ТЭ114
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ТЭ114
тепловозы ТЭ114Е строились на экспорт в Египет. Экспортировались в 1974 – 1976 годы.
Локомотивы с кузовом капотного типа для работы в жарком и пыльном климате, разработаны на основе локомотивов М62 и 2ТЭ116. В экспортном варианте был доставлен в Египет
В Советском Союзе было два прототипа выпуска в 1971 году, немного другой дизайн, и партия локомотивов для промышленности (в литературе обозначается TE114P).
Технические Характеристики
Ширина колеи, мм 1435; 1520
Мощность, кВт (л.с.) 1914
Осевая формула Сo—Сo
Служебная масса, т 120
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более 206 (21)
Конструкционная скорость, км/ч 100; 120
Наименьший радиус проходимых кривых, м 90
Длина по осям автосцепок, мм 17555
Ширина тепловоза по раме, мм 2950
Высота по крыше кузова, мм 4563
База тепловоза, мм 12750
Колесная база тележки, мм 3700
Расстояние между шкворнями рамы, мм 8680
Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов, мм 1050
Диаметр колеса по кругу катания, мм 1050
Сила тяги на ободе колес, кН (тс)
- при длительном режиме 206 (21)
- при скорости 120 км/ч 172 (17,6)
Число ведущих осей 6
Запас
- топлива, л 4450
- воды, л 1040
- песка, кг 500
если у кого-то есть рисунок для этого локомотива пожалуйста, загрузите сюда
Локомотивы с кузовом капотного типа для работы в жарком и пыльном климате, разработаны на основе локомотивов М62 и 2ТЭ116. В экспортном варианте был доставлен в Египет
В Советском Союзе было два прототипа выпуска в 1971 году, немного другой дизайн, и партия локомотивов для промышленности (в литературе обозначается TE114P).
Технические Характеристики
Ширина колеи, мм 1435; 1520
Мощность, кВт (л.с.) 1914
Осевая формула Сo—Сo
Служебная масса, т 120
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более 206 (21)
Конструкционная скорость, км/ч 100; 120
Наименьший радиус проходимых кривых, м 90
Длина по осям автосцепок, мм 17555
Ширина тепловоза по раме, мм 2950
Высота по крыше кузова, мм 4563
База тепловоза, мм 12750
Колесная база тележки, мм 3700
Расстояние между шкворнями рамы, мм 8680
Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов, мм 1050
Диаметр колеса по кругу катания, мм 1050
Сила тяги на ободе колес, кН (тс)
- при длительном режиме 206 (21)
- при скорости 120 км/ч 172 (17,6)
Число ведущих осей 6
Запас
- топлива, л 4450
- воды, л 1040
- песка, кг 500
если у кого-то есть рисунок для этого локомотива пожалуйста, загрузите сюда
Последний раз редактировалось feero Пн фев 21, 2011 12:11 am, всего редактировалось 3 раза.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
Вроде на Кубу такие же поставлялись...
Ну и наши:
Ну и наши:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
спасибо за повтор
они же, за исключением ходовой (тележка) частей
thanks for the replay
they are the same except for the undercarriage (bogie )parts
они же, за исключением ходовой (тележка) частей
thanks for the replay
they are the same except for the undercarriage (bogie )parts
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
Действительно! на некоторых фотках под тепловозом челюстные телеги по типу ТЭ3 (а вот где на них песочные бункера - не видно), а на некоторых - от Людмилыfeero писал(а):спасибо за повтор
они же, за исключением ходовой (тележка) частей
thanks for the replay
they are the same except for the undercarriage (bogie )parts
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
Телеги от ТЭ3 это технологические телеги для транспортировки по колее 1520мм, уже писалось в соседней теме, что ТЭ114 были только на безчелюстных тележках. Интересно в первом посте х-ка: мощность дизеля 2800л.с., а мощность тепловоза 1940 л.с. Что то здесь не так. Либо КПД передачи стремиться к нулю
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тепловоз ТЭ 114
Слева - тележки, на которых машина эксплуатировалась.feero писал(а):то есть между различными шасси я думаю,
Справа - тележки, на которых новые машины доставляли в порты, или до границы. Они без тяговых двигателей. При прибытии на дорогу, где предстояла работа на колее 1435мм, тележки заменялись.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
работать с действительно изображение
не в масштабе
work from a really image
not to scale
не в масштабе
work from a really image
not to scale
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тепловоз ТЭ 114
Архив с фотографиями из Бокситогорска:
http://ifolder.ru/19121110
Взято здесь:
http://www.railunion.net/post178734.html#p178734
http://ifolder.ru/19121110
Взято здесь:
http://www.railunion.net/post178734.html#p178734
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
Взято здесь:
http://www.railunion.net/post178734.html#p178734
Пришлось ужать файлы,не пролазили,оригиналы по ссылке выше
Заранее извиняюсь перед автором снимков,но машина редкая,а сохранять снимки надо.
http://www.railunion.net/post178734.html#p178734
Пришлось ужать файлы,не пролазили,оригиналы по ссылке выше
Заранее извиняюсь перед автором снимков,но машина редкая,а сохранять снимки надо.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь