Помогите опознать электровоз AEG
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Помогите опознать электровоз AEG
Добрый день.
Занялся изучением темы вокруг зубчатой железной дороги на Цугшпитце (Zugspitze), что недалеко от Гармиш-Партенкирхена (Германия, Бавария).
Выяснилось, что там метровая колея и поначалу там бегали 4 маленьких 2-осных электровоза AEG. Из интернета почерпнул, что их немцы периодически называют Tallok, Tal-Lokomotive и где они были сделаны. К сожалению, большей конкретики о модели накопать не смог. В детстве у меня был подобный электровоз Piko (только цвета хаки) с тремя грузовыми вагонами, но сейчас я не имею к нему доступа и посравнивать/поглядеть название не могу.
Скажите, пожалуйста, что это за электровоз и что за прототип, с которого Piko в советское время делала свои модели? Всё утро ушло на копание в инете. А ещё такой вопрос - можно ли каким-нибудь легкодоступным способом переделать Piko-вский H0 электровоз на подобный электровоз под колею H0m? Как я понимаю - нужно имплантировать узкие колёсные пары как минимум.
Спасибо.
С уважением, Константин.
Занялся изучением темы вокруг зубчатой железной дороги на Цугшпитце (Zugspitze), что недалеко от Гармиш-Партенкирхена (Германия, Бавария).
Выяснилось, что там метровая колея и поначалу там бегали 4 маленьких 2-осных электровоза AEG. Из интернета почерпнул, что их немцы периодически называют Tallok, Tal-Lokomotive и где они были сделаны. К сожалению, большей конкретики о модели накопать не смог. В детстве у меня был подобный электровоз Piko (только цвета хаки) с тремя грузовыми вагонами, но сейчас я не имею к нему доступа и посравнивать/поглядеть название не могу.
Скажите, пожалуйста, что это за электровоз и что за прототип, с которого Piko в советское время делала свои модели? Всё утро ушло на копание в инете. А ещё такой вопрос - можно ли каким-нибудь легкодоступным способом переделать Piko-вский H0 электровоз на подобный электровоз под колею H0m? Как я понимаю - нужно имплантировать узкие колёсные пары как минимум.
Спасибо.
С уважением, Константин.
// per aspera ad astra
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:21 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите опознать электровоз AEG
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,4771744
А пиковски, да, делан с Е69 05. Кстати по ссылочке на нашу Вики, там внизу есть ссылка на более полную статью о Е69 в немецкой Вики.
А пиковски, да, делан с Е69 05. Кстати по ссылочке на нашу Вики, там внизу есть ссылка на более полную статью о Е69 в немецкой Вики.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите опознать электровоз AEG
ДА!!!!SergeyABelov писал(а):тут есть немного про пиковский E69
Спасибо большое! Это то, что нужно!
Осталось покопать ещё про AEG-шное изделие, реально они в одной стороне работали вместе с E69.
Правда остался ещё один вопрос насчёт трансплантации колпар, хотя сначала нужно с чертежами разобраться и понять - подходит ли Е69 в качестве донора. Хотя по внешнему виду 5-я модель Е69 больше всего похожа на Цугшпитцевский зубатый локомотив, да и по времени создания они близки (1930 - Е69, 1929 - AEG).
Когда там был, то видел два вживую - один на постаменте рядом с ратушей, а второй с плугом снегоуборочным стоял в депо в горах - видимо ещё трудится зимой. Как только их увидел, так сразу в памяти детство всплыло с овалом и этим составом пиковским.
// per aspera ad astra