Кол.пары у электричек
Re: Кол.пары у электричек
По той же причине, по которой в космос полетела сначала баллистическая ракета, а только потом человек. Гражданское проектирование того времени сильно отставало от военного.Nafanya_TT писал(а):почему же они там аэродинамику не применили??*
VBLO Digital Research.
- Rhinoceros
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 10:33 am
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кол.пары у электричек
А я думаю, что спицованные колёса на ведущих осях- это чтобы при преодолении водной преграды выполнять роль гребных винтов. А неведущие- гладкие, чтобы сопротивления не создавать. Поэтому и у паровозов все колёса спицованные. А у скоростных ещё и большого диаметра.
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кол.пары у электричек
Классная теория! Спасибо! Поржал!!!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кол.пары у электричек
Так и я о чём, получается аэродинамикой всего поезда пренебрегли, а вот аэродинамику колёсной пары расчитали, говорю же, что чушь этоOnegin писал(а):По той же причине, по которой в космос полетела сначала баллистическая ракета, а только потом человек. Гражданское проектирование того времени сильно отставало от военного.Nafanya_TT писал(а):почему же они там аэродинамику не применили??*
Re: Кол.пары у электричек
Зато не пренебрегли не подрессоренной массой и ремонтопригодностью пары. Менять бандаж проще, чем всю ось целиком. И дешевле.Nafanya_TT писал(а): Так и я о чём, получается аэродинамикой всего поезда пренебрегли, а вот аэродинамику колёсной пары расчитали, говорю же, что чушь это
VBLO Digital Research.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Кол.пары у электричек
Onegin писал(а):...Менять бандаж проще, чем всю ось целиком. И дешевле.
Дааааа?...
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Кол.пары у электричек
Попробуйте ещ раз прочесть то, что я написал. И подуматьNafanya_TT писал(а):Не знаю не знаю, сильно учитывать аэродинамику при этих скоростях, а особенно у электросекций С и разновидностей с плоской обрубленной "мордой", почему же они там аэродинамику не применили??*
Я где-нибудь писал про аэродинамику поезда в целом? Про обтекаемость? Речь шла о пылеобразовании. Что б было понятнее в чем разница - посмотрите на вентилятор - он вообще стоит на месте, но пыль гонит
Кроме того, в вихреобразовании есть еще одна тонкость - на моторных телегах в развале колпар стоят электродвигатели. А им и пыль вредна, и охлаждаться они должны эффективно - т.е. обтекаться воздухом. То, что в начале пути конструкторы об этом не думали (и не задумывались) совсем не означает, что они такие тупые до сих пор - с какого-то момента народ начал умнеть и нарабатывать новые знания
Re: Кол.пары у электричек
Ну по какой-то причине у нас заказывают бандажи? Значит они куда-то нужны? Значит их куда-то ставят? И не только на локомотивы. Размеры не локомотивные заказывают, поменьше.старина_U писал(а):Дааааа?...
Хотя если посмотреть опыт американских эксплуатационников, они при косяках пары или ТЭД меняют в тележке все в сборе. Не известно ремонтируют или нет, но у тепловозов колеса цельнокатанные.
VBLO Digital Research.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Кол.пары у электричек
У нас заказывают бандажи по той причине, что цельнокатанные колёса при больших нагрузках на ось есть небольшой гимор...
Пока у нас цельнокатанные колёса - только на скоростных электровозах ЧС200. Мож ещё где...
В остальных местах - бандажные. Что делать. Нагрузки на поверхность катания ломовые при современной развесовке локомотивов и скоростях...
Пока у нас цельнокатанные колёса - только на скоростных электровозах ЧС200. Мож ещё где...
В остальных местах - бандажные. Что делать. Нагрузки на поверхность катания ломовые при современной развесовке локомотивов и скоростях...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Кол.пары у электричек
Да... Чуть не забыл...
Не_локомотивные бандажи - трамвайные и метро. У них диаметр чутка поменьше, чем у тепловозов...
Поскольку оне через резинку на колёсный центр содюцца!
Не_локомотивные бандажи - трамвайные и метро. У них диаметр чутка поменьше, чем у тепловозов...
Поскольку оне через резинку на колёсный центр содюцца!