочитать мой пост и поискать где там про ВТТВ-шную "Машку"
Да и маховики бывают разные,выточить нужных размеров для меня не проблема
Carpe diem!
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: конверсия БР120-->М62
Кстати для справки: общая длина ДПМ-20 с 2-мя маховиками - 54 мм.,Ф-20мм.
Carpe diem!
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: конверсия БР120-->М62
Семейство ДПР\ДПМ обширно.Вовчик188 писал(а):Хм, я был в заблуждении что эти движки огромные...
Размеры от ф15мм.(ДПМ-15) до Ф35 (ДПР-62\72,ДПМ-35)
Сам облизываюсь давно на 15-ти мм. но найти их нереально-сняты с производства.
По сравнению с ними Машима курит...
Carpe diem!
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: конверсия БР120-->М62
Да простит меня Владимир, на этом форуме в его же тему запощу свою конверсию М 62, тем более донор тоже от Гутзольда.
Исправлены желоба на крыше, решетка крышевого вентилятора и лесенка, добавлены поручни составителя, петли на крыше, стойка антенны (пока одна, будет как положено две).
Хотелось бы конечно убрать бортовые таблички, да боюсь испортить кузов.
С будущим цветом не определился, хочется чего нибудь не избитого. Склоняюсь пока к двум цветам, голубой или бордовый.
Тапки в студию))
Исправлены желоба на крыше, решетка крышевого вентилятора и лесенка, добавлены поручни составителя, петли на крыше, стойка антенны (пока одна, будет как положено две).
Хотелось бы конечно убрать бортовые таблички, да боюсь испортить кузов.
С будущим цветом не определился, хочется чего нибудь не избитого. Склоняюсь пока к двум цветам, голубой или бордовый.
Тапки в студию))
С уважением, Иван!
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: конверсия БР120-->М62
И еще вопрос, на Гутзольдовской машине кузов к раме крепится путем вставки буферов, а поскольку буфера убираю не знаю как поступить с креплением.
Может сделать квадратные буфера и что бы вставлялись до упора?
Может сделать квадратные буфера и что бы вставлялись до упора?
С уважением, Иван!