Машин нет.
Re: Машин нет.
машине надо ездить, иначе её быстро ржа съест.serge_b писал(а):2111 во дворе стоит - ездить на двух машинах незачем, а продавать жалко.
сам езжу на инжекторной зубиле 99ой, 99 года, пробег ~140т. без капиталки, ржа стала вылезать пару лет назад только в месте царапин. последние 4 года машина живёт на улице. Иногда меняю релюшки, расходники, датчики. Расставаться пока с ней не хочу, так как дешевле в обслуживании для меня пока нет вариантов.
ЗЫ: до зубилы ездил на форде эскорте 98го года, сам откапиталил ему двигло, после этого понял, что с б/у иномарками больше не связываюсь. С новыми иномарками пока тоже не связываюсь, подожду пока авторынок насытится.
Ищу декодер шириной 8мм
Re: Машин нет.
Самая лучшая машина это та, которая у меня уже пол года стоит без морды. Олег видел, подтвердит. Влезает все.
Я 10 лет ездил на своих ВАЗах, а до этого еще два года на родительской 2106. Прямо скажу, я готов платить за комфорт, функциональность и надежность. ВАЗ идет лесом.
Я 10 лет ездил на своих ВАЗах, а до этого еще два года на родительской 2106. Прямо скажу, я готов платить за комфорт, функциональность и надежность. ВАЗ идет лесом.
VBLO Digital Research.
Re: Машин нет.
С надёжностью и функциональностью у современных переднеприводных ВАЗов (и прочего эконом-класса, собираемого в РФ типа Логана и Фокуса) - всё нормально.Onegin писал(а): Я 10 лет ездил на своих ВАЗах, а до этого еще два года на родительской 2106. Прямо скажу, я готов платить за комфорт, функциональность и надежность. ВАЗ идет лесом.
Могу также добавить, что при покупке нового форестера в у-сервисе попыток воспрепятствовать оплате за комфорт я не заметил. Денег только жалко
Re: Машин нет.
а жалко ли тебе их так, как жалко их мне ?
меня вообще убивает одинаковая стоимость норма-часа в сервисе на новую и 20 летнюю иномарку. А самое главное ведь всё логично - коструктив со временем не становится проще, падает только цена авто.... кароче, я пока поезжу какое-то время на тазиках
меня вообще убивает одинаковая стоимость норма-часа в сервисе на новую и 20 летнюю иномарку. А самое главное ведь всё логично - коструктив со временем не становится проще, падает только цена авто.... кароче, я пока поезжу какое-то время на тазиках
Ищу декодер шириной 8мм
Re: Машин нет.
А гайки, между прочим, со временем откручивать всё труднее и труднееpurpe писал(а): меня вообще убивает одинаковая стоимость норма-часа в сервисе на новую и 20 летнюю иномарку. А самое главное ведь всё логично - коструктив со временем не становится проще
В авторемонте много всяких тонкостей. Самый большой шок люди, помнится, испытывали от того, что замена пыльника ШРУСа стоит дороже замены ШРУСа в сборе - типа "это ж копеечная деталь, а ШРУС-то стоит ого-го"
Re: Машин нет.
Не изменилось ровным счетом ничего. Я сравниваю автомобили в одинаковом ценовом диапазоне, но разных годов. Опять же бу иномарка за 300 тысяч ликвиднее нового ВАЗа за 300 тысяч. ВАЗ выехав из ворот автосалона сразу худеет в цене и начинает интенсивно изнашиваться (это называется обкаткой).serge_b писал(а):С надёжностью и функциональностью у современных переднеприводных ВАЗов
VBLO Digital Research.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Машин нет.
Евгений, есть анекдот на эту тему)
Вопрос: Почему новый автомобиль, выезжая из автосалона, теряет 10% стоимости?
Ответ: Потому, что надо аккуратней из автосалона выезжать!
Вопрос: Почему новый автомобиль, выезжая из автосалона, теряет 10% стоимости?
Ответ: Потому, что надо аккуратней из автосалона выезжать!
С уважением, Иван!
Re: Машин нет.
не понимаю, в чём смысл покупать новый ВАЗ за 300тыш ? у новых ВАЗов за 220тыш и за 300тыш отличается только внешний вид и салон, а ходовая и двигатель-то одинаковые. Собственно какой смысл платить 80 тыш за говносалон и за говнозализанный внешний вид ?
Ищу декодер шириной 8мм
Re: Машин нет.
На самом деле это внешнее сходство. Двигатель и в самом деле хорош. Что 1.6, что 1.4. Но все настроение портит убогая коробка. У Приоры новые амортизаторы. Хороший сбалансированный ход. Раздельные рычаги могли бы заменить треугольными, с третьей точкой не на телевизоре (который гуляет), а на лонжероне за приводом (как у всех иномарок).purpe писал(а):а ходовая и двигатель-то одинаковые
VBLO Digital Research.
Re: Машин нет.
Лично для меня новые не означают хорошие, а главный критерий - это срок их службы.Onegin писал(а): У Приоры новые амортизаторы.
Ищу декодер шириной 8мм