Блок-участок - как подключить?
Re: Блок-участок - как подключить?
Тоже не пойму, возьмем паровоз, к левым колесам подклчен "+" двигателя, а к правым "-", так вот, если не менять полярность на рельсах, как паровоз при его повороте относительно пути: левые колеса на левую рельсу, а потом на правую, будет успевать менять полярность подключения двигателя?
- Engineer_Keen
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 11:15 am
- Имя: Василий
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Блок-участок - как подключить?
Именно такfilippoff писал(а):у меня два паровоза. я их ставлю на рельсы друг за другом, трубой в одну сторону. поворачиваю ручку на кирпиче влево. паровозы едут влево, оба трубой вперед, так?
теперь один паровоз я переворачиваю трубой в другу сторону. поворачиваю ручку влево. первый паровоз также едет влево, трубой вперед, второй - туда же, влево, но тендером вперед?
Что значит "успевать менять полярность"? Полярность будете менять вы, когда переставите его задом-наперед.Vitalij писал(а):Тоже не пойму, возьмем паровоз, к левым колесам подклчен "+" двигателя, а к правым "-", так вот, если не менять полярность на рельсах, как паровоз при его повороте относительно пути: левые колеса на левую рельсу, а потом на правую, будет успевать менять полярность подключения двигателя?
- Вложения
-
- Вот высокохудожественная иллюстрация этого принципа.
- ))).GIF (4.48 КБ) 1828 просмотров
Последний раз редактировалось Engineer_Keen Вт фев 15, 2011 7:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Блок-участок - как подключить?
да именно так.filippoff писал(а):поясните специально для тугодумов:...
переходной участок между двух разнополярных блок-участков запитывается как нарисовано на рисунке 96 из книги "МЖД", часть которого показали.
а вообще
старина_U писал(а):Схему подключений выложите.
Re: Блок-участок - как подключить?
что-то у меня в голове это не укладывается. даем плюс на левые колеса - паровоз едет в одну сторону. даем на левые колеса минус - паровоз едет туда же.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Блок-участок - как подключить?
нет, даем плюс на правые колеса лок движется вперед, переворачиваем лок, рельс остался правым, колесо стало левым ! на нём минус.filippoff писал(а):что-то у меня в голове это не укладывается. даем плюс на левые колеса - паровоз едет в одну сторону. даем на левые колеса минус - паровоз едет туда же.
не ломайте голову откройте стандарт NEM631 там есть картинки
http://forum.miniaturmodelle.net/index.php?topic=206.0
http://forum.miniaturmodelle.net/index. ... ttach=1488
ЗЫ кстати вроде все переведенные на русский нормы MOROP здесь выкладывали http://wiki.scaletrainsclub.com/NEM и здесь http://scaletrainsclub.com/portal/our-l ... 6-17-01-44
однако почему то их мало совсем?
Re: Блок-участок - как подключить?
Да паровоз то поедет в ту же сторону, но уже задом, так?Engineer_Keen писал(а): Что значит "успевать менять полярность"? Полярность будете менять вы, когда переставите его задом-наперед.
Re: Блок-участок - как подключить?
ладно, бог с ними с паровозами, разберусь по ходу дела. хотя грустно, что навстречу не запустить.
ну вот как то так тупик справа изолирован по обеим рельсам от основного пути слева и подключен к тому же блоку через 3-х позиционный тумблер на два полюса.шмырштю писал(а): а вообщестарина_U писал(а):Схему подключений выложите.
- Engineer_Keen
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 11:15 am
- Имя: Василий
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Блок-участок - как подключить?
У меня у одного из паровозов не так контакты припаяны, он всегда едет навстречу всем остальнымfilippoff писал(а):ладно, бог с ними с паровозами, разберусь по ходу дела. хотя грустно, что навстречу не запустить.
ДаVitalij писал(а):Да паровоз то поедет в ту же сторону, но уже задом, так?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Блок-участок - как подключить?
нафига, стесЪняюсь спросить, вам тут переворот "фазы"? у вас же он уже есть на БП. для тупика вполне хватило бы и 2 позиционного рубильника, даже на 1 рельс - для ручного обрыва питания в тупике или вообще без тумблера - изолированный 1 рельс и диод в разрыв в "МЖД" рисунок 102Б .filippoff писал(а):тупик справа изолирован по обеим рельсам от основного пути слева и подключен к тому же блоку через 3-х позиционный тумблер на два полюса.