Кол.пары у электричек

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Кол.пары у электричек

Непрочитанное сообщение timon220 »

Сегодня был на вокзале, проезжала электричка....обратил внимание что на моторных вагонах колеса спицованные, а на прицепных цельнолитые.....Почему так?
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

purpe
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 4:29 pm
Откуда: Москва

Re: Кол.пары у электричек

Непрочитанное сообщение purpe »

давно задаюсь этим вопросом, а поискать ответ лень :roll:
Ищу декодер шириной 8мм :)

maks307
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 6:25 pm
Имя: Максим
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз

Re: Кол.пары у электричек

Непрочитанное сообщение maks307 »

Скорее цельнокатанные а не литые, сейчас литьем такие детали не изготавливают.
С уважением, Максим.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Кол.пары у электричек

Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Вродь как для уменьшения массы и соответсвенно уменьшения инерционных сил (что б движку легче раскручиваться было) ну это как облегченный маховик на машинах.
Ну и наверно уменьшение массы неподрессоренных масс
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кол.пары у электричек

Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

timon220 писал(а):Сегодня был на вокзале, проезжала электричка....обратил внимание что на моторных вагонах колеса спицованные, а на прицепных цельнолитые.....Почему так?
Они ещё и диаметром отличаются, у моторных 1050 мм, а у прицепных 950 мм. У моторных спицованный колёсный центр, потому, что легче. Соответственно меньше неподрессоренный вес, соответственно меньше ударные нагрузки.
На прицепных вагонах цельнокатанные колёса, а на моторных бандажные.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Кол.пары у электричек

Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

А диаметр на моторных больше для того, чтобы было легче вписать тяговый двигатель в нижний габарит тележки.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Кол.пары у электричек

Непрочитанное сообщение DM1967 »

Nafanya_TT писал(а):
timon220 писал(а):Сегодня был на вокзале, проезжала электричка....обратил внимание что на моторных вагонах колеса спицованные, а на прицепных цельнолитые.....Почему так?
Они ещё и диаметром отличаются, у моторных 1050 мм, а у прицепных 950 мм. У моторных спицованный колёсный центр, потому, что легче. Соответственно меньше неподрессоренный вес, соответственно меньше ударные нагрузки.
На прицепных вагонах цельнокатанные колёса, а на моторных бандажные.
Помнится, когда копался по Сд, встречалось описание открытым текстом особенностей установки спицованных и неспицованных колпар. Сейчас пересмотрел - не найду. А так точно не помню. Общий смысл - особенности аэродинамики вагонов - обтекание колпар дает разное пылеобразование, как следствие - разное загрязнение как подвагонного оборудования, так и салона через открытые окна.
Только вот какие колпары какое преимущество дают - напамять не помню :(

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кол.пары у электричек

Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

DM1967 писал(а):
Nafanya_TT писал(а):
timon220 писал(а):Сегодня был на вокзале, проезжала электричка....обратил внимание что на моторных вагонах колеса спицованные, а на прицепных цельнолитые.....Почему так?
Они ещё и диаметром отличаются, у моторных 1050 мм, а у прицепных 950 мм. У моторных спицованный колёсный центр, потому, что легче. Соответственно меньше неподрессоренный вес, соответственно меньше ударные нагрузки.
На прицепных вагонах цельнокатанные колёса, а на моторных бандажные.
Помнится, когда копался по Сд, встречалось описание открытым текстом особенностей установки спицованных и неспицованных колпар. Сейчас пересмотрел - не найду. А так точно не помню. Общий смысл - особенности аэродинамики вагонов - обтекание колпар дает разное пылеобразование, как следствие - разное загрязнение как подвагонного оборудования, так и салона через открытые окна.
Только вот какие колпары какое преимущество дают - напамять не помню :(
Я думаю, что это чушь полная. Если бы и исходили из этого, то тогда на всех вагонах были бы одинаковые колёсные пары.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Кол.пары у электричек

Непрочитанное сообщение DM1967 »

Nafanya_TT писал(а): Я думаю, что это чушь полная. Если бы и исходили из этого, то тогда на всех вагонах были бы одинаковые колёсные пары.
Поверте человеку, у которого аэродинамика - это часть образования :): далеко не чушь. Во-первых, колесная пара это не сферический конь в вакууме. Обтекается комплекс подвагонного оборудования. И обтекание спицованного колцентра на моторной и немоторной тележках будут давать заведомо разную картину вихрей, а следовательно и пылеобразования.
Во-вторых, это было написано в книге по самой Сд под соусом "как показали опыт эксплуатации и испытания...". Ой не думаю, что инструкции по эксплуатации и техобслуживанию фантасты писали :)
Но в одном вы правы - надо поискать точную цитату.

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кол.пары у электричек

Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

DM1967 писал(а): Поверте человеку, у которого аэродинамика - это часть образования :): далеко не чушь. Во-первых, колесная пара это не сферический конь в вакууме. Обтекается комплекс подвагонного оборудования. И обтекание спицованного колцентра на моторной и немоторной тележках будут давать заведомо разную картину вихрей, а следовательно и пылеобразования.
Во-вторых, это было написано в книге по самой Сд под соусом "как показали опыт эксплуатации и испытания...". Ой не думаю, что инструкции по эксплуатации и техобслуживанию фантасты писали :)
Но в одном вы правы - надо поискать точную цитату.
Не знаю не знаю, сильно учитывать аэродинамику при этих скоростях, а особенно у электросекций С и разновидностей с плоской обрубленной "мордой", почему же они там аэродинамику не применили??* ;)

Ответить

Вернуться в «Основной»