конверсия БР120-->М62

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: конверсия БР120-->М62

#21 Непрочитанное сообщение Doctor »

Вовчик188 писал(а):
Doctor писал(а):.С М-62 в ханоле дела не имел,но менял по этому же принципу двигателя в некоторых своих ВТТВ-шных локах.
А можно поинтересоваться как можно ДПМовский движок да еще и с двумя маховиками уместить в Машке?Тем более ВТТВшной??
А можно конечно! :D
Особенно если внимательно прочитать мой пост и поискать где там про ВТТВ-шную "Машку" :?: ;)
Да и маховики бывают разные,выточить нужных размеров для меня не проблема :)
Carpe diem!

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: конверсия БР120-->М62

#22 Непрочитанное сообщение Doctor »

Кстати для справки: общая длина ДПМ-20 с 2-мя маховиками - 54 мм.,Ф-20мм.
Carpe diem!

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: конверсия БР120-->М62

#23 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Хм, я был в заблуждении что эти движки огромные...
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: конверсия БР120-->М62

#24 Непрочитанное сообщение Doctor »

Вовчик188 писал(а):Хм, я был в заблуждении что эти движки огромные...
Семейство ДПР\ДПМ обширно.
Размеры от ф15мм.(ДПМ-15) до Ф35 (ДПР-62\72,ДПМ-35)
Сам облизываюсь давно на 15-ти мм. но найти их нереально-сняты с производства.
По сравнению с ними Машима курит...
Carpe diem!

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: конверсия БР120-->М62

#25 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Да простит меня Владимир, на этом форуме в его же тему запощу свою конверсию М 62, тем более донор тоже от Гутзольда.
Исправлены желоба на крыше, решетка крышевого вентилятора и лесенка, добавлены поручни составителя, петли на крыше, стойка антенны (пока одна, будет как положено две).
Хотелось бы конечно убрать бортовые таблички, да боюсь испортить кузов.
С будущим цветом не определился, хочется чего нибудь не избитого. Склоняюсь пока к двум цветам, голубой или бордовый.
Тапки в студию))
Вложения
DSC01184.JPG
DSC01183.JPG
DSC01182.JPG
DSC01179.JPG
DSC01178.JPG
DSC01177.JPG
DSC01176.JPG
DSC01175.JPG
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: конверсия БР120-->М62

#26 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

И еще вопрос, на Гутзольдовской машине кузов к раме крепится путем вставки буферов, а поскольку буфера убираю не знаю как поступить с креплением.
Может сделать квадратные буфера и что бы вставлялись до упора?
С уважением, Иван!

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»