Де Агостини в Но и N (авиация)
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Де Агостини в ашнуле (авиация)
да гдето так и есть 110 мм размах крыльев. металл - 55 гр без подставки -вроде не плохо, но но ЦТ слишком смещен вперед, чуть наклонил на подставке и привет упало. да и нагрузить платформу - проблемно открутить винт с треуголкой да и как правильно отпилить крылья что бы не поцарапать краску? она и так на моем оказалась снизу вся поцарапанная.Doctor писал(а):в руках Як-9 из первого выпуска. масштаб примерно 88.5 для любителей нагрузить платформу инфа пригодится.
Кстати, а на фронт они не самоходом летели? как то не припоминаются фото, только битые с фронта и наземная техника.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Де Агостини в ашнуле (авиация)
Судя по книгам, на фронт летели своим ходом. Ресурс мотора при этом частично расходовался, но это, наверное, было проще, чем включить такое количество самолетов в план на жд перевозки. И коэффициент использования грузоподъемности платформ был выше при перевозке на них танков, а не самолетов.
Да и процент сохранности новеньких самолетов был наверняка выше, если пилот гонит с завода к линии фронта худо-бедно вооруженный самолет, и способен отбиться от врага при подходе к линии фронта, чем если стояла бы беззащитная фанерная хрень на платформе, с отстыкованными частями крыла, открытая любому налету.
Хотя надо что-то придумать. Уж больно хочется, чтобы на платформе чинно-важно ехали наши самоли....
Да и процент сохранности новеньких самолетов был наверняка выше, если пилот гонит с завода к линии фронта худо-бедно вооруженный самолет, и способен отбиться от врага при подходе к линии фронта, чем если стояла бы беззащитная фанерная хрень на платформе, с отстыкованными частями крыла, открытая любому налету.
Хотя надо что-то придумать. Уж больно хочется, чтобы на платформе чинно-важно ехали наши самоли....
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Де Агостини в ашнуле (авиация)
Хотя надо что-то придумать. Уж больно хочется, чтобы на платформе чинно-важно ехали наши самоли....
вот вот очень хоться только как его крепить на вагоне?
Шасси то убраны
хотся забубенить что то похожее на это фото ниже
вот вот очень хоться только как его крепить на вагоне?
Шасси то убраны
хотся забубенить что то похожее на это фото ниже
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Де Агостини в ашнуле (авиация)
А я лучше памятник сделаю. Так как пилить его фиг знает как...
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Де Агостини в ашнуле (авиация)
Можно и чинно,но не всегда так бывало,увы..
А новехонькие старались возить в специальных деревянных ящиках,типа узкого гаража.Если кому надо могу покопаться,где-то были чертежи на спецтару.
А новехонькие старались возить в специальных деревянных ящиках,типа узкого гаража.Если кому надо могу покопаться,где-то были чертежи на спецтару.
Carpe diem!
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Де Агостини в ашнуле (авиация)
Малой кровью с самолетами Як-1/3/7/9 как на фото не получиться. Дело в том, что у Яка, в отличие от "Bf-109" крыло не разъемное. При разборке самолета для транспортировки будет одно крыло, и фюзеляж на технологической подставке/тележке. Делать фигурный рез по металл, отрезая крыло -...Вадим писал(а):вот вот очень хоться только как его крепить на вагоне?
Шасси то убраны
хотся забубенить что то похожее на это фото ниже
Как на фото можно будет сделать, если выйдут модели Ил-2, Миг-1/3, ЛаГГ-3, Ла-5/7/9/11.
А по воспоминаниям А.Покрышкина, он приехал получать на ЖД станцию новые Миг-3 для полка - самолеты были разобранны и упакованы в большие фанерные ящики. Собирали их уже на аэродроме.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Де Агостини в ашнуле (авиация)
Вдобавок к ув. Doctorу
Ну этот уже битый однозначно. А перли назад ИМХО из-за "секретности" машины и движка.Ну как всегда у нас было, хранители секретов разбежались организовывать партизанские отряды
Ну этот уже битый однозначно. А перли назад ИМХО из-за "секретности" машины и движка.Ну как всегда у нас было, хранители секретов разбежались организовывать партизанские отряды
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Де Агостини в ашнуле (авиация)
тему можно переименовывать купил второй номер с МИГ31 так вот , сам самолет в масштабе 1:152 так, что девяточники вперёд!
подставка (во всех смыслах) та же самая - корявая, хотя ЦТ у модельки выбран получше, чем у ЯК9 - носом не так сильно клюёт. Судя по всему современные так и будут примерно в этом масштабе, самолеты времен ВОВ в 1:88. моделька в общем то прилично сделана примерно на уровне танков от них же.
подставка (во всех смыслах) та же самая - корявая, хотя ЦТ у модельки выбран получше, чем у ЯК9 - носом не так сильно клюёт. Судя по всему современные так и будут примерно в этом масштабе, самолеты времен ВОВ в 1:88. моделька в общем то прилично сделана примерно на уровне танков от них же.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Де Агостини в Но и N (авиация)
К вопросу о перевозках семиков...
- Вложения
-
- .jpg (11.77 КБ) 836 просмотров
Carpe diem!
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Де Агостини в Но и N (авиация)
Появился и в наших палестинах МиГ-31 по цене 330р. Посмотрел на него и опечалился.
Это не модель... Развала килей нет, а на некоторых даже вовнутрь наклон виден, фонарь сделан "от фонаря", расшивка грубая. В общем, не айс...
Это не модель... Развала килей нет, а на некоторых даже вовнутрь наклон виден, фонарь сделан "от фонаря", расшивка грубая. В общем, не айс...