Кол.пары у электричек
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кол.пары у электричек
Сегодня был на вокзале, проезжала электричка....обратил внимание что на моторных вагонах колеса спицованные, а на прицепных цельнолитые.....Почему так?
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
Re: Кол.пары у электричек
давно задаюсь этим вопросом, а поискать ответ лень
Ищу декодер шириной 8мм
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 6:25 pm
- Имя: Максим
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Кол.пары у электричек
Скорее цельнокатанные а не литые, сейчас литьем такие детали не изготавливают.
С уважением, Максим.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Кол.пары у электричек
Вродь как для уменьшения массы и соответсвенно уменьшения инерционных сил (что б движку легче раскручиваться было) ну это как облегченный маховик на машинах.
Ну и наверно уменьшение массы неподрессоренных масс
Ну и наверно уменьшение массы неподрессоренных масс
С ув.Владимир.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кол.пары у электричек
Они ещё и диаметром отличаются, у моторных 1050 мм, а у прицепных 950 мм. У моторных спицованный колёсный центр, потому, что легче. Соответственно меньше неподрессоренный вес, соответственно меньше ударные нагрузки.timon220 писал(а):Сегодня был на вокзале, проезжала электричка....обратил внимание что на моторных вагонах колеса спицованные, а на прицепных цельнолитые.....Почему так?
На прицепных вагонах цельнокатанные колёса, а на моторных бандажные.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Кол.пары у электричек
А диаметр на моторных больше для того, чтобы было легче вписать тяговый двигатель в нижний габарит тележки.
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Кол.пары у электричек
Помнится, когда копался по Сд, встречалось описание открытым текстом особенностей установки спицованных и неспицованных колпар. Сейчас пересмотрел - не найду. А так точно не помню. Общий смысл - особенности аэродинамики вагонов - обтекание колпар дает разное пылеобразование, как следствие - разное загрязнение как подвагонного оборудования, так и салона через открытые окна.Nafanya_TT писал(а):Они ещё и диаметром отличаются, у моторных 1050 мм, а у прицепных 950 мм. У моторных спицованный колёсный центр, потому, что легче. Соответственно меньше неподрессоренный вес, соответственно меньше ударные нагрузки.timon220 писал(а):Сегодня был на вокзале, проезжала электричка....обратил внимание что на моторных вагонах колеса спицованные, а на прицепных цельнолитые.....Почему так?
На прицепных вагонах цельнокатанные колёса, а на моторных бандажные.
Только вот какие колпары какое преимущество дают - напамять не помню
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кол.пары у электричек
Я думаю, что это чушь полная. Если бы и исходили из этого, то тогда на всех вагонах были бы одинаковые колёсные пары.DM1967 писал(а):Помнится, когда копался по Сд, встречалось описание открытым текстом особенностей установки спицованных и неспицованных колпар. Сейчас пересмотрел - не найду. А так точно не помню. Общий смысл - особенности аэродинамики вагонов - обтекание колпар дает разное пылеобразование, как следствие - разное загрязнение как подвагонного оборудования, так и салона через открытые окна.Nafanya_TT писал(а):Они ещё и диаметром отличаются, у моторных 1050 мм, а у прицепных 950 мм. У моторных спицованный колёсный центр, потому, что легче. Соответственно меньше неподрессоренный вес, соответственно меньше ударные нагрузки.timon220 писал(а):Сегодня был на вокзале, проезжала электричка....обратил внимание что на моторных вагонах колеса спицованные, а на прицепных цельнолитые.....Почему так?
На прицепных вагонах цельнокатанные колёса, а на моторных бандажные.
Только вот какие колпары какое преимущество дают - напамять не помню
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Кол.пары у электричек
Поверте человеку, у которого аэродинамика - это часть образования : далеко не чушь. Во-первых, колесная пара это не сферический конь в вакууме. Обтекается комплекс подвагонного оборудования. И обтекание спицованного колцентра на моторной и немоторной тележках будут давать заведомо разную картину вихрей, а следовательно и пылеобразования.Nafanya_TT писал(а): Я думаю, что это чушь полная. Если бы и исходили из этого, то тогда на всех вагонах были бы одинаковые колёсные пары.
Во-вторых, это было написано в книге по самой Сд под соусом "как показали опыт эксплуатации и испытания...". Ой не думаю, что инструкции по эксплуатации и техобслуживанию фантасты писали
Но в одном вы правы - надо поискать точную цитату.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кол.пары у электричек
Не знаю не знаю, сильно учитывать аэродинамику при этих скоростях, а особенно у электросекций С и разновидностей с плоской обрубленной "мордой", почему же они там аэродинамику не применили??*DM1967 писал(а): Поверте человеку, у которого аэродинамика - это часть образования : далеко не чушь. Во-первых, колесная пара это не сферический конь в вакууме. Обтекается комплекс подвагонного оборудования. И обтекание спицованного колцентра на моторной и немоторной тележках будут давать заведомо разную картину вихрей, а следовательно и пылеобразования.
Во-вторых, это было написано в книге по самой Сд под соусом "как показали опыт эксплуатации и испытания...". Ой не думаю, что инструкции по эксплуатации и техобслуживанию фантасты писали
Но в одном вы правы - надо поискать точную цитату.