Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
SergeyABelov писал(а):небольшой офф
а какое назначение верхнего прожектора у данного тепловоза? насколько я вижу, 2 нижних больше по размерам и по идее сильнее по отдаче.
Учитывая размер, его и прожектором назвать нельзя. Реальные прожекторы были только на тепловозах советской постройки: BR-120, 130, 131, 132, 142. А верхний фонарь на V-100 и т.д. нес чисто сигнальную функцию, для осигналивания головы поезда в темное время суток.
Последний раз редактировалось Олег Пн дек 05, 2011 4:23 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
Вопрос делитанта
сверху у тепловоза на капотах с двух сторон стоят кожуха
Один глушитель ,а второй зачем?(вроде как дизель один )
сверху у тепловоза на капотах с двух сторон стоят кожуха
Один глушитель ,а второй зачем?(вроде как дизель один )
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
Ребята, вобще-то здесь обсуждают и сравнивают модели V-100. Конечно можно в этой теме обсудить и прототипы, но на форуме действуют правила.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
С уважением,Олег писал(а):Редуктор: Шестерни пластиковые, червячная передача металлическая, кулачки червячной передачи (те, что имеют обыкновение лопаться) тоже металлические. Рама тележки из ударопрочной пластмассы (или типа того). Пластмасса эта крайне хреново клеется (по крайней мере на BR-132).
Спасибо огромное!
По поводу размеров ничего не скажу, не мерил.
- Если будет возможность, померте пожалуйста. По такой цене эта модель могла бы быть хорошим донором. Правда, у прототипа база телеги 2300 мм (Н0 - 26,4) в отличии от распространенной у нас 2400 (Н0 - 27,6), но мало ли еще с чем могло Роко намудрить.
Ходовые качества, что у Roco, что у Brawa на высоком уровне, Roco только пошустрее будет.
Иван
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
Раз никто не откликается, то попробую я. Правда сам незнаю, для чего эти кожуха на переднем и заднем капоте, но попробую порассуждать логически. Если сморожу чушь, то поправьте.Вадим писал(а):Вопрос делитанта
сверху у тепловоза на капотах с двух сторон стоят кожуха
Один глушитель ,а второй зачем?(вроде как дизель один )
Если считать, что под кожухом над дизельным отделением расположен глушитель, а дизель-то всего один, то возникает вопрос, а для чего два выхлопных коллектора? Один расположен перед кабиной, а второй за ней. А если еще вспомнить, что тепловозы серий V-100 (BR-110), V-180 (BR-118) были оборудованы системой парового отопления пассажирских вагонов о чем свидетельствует паровой рукав (справа по ходу, между сцепным крюком и тормозными рукавами), а следовательно имели паровой котел (а он действительно имелся и распологался под вторым капотом на V-100), то напрвшивается еще один вопрос - А чем на тепловозах с гидравлической передачей в этом самом котле нагревали воду? Вывод напрашивается сам собой. Воду нагревали выхлопными газами дизеля. Скорее всего под кожухом проходили коллекторы к паровому котлу и от него во второй выхлопной коллектор расположенный за кабиной. Я так полагаю.
Последний раз редактировалось Олег Сб фев 12, 2011 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
Олег спасибо!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
Не факт.Олег писал(а):...Вывод напрашивается сам собой. Воду нагревали выхлопными газами дизеля...
точнее - не только выхлопными газами...
По стрелке виден набалдашник... Наверняка - дизельная форсунка
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
К сожалению фотка раздербаненого 100-го у меня одна. Если получится, посижу в интернете и поищу еще. Может быть будет что-то более подробное.
Последний раз редактировалось Олег Сб фев 12, 2011 6:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сравнение BR110 (V100) от Brawa и Roco (НО)
Вот, нашел еще фотки с видом на паровой котел BR-110.