Кран ДЖ-45 венгерской постройки
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Кран ДЖ-45 венгерской постройки
Чего-то я запутался, вот на на этой фотографии тоже ДЖ-45, но чего-то он какой-то другой, сдается мне
И как это понимать???- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки
Это венгр.Первоначальное название ПЖ-45,после модернизации,Дж-45.Российские 45 тонные краны первоначально Я-45 были,потом тоже Дж-45,но добавляли завод изготовитель:"Январец","Ковровец".
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки
Вот теперь стало понятно, спасибо. А чертежиков на него случаем нету?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки
Не,пока не попадались.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки
В.Г.Мережко,П.Г.Бочарников "Восстановительные средства железных дорог"Транспорт 1970г.
Паровой кран грузоподъемностью 45 Т типа ПЖ
(рис. 19,табл. 7) производства завода им. В. Пика (Венгрия) состоит из основной нижней рамы сварной конструкции, которая опирается на две трехосные тележки, оборудованные автоматическими и ручными тормозами. В каждой тележке на одной оси закреплены разъемные шестерни для передвижения крана собственным ходом. На основной раме установлены четыре откидные дополнительные опоры и опорно-поворотный узел.
На поворотной раме смонтированы паросиловая установка, механизмы крана, а также выдвижная консоль, на которой за¬креплены постоянно два груза весом 6 т; третий груз весом 4 Т, находящийся на подстреловой платформе навешивается при работе крана на дополнительных опорах. К поворотной раме крепится стрела сварной листовой конструкции с двумя грузовыми крюками.
Грузоподъемность крана зависит от вылета стрелы (табл.8).
При транспортировке крана в составе поезда стрелу укладывают на козлы, установленные на подкрановой платформе.
Паровой кран грузоподъемностью 45 Т типа ПЖ
(рис. 19,табл. 7) производства завода им. В. Пика (Венгрия) состоит из основной нижней рамы сварной конструкции, которая опирается на две трехосные тележки, оборудованные автоматическими и ручными тормозами. В каждой тележке на одной оси закреплены разъемные шестерни для передвижения крана собственным ходом. На основной раме установлены четыре откидные дополнительные опоры и опорно-поворотный узел.
На поворотной раме смонтированы паросиловая установка, механизмы крана, а также выдвижная консоль, на которой за¬креплены постоянно два груза весом 6 т; третий груз весом 4 Т, находящийся на подстреловой платформе навешивается при работе крана на дополнительных опорах. К поворотной раме крепится стрела сварной листовой конструкции с двумя грузовыми крюками.
Грузоподъемность крана зависит от вылета стрелы (табл.8).
При транспортировке крана в составе поезда стрелу укладывают на козлы, установленные на подкрановой платформе.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки
Крушение на перегоне Чарыш - Колтас 23 авгута 1969 года.
Тягачи на базе Т-34 интересные. Жаль в НО такие не делают.
Тягачи на базе Т-34 интересные. Жаль в НО такие не делают.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки
тот что с номером модель 12-515.
может в тему про "знаки и надписи" перенесем или в "полувагоны с деревянной обшивкой"
может в тему про "знаки и надписи" перенесем или в "полувагоны с деревянной обшивкой"
Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки
В тему про полувагоны с деревянной обшивкой могу добавить другие ракурсы.
Обратите внимание на то что этот вагон глуходонный. Никогда в живую не видел полувагонов с деревянной обшивкой и глухим дном.
Обратите внимание на то что этот вагон глуходонный. Никогда в живую не видел полувагонов с деревянной обшивкой и глухим дном.